Воин Создателя. Серия 2. 3



 Мы сделали круг по коридору, прошли мимо двери. Сулин обьяснила, что внутри куба, вокруг которого идёт коридор, находится оборудованная по высшему разряду комната отдыха.
 Уже спускаясь по лестнице, Сулин продолжила говорить.
- Сейчас, при нынешнем составе братства, запечатлёнными в памяти знаниями обладают только Старейшие. Их всего четверо в Братстве и всех ты уже видел. Ахилл, Пантесилея, Нэриэлла и Клеопатра.
 Я не удержался и спросил:
- Они действительно похожи на этих древних героев?
 От неожиданности я даже подскочил. Ну как я мог ожидать, что она засмеётся, если улыбку то видел всего пару раз?
- Прости, - отсмеявшись, сказала Сулин. - Вроде всё обьяснила, но такая деталь ускользнула. Это не прозвища, Ален. Они и есть эти древние герои. Нэриэлла Одриен единственная получила другое имя, мы не знаем кем она была.
 Я даже не заметил, как замер посреди коридора. Яростно сопротивляясь, всплывали знания по моей любимой истории. Сулин с улыбкой наблюдала за моей реакцией.
-Но... им же больше трёх тысяч лет!
- Да.
- Но это не возможно! Они должны были сойти с ума от тяжесть понятого за такой срок жизни!
 Сам не знаю, как у меня получилась такая фраза. Фантастики перечитал. Мимо, понимающе покивав головой, прощёл один из слуг. И я вдруг успокоился.
- Слуги обо всём знают?
 Сулин чуть улыбнулась, видя, что я успокоился. Видимо, ждала вспышки безумия от «тяжести понятого».
- Да. Они тоже в каком-то смысле Воины Создателя. Слуга — это первый уровень силы, они лишь видят демонов. Помошники — второй уровень, а третий — это уже Воины. Все вместе мы  - Братство Очищения. За обедом я ознакомлю тебя с основным составом.

 Во втором крыле замка не было жилых помещений, здесь распологались пустующие, оружейные, тренировочные, посвящённые искусству залы и библиотека.
 Поднимаясь на третий этаж, где была библиотека, мы прошли мимо тренировочного зала на втором, стены которого были полностью отделаны светлым деревом.
 Моя проводница распахнула массивные дубовые двери библиотеки, и у меня вырвался вздох изумления. Огромные серые стеллажи уходили под высокий, метров десять, потолок. Они стояли в ряд, штук двадцать, снизу доверху забитые книгами. Сразу справа от входа, вдоль всей стены, стояли читальные столы. Сулин щёлкнула выключателем, и загорелись люстры, разгоняя серый сумрак. Она сказала:
- Больше миллиона экземпляров. Вся история человечества. Настоящая история.
 Я молчал. Просто не мог ничего сказать, ослеплённый этими богатствами. А Сулин подняла руку и произнесла:
- Текст Первый: Левитация!
 И с верхней полки ближайшего стеллажа ей в руку слетела книга.
- Ничего себе... - выдохнул я. - Это магия?
- Магия или Сила. Это всего лишь названия. Высвобождение энергии души. Всего есть шестьдесят Текстов, но для их применения надо знать всё содержание. Те, кто посильнее, могут не произносить весь текст. Это же был самый простой.
- А что-нибудь посложнее можешь? - в предвкушении спросил я.
 Сулин ответила не сразу, будто задумалась о чём-то своём.
- Если не хочешь...
- Могу.
 Она отошла на пару шагов и подняла руку на уровень пояса, ладонью вниз. Лицо её стало сосредоточенным и напряжённым.
- Текст Шестидесятый: Вечный Правитель, Чьё имя непостижимо, Чья сущность непоколебима, пробуждающий Души, дарующий им форму, цвет и волю...
 С виска Сулин скатилась капелька пота, а у меня по телу пошли мурашки. Я чувствовал... силу, копящуюся вокруг неё. Она произносила все слова чётко и медленно и по мере того, как она говорила, ладонь её светилась всё ярче. И светилась она чёрным светом. Не знаю, как такое возможно. Но потоки этой чёрной энергии уже спускались к полу, медленно образуя какую-то фигуру.
- … В глубинах души, где обитает сила, рождается её вихрь, живому существу подобный, и обретает сила форму души. Да явится Призрак Силы!
 Когда она закончила, я поражённо смотрел на чёрного, ей по пояс... тигра! Да, это был тигр — чёрный, с проскакивающими вместо полос голубыми искрами. Невероятное, завораживающее зрелище... Сулин опустила руку. Тигр повернул голову, посмотрел на меня светящимися голубыми глазами и распался на тающие чёрные языки энергии.
- Потрясающе, - прошептал я.
- Пойдём, - устало произнесла Сулин. - В будущем ты проведёшь здесь мног часов, а пока можно занятся чем-нибудь другим.
 Мы вышли и стали подниматься дальше по лестнице. Теперь мне стало стыдно за своё ребяческое желание посмотреть на магию, я вдел, как утомил Сулин последний из Текстов.
- Прости, я попросил не подумав.
- Ты не виноват. Я обязана это уметь.
 После паузы она продолжила.
- Заклинания тоже делятся на уровни. Чёткого разделения нет, но если тЫ попытаешься использовать на ранней стадии обучения шестидесятый текст, то можешь умереть.
-Почему?
- Это как с воздушным шариком — чем чяще надуваешь, тем легче это делать каждый следующий раз. Нужно... растянуть силу внутри себя, иметь достаточно опыта и запас энергии. Соответственно, чем ты сильнее, тем тебе легче.

