Неукротимая Глава 11 Чаморро

Неукротимая
Глава 11 Чаморро

Мы сидели с Латуром в трактире, где уже довольно подвыпившие селяне наперебой обсуждали творящиеся в поселении. На нас смотрели несколько пар глаз: с восхищением, удивленно, осуждающе. Мужики о чем-то перешептывались. Я не обращала на них никакого внимания, сосредоточившись на рассказе мага. Через окно в трактир проникали яркие солнечные лучи. Птицы пели песенки, а ветерок играл листвой кленов и дубов. Я провела вне дома всего несколько дней, а было ощущение, что целую вечность. Как еще дядя и воины короля меня не отыскали. Наверняка я числилась в списке потенциальных кандидатур на поимку и наказание.
- Ты витаешь в облаках или слушаешь меня? - поинтересовался маг, вырывая меня из раздумий.
- Извини. Так что там с легендами? - я сделала сосредоточенно лицо.
- В гильдию тебе надо, - покачал головой Латур.
- Я подумаю над твоим предложением.
- Риана, брось все это, вернись домой к дяде и живи, как все нормальные люди.
- А это как? Вставать на заре, пахать в поле, обливаться потом в кузнице, защищать поселение, быть на побегушках у короля? Как? - на последних словах я повысила голос.
- Хотя бы просто пройти обучение в гильдии, обзавестись семьей, - пожал плечами маг.
- У меня была семья, и всех убили, даже маленькую Мию. Я буду мстить, - со злостью ответила я.
На некоторое время воцарилась тишина. Латур маленькими глотками пил вино, закусывая мясом, а я прислушивалась к звукам. Где-то плакал ребенок; на окраине леса бродил олень; за холмом журчал ручей. Среди пения птиц и шелеста листвы я уловила непонятные звуки. Сперва это было свистяще-шипящее колебание, но потом четко прозвучало: "Помоги мне".
- Кто он? - я пристально посмотрела в сиреневые глаза Латура, немного помутневшие от вина. - Чаморро, что это за существо?
- Люди говорят, что это вампир- оборотень.
- Вампир - оборотень? - удивилась я.
- Это всего лишь одна из легенд, - пожал плечами Латур.
- Ослушавшийся сын одного из королей, да? Я видела это существо, оно не просто вампир и оборотень, в нем живет человек.
- Риана...
- Чаморро - это существо о трех сущностях. Иридий сказал, что он вернулся, значит, ему удалось выбраться из заточения. Почему он убил мою семью?
- Он монстр, убивать - его натура.
- Нет, - я покачала головой. - Он просил помощь.
- Это обман, - возразил Латур, - чтобы усыпить бдительность.
- Очередная ложь. Магические вещи, вот, что ему нужно. Я даже подозреваю зачем.
- Иногда знания не дают крепко спать, а неведенье спасает жизнь.
- Латур, ты как мой отец и дядя. Они вечно меня от всего оберегали.
- Любые родители оберегают своих детей.
- Об Иридии этого не скажешь.
- Смотритель любит своих детей. Но суровая действительность пограничных поселений такова - выживает тот, кто умеет противостоять врагу. Это касается и детей.
- Можно как-то это исправить? Ведь жили же до этого мирно все кланы.
- Боюсь, что нет, - отрицательно покачал головой Латур.
- Даже убив Чаморро?
- Даже так. Жажда крови непреодолима.
- Жаль. А почему волшебников причисляют к черным магам?
- Из-за их способности подчинять себе животных.
- Это плохо?
- Это опасно. Но волшебников встретишь не часто.
- Почему?
- Надо много учиться и работать над собой.
- Как ты?
- Я всего лишь использую знания и силу, данные мне при рождении.
- Почему ты мне помогаешь?
- Я помогаю сам себе, а с вами веселее, - рассмеялся Латур, но я уловила очередную ложь в его словах.
- Ладно. Не хочешь,  не говори. Мы здесь чтобы учиться, так давай этим и займемся.

Работая в кузнице с дядей, я еще много времени уделяла мечу. Бастард уверенно лежал в моей ладони. За тренировками я проводила все свое свободное время. Прозвище "неукротимая" дал мне Димар, когда я еще ничего не знала о своей принадлежности к "иным" или стражам. Просто моя жажда мести была неуемной, а нрав суровым. Я нарушала запреты и правила, не боялась опасности и считала, что цель оправдывает средства. Магии меня никто не учил со дня гибели отца. Его же книга магии была всего-навсего пособием для начинающих с примитивными заклинаниями. Жезлом в полной мере я пользоваться не умела, а о мамином браслете и вовсе была не в курсе. Сейчас я хотела познать азы магического искусства.

