Сказка Кошки- мышки

Было это давным- давно. Жила- была на свете кошечка. Такая серенькая. лапки беленькие. А хвост пушистый- препушистый. Был у кошечки свой дом, ладный такой. Крыша зеленая, окна большие. Светло в доме, уютно. А самое главное, посередине комнаты печь русская. Зимой кошечка натопит ее тепло, красотища. Ляжет она на печь мурлыкает от счастья. Что еще нужно-то? Живи не хочу! Вставала кошечка рано. Напечет себе рыбных пирогов, пончиков, ватрушек. Позавтракает и опять спать. А там и обед и ужин не за горами и опять на печь. И так всю зиму. А к весне такая толстая стала, посмотрела она на себя как- то в зеркало и не узнала даже. Обленилась она совсем, на улицу не выходит ест да спит. А мыши по крыше бегают, хороводы водят, а ей хоть бы что. Вот как- то встала она утром, умыться бы надо. Ушки помыть, глазки, да и лапки не мешало бы. А ей, ох как лень. И подумала тогда она - Позову-ка я себе в прислуги мышей, а больше и не кого. Зачем им по крышам лазить? Пускай у меня и поживут. Муки у меня навалом, пусть пекут мне пироги, пончики, да ватрушки.- Еле- еле вышла кошечка из дому поймала одну мышку и говорит:,,Что ты умеешь делать по хозяйству?" ,,Все"- ответила мышка. ,,А пироги печь умеешь?" ,,Умею, умею только вот мне одной не справиться. Я вижу покушать вы ой, как любите! А сама думает Ну и котища толстая, претолстая. Значит есть тут чем поживится. ,, Ладно",- сказала кошечка, приводи и своих помощников. Только, чур у меня ничего не воровать. Следить буду за вами с печи, а что не так всех вас съем." ,, Что- ты, что- ты"- сказала мышка не крошечки не возьмем, мышиное слово даю!" Вот так и стали жить мыши в кошачьем доме. Помогают ей по хозяйству жарят, варят, пекут. А кошечка ест да спит. Проходит неделя, мышка и говорит:,, Вот и все все запасы закончились, муки осталось чуточку, а масла и совсем нет. Из чего же вам обед готовить?" ,,Как нет"- удивилась кошечка у меня полные амбары муки было." А мыши давно уже все растащили  и разбежались кто куда. Смеются они потешаются над кошечкой. Радуются, что им так повезло. Пошла кошка поглядеть и вправду в доме даже и крошки не осталось, мыши все подчистили. Поняла она, что из-за своей лени осталась ни с чем. Выбежала она на улицу забралась на крышу и прогнала всех мышей. Обидели они ее очень и вот до сих пор простить она им такого не может. Рассказала она всем о своей беде. Вот поэтому все кошки и ловят мышей, а мыши их боятся. Знают, что провинились и убегают от них без оглядки.


Рецензии
Спасибо, Светлана, очень поучительная история! Удачи!

Наталья Вялкина   12.07.2013 14:48     Заявить о нарушении
Наташа! Спасибочки, я только отправила тебе письмо.

Светлана Бурка   12.07.2013 15:26   Заявить о нарушении
А я его уже видела! Отвечу в строго обязательном порядке!

Наталья Вялкина   12.07.2013 18:21   Заявить о нарушении