 До обеда мы также побывали в оружейной, картинной галерее, в современно обставленном зале совещаний и просто в пустом зале, где иногда проводили праздники. Это, видимо, когда-то был тронный зал: огромные арочные окна, гобелены на стенах и возвышение с одной стороны. Обошли и всю внешнюю территорию: сад, берёзовую рощу и пруд. Говорили о том о сём, пока я не вспомнил и не вернулся к теме бессмертия. И получил такой ответ:
- Да, наверное мы сошли бы с ума, наблюдая, как меняется мир. Но мы меняемся вместе с ним. Вместе со взглядами людей меняются и наши взгляды. По воле Создателя, прошлое для нас превращается в давно прочитанную, подзабытую книгу. И хорошо.
 После этого она долго молчала, до самого трапезного зала, из которого доносился лёгкий гул голосов. Я не особо нервничал, ведь утром на меня никто внимания не обратил. Но на этот раз всё было подругому.
 Сулин толкнула дверь и мы вошли. Разговоры разом умолкли и все взоры обратились на нас. В наступившей тишине из-за дубового стола поднялся Ахилл. Я взглянул на него уже подругому, зная, кто он такой. И, признаться, мне стало не по себе. Три тысячи лет...
- Братство Очищения! - распрастёр руки и звучным голосом начал он. - Вчера к нам присоединился новый член братства. Прошу любить и жаловать — Ален Дезгри. Завтра он пройдёт посвящение и станет полноценным членом нашего сообщества, а именно — Воином. Спасибо за внимание.
 Ахилл сел, а зал взорвался разговорами. Многие улыбались и поглядывали на меня. В голове что-то щёлкнуло: Слуга-Помошник-Воин...
- Сулин! Так я Воин, а не Слуга или Помошник? Но как он определил?
- А ты ещё не понял? Иначе тебе не уделялось бы столько внимания.
 О, спасибо, очень приятно. Мы сели за свой столик, тут же подощёл слуга и протянул... меню! Вот живут, то есть, живём, а? Я выбрал капчёную картошку со стейком, а Сулин только чай нам обоим. Слуга ушёл.
- Представлять всех я не буду, слишком много народу. Как-нибудь сам познакомишься, если надо. Как ты уже знаешь, члены делятся на три касты — Слуги, Помошники и Воины. Воины, в свою очередь, тоже разделяются по силе на рядовых, элиту — Агелис, и Старейших. С последними ты уже знаком, я покажу тебе членов Агелис. Это элитная семёрка воинов... так, кто тут у нас поблизости? - она огляделась, - Видишь, три стола от нас, мужчина с чёрной бородой, в бежевой рубашке?
 Я кивнул, выделив взглядом описываемую личность. Тот быстро поглощал гору спагктти.
- Это Тортес, австриец. Очень силён. Его Оружие Души — самое красивое в Братстве.
- Какое оружие?
- Ах да... совсем забыла. Оружие, которое мы создаём, или, как мы говорим, призываем для борьбы с демонами. У каждого оно своё, совершенно особенное. Ты узнаешь об этом подробнее позже.
 Мне вспомнился какой-то силует в руке моего знакомца с лестницы и я кивнул.
- Ещё вопрос: ты сказала он австриец? Да и многие здесь, включая тебя, не похожи на англичан. Как вы все понимаете друг-друга?
- Это один из даров Создателя. Мы не чувствуем языковых различий, для нас реч всегда звучит понятной. И говорим на понятном собеседнику языке.
 Ни чего себе, знать все языки. Мне бы в школу обратно с такими способностями...
- Понятно.
- Хорошо. Дальше... Вон там, справа у стены, широкоплечий блондин.
 Я увидел улыбающегося здоровяка, закинувшего руки за голову.
- Ардонир. Сильнее него только глава Агелис, Нэриэлла. Вон там, у бара, - на секунду лицо Сулин скривилось и я увидел уже знакомую мне личность. Кстати, выделять из толпы тех, о ком она говорила, было легко. Я понял, что все Воины носят разную, особенную одежду. Их легко заметить среди Слуг и Помошников.
- Уже имел несчастье познакомится. Он тоже в Агелис?
- Правда? Когда?
- Столкнулся вчера с ним на лестнице, нагрубил.
- Зря. Опасный и сильный тип. С мерзким характером.
 Я вспомнил нашу встречу.
- Думаю, я понимаю, о чём ты.
 Мне показалось, что Сулин питает к нему какую-то личную неприязнь. Уж не приставал ли он к ней?
- А вон единственный чернокожий член нашего братства, - она указала влево. - Абдар по прозвищу Вождь. Мастер Текстов.
 Уже зная, что такое Тексты, я с уважением посмотрел на рослого, с бритой овальной головой и золотой серьгой в ухе негра. На нём была просторная оранжевая рубаха. Оригинально.
- Ну, и Манис-Ловец, которого сейчас нет, он на задании. Ловец — не столько прозвище, сколько должность. Не всех демонов можно убивать, некоторых приходится ловить и … отправлять на родину.
- Зачем?
- Потому, что при их уничтожении выделяется вредоносная энэргия, вредящая людям. Так, а теперь некоторые из тех, кто не входит в Агелис.
 Тут мне принесли еду и пока я ел, Сули, незаметно указывая, показала мне остальных Воинов.
 Низкий, широкоплечий Булат с мрачным лицом и, если честно, очень похожий на гнома, только без бороды. Два азиата, оба в чёрном — один в каком-то необычном костюме, второй в кимано, Ямон и Ритан соответственно. Худой, каой-то болезненный с виду, с резкими чертами лица и светло- каштановыми волосами Дорн. Тихий, незаметный, похожий на мелкого чиновника, но на вид довольно крепкий Вандер. Правда, по словам Сулин, он самый слабый из Воинов, балансирует на грани между Помошником и Воином.. С копной жёстких всклокоченных волос, в красной одежде Сарантан, обладатель силы огня.
 Когда я уже поел и пил чай, вошли ещё двое: молодой мужчина с длинными соломенными волосами, в кожанном костюме по имени Вунзай, и девушка с коротким, торчащими в разные стороны ярко-розовыми волосами, тоже в кожанной курточке и в розовой, откровенной блузке под ней и юбке, не доходящей до колен. По лицу я понял, что характер у неё — дрянь. Девушку звали Крида, обладательница силы звука.
- Вот в принцепе и всё, - закончила Сулин. - Восемнадцать я перечислила и есть ещё двое Воинов, но они занимают другие должности. Это глава помошников и заместитель главы научного отдела. Подожди, сейчас обьясню. У каждого Воина есть свая фракция Помошников. С моей ты уже знаком. Распределяет и отвечает за все фракции глава Помошников, Брайан, тоже слабый Воин, поэтому такая должность. А второй — это Алуш, помошник главы научного отдела, Клеопатры. Весёлый парень.
 Она помолчала и добавила:
- Ты станешь двадцать первым, когда пройдёшь посвящение.
- Кстати, а что за посвящение? Ахилл уже говорил что-то об этом.
- Процесс пробуждения силы, запечатанной в твоей душе. Это способность оружия Нэриэллы. Больше я, пожалуй, ничего не скажу, это тема завтрашнего урока, - она позволила себе скромную улыбку. - Оно состоится завтра в шесть.