- Вся сила внутри тебя, в крови. Ты же Анак, черпай знания из глубин сознания, - поучал меня Латур, когда я не могла в очередной раз сотворить вспышку.
- Легко сказать, - бубнила я, недовольно.
- Что снова волка на помощь звать?
- Нет! Хватит одного убитого животного. Давай лучше на вампирах тренироваться.
- Риана уже день. Еще пара часов и солнце закатиться за горизонт. Вампиры отсиживаться не станут, их мучит жажда. Они придут в поселение.
- Тогда чего мы сидим? Давай готовиться к встрече с дикими, - во мне заиграл энтузиазм, на что Латур только улыбнулся.
Суровая правда реальности - вампиры приходили и убивали ради утоления жажды. А еще крали людей, чтобы использовать их в качестве доноров. Когда я узнала об этом, мне стало дурно.
- Они что? - переспросила я Латура.
- Дикие отнюдь не глупые. Они нашли способ иметь постоянно человеческую кровь.
- Но человек умирает от укуса вампира.
- Они не кусают. - Латур сделал надрез на руке из которого алой струйкой потекла кровь, а потом перебинтовал руку.
- Вампиры до такого додумались?
- Увы или к счастью, - пожал плечами Латур.
- К счастью?
- Они перестали убивать десятками, - холодно произнес маг.
Мне от этого легче не стало. Вот почему поселение нуждалось в страже. Защищать и не давать красть людей. Иридий наверняка не раз выходя на охоту, находил мертвых сотоварищей, полностью обескровленных и ставших негодными к использованию в качестве доноров. Моя душа негодовала, а жажда мести разрослась. Тот, кто настроил вампиров и оборотней против людей должен был заплатить высокую цену - умереть.
К вечеру я валилась с ног от усталости, изнеможенная тренировками. Латур выжил меня, как лимон своими заклинаниями. Да и он сам выглядел не лучшим образом.
- Чувствую, эту ночь поселение будет без стражей, - зевая, я завалилась на кровать. Глаза слипались сами собой. Латур уже видел десятый сон в своей комнате. Рядом со мной был Димар: недовольный, уставший и очень злой.
- Чем ты только думаешь? - сокрушался он, укрывая меня одеялом.
- Жили же как-то селяне без стража и еще денек проживут, - мое сознание уже граничило со сном.
- А мне карауль, - как сквозь пелену, расслышала я.
Сон унес меня в мир нереального. Кошмары наступали на пятки норовя обогнать один другого. Выли волки, слышался стон и плач. Перед глазами алела кровь, залив все вокруг. В нос бил противный запах гниющей плоти и человечины. Сердце еле билось в груди, боясь выдать своего хозяина. Проснулась я от резкой боли в груди. Даже не испугалась красных глаз, что смотрели мне в глаза с расстояния всего несколько сантиметров. Сила выплеснулась сама, произвольно, защищая меня от Чаморро. Существо отпрянуло, застонав. В этот момент в его взгляде проявилась человечность. Он поджал хвост и спрятал острые белые клыки. Рост выше среднего, крепкое телосложение. Правильные черты лица, только кожа сероватая и глаза красные со стального цвета зрачками. Светлые волосы по плечи с оттенком желтого. Что-то знакомое было в этой внешности.
- Уходи, - прошептала я, нащупывая кинжал, что лежал под матрасом. - Уходи!
Существо послушалось меня и ушло, так  посмотрев напоследок, что теплые чувства вытеснили жажду мести. Если бы он не желал меня убить, и не был повинен в смерти моих родных, я дала бы ему шанс.
Теплые соленые ручейки потекли по моим щекам. Я ощутила себя маленькой девочкой. На виске огнем горел щит и меч, а змейка больно впилась в мое запястье. На ватных ногах я вышла из дома и ужаснулась. Поселение утопло в крови, и было усыпано трупами. К моему горлу подступил ком, сдавливая связки и мешая дышать. "Велес, Даная" - мелькнуло в голове. Не соображая, я шла к дому смотрителя, а под ногами чавкала кровь. В висках долбило словно молотом по наковальне.
- Есть кто живой! Даная, Велес! - прохрипела я. Ответом мне была тишина. Обойдя дом, я поднялась на вышку. Полулежа, уронив голову на грудь, весь в кровоточащих ранах Иридий дышал из последних сил.
- Иридий, где дети? - я взяла мужчину за руку. Лечить я не умела, а яд уже подбирался к сердцу.
- В лесу, - еле слышно произнес смотритель и замолчал навсегда.
Ни одной живой души. Латур и Димар пропали. Я ненавидела в первую очередь себя. Это я была виновата, что Чаморро пришел в поселение. Ему нужна была я и мои магические вещи. Месть, смешанная с любовью - адская смесь.
Я отчаялась. Где искать детей? Что стало с друзьями? Надо было сообщить королю о произошедшем. Отправив вестника, я покинула поселение в надежде отыскать детей и друзей засветло, в случае же неудачи я намеревалась двигаться дальше. Подальше от населенных мест, в чащу, где никто не пострадает от моего присутствия.
Я обошла, казалось весь лес, прежде чем услышала знакомые голоса позади себя. Радостная улыбка коснулась моих губ. Перед глазами давно все плыло, в ушах звенело, а ноги подкашивались. Голоса звучали размыто и приглушенно. Главное они нашлись и были живы. С этим я и потеряла сознание. Вернулась я быстро под напором магии, что вырвал меня из лап небытия. Латур был бледен, но улыбался, а Димар расцеловал на радостях.
- Нашлась, нашлась, - лепетал он словно это они меня искали, а не я их, но спорить сил не было. Даная вцепилась в рукав моей рубахи, часто моргая густыми ресницами и даже Велес пустил слезу из черных, как угольки глаз.
- Живые, - усмехнулась я, обнимая девочку. Будет теперь о чем поговорить.
- Надо идти, - сказал Латур. - Скоро ночь, в землях вампиров небезопасно. Он свистнул, и к нам прискакало три коня: Север, Дрог и незнакомый белый скакун. - Это Яр, - Латур вскочил на коня, протягивая руку Велесу.
Я взяла Данаю. Так мы галопом покинули земли диких, оставив позади себя мертвое поселение, полыхающее красно-оранжевым огнем. Так безопаснее. Теперь за нами точно будет погоня. Король вышлет воинов по следу того, кто отправил вестника. Зачем я только написала свое имя? Наверное, чтобы дать знать, что я жива. (09.07.2013г.)


Рецензии