Каково это, быть женщиной

  В нашей стране, если ты не дочь миллионера, или не валютная проститутка прожить сложно, поэтому женщиной я себя давно уже не считаю.
  И дело тут не в половой принадлежности, а в том, что я практически ничего не могу себе позволить. Странно как-то, знаете, зайти в магазин, и ничего не купить, да просто не на что.
  Подрастают две дочки, которым надо постоянно что-то дарить, платить за институт, выпускной, просто порадовать и накормить наконец, поэтому, махнув на себя рукой, я уже смирилась, и донашиваю старые вещи.
  Сейчас поступить в институт равносильно тому, чтобы купить машину, или выплачивать ипотеку, поэтому те, кто имеет взрослых детей меня поймут.
  Да, конечно, я покупаю себе одежду и обувь по мелочам, как и косметику подешевле, но, что черт возьми делать, если глянец пестрит заманчивыми одежками, а предложения в интернете вымотали всю душу.
  Я молча закрываю сайты, и углубляюсь в работу, хотя и она не приносит мне радости, ибо не в силах нас прокормить.
  Наверное многие согласятся, что заходят в магазин по привычке, просто поглядеть, и хотя бы на миг ощутить себя счастливой, и, если я куплю себе флакончик духов, или вон тот крем, то мы останемся без денег на полмесяца, ибо надо жить, платить кредит и как то пытаться скомпенсировать ребенку все тяготы воспитания без папы.
  Когда меня зовут на свидания, я отбрыкиваюсь и не хожу, не потому, что не востребована, а потому что просто не в чем. Смешно, когда ты идешь на улицу в том, что купил себе десять лет назад.
  Я знаю, что я не одинока, и миллионы женщин живут также, как я, а то и хуже. Они считают копейки до зарплаты, и кто пьет горькую, а кто давно махнул на себя рукой, но я так не хочу. Мне странно, кому все эти заманчивые лозунги и распродажи, ибо в последнее время, ходит в магазин тупо поглазеть.
  А ведь у тех, кто создал такое положение, тоже есть жены, и даже наверное матери, так вот очень хочется спросить их, а вы знаете, каково это быть женщиной? Может они ответят.
  Замученные, но гордые, одетые в тряпки не по возрасту, мы скорее напоминаем бабушек, и нас стыдятся уже собственные дети, и мне так и хочется им сказать, не надо детей, живите для себя, побудьте настоящей женщиной.


Рецензии