 После обеда мы прошлись по парку и Сулин оставила меня, сославшись на дела и посоветовав мне отдохнуть и обдумать всё услышанное. Чем я и занялся.
 Итак, что мы имеем? Здоровенный замок, куча слуг, полный гараж машин и батальон супергероев. Хм... а на какие, пардон, шиши они живут? Как охотятся на демонов? Патрулируют целую планету? Или выслеживают со специальных спутников, учитывая наличие научного отдела? Воин Создателя... как громко звучит. Посвящени... как таинственно. Ещё недавно я был обычным школьником. Тут я поймал себя на мысли, что с тех пор впервые вспомнил о той, прошлой жизни. Каким же... человеком я был! Даже вообразить не мог, что рядом существуют другие миры, Хозяева, Создатель и его Воины. Замок чудес, сказка, мир супергероев. Даже приятно... да что там, охринеть как приятно, что я был прав — мир оказался не так уж прост. Но чувство собсвенного величия притуплял страх. Не тот страх, когда дрожат колени и течёт холодный пот, а страх перед неизведанным. Короче говоря, не опозорится бы — на посвящении, во время обучения и когда и мне придёт время охотится на демонов. Задумавшись, я поразился, как спокойно отношусь к всем этим глобальным переменам. Будто ждал их?
 Я и не заметил, как заснул.


Серия 3
Посвящение ...

                Жду Ваших Комментариев! Спасибо, А.В.


Рецензии