Глава 27. В камере

К удивлению Нила, парень без возражения стянул с себя плащ и черные штаны, оставшись стоять в залатанной тунике. Не отрывая лезвия дрянного ножа от груди своего заложника, Нил выложил топор и мачете из своего плаща, а затем ловко сорвал его с плеч и швырнул прямо тюремщику.

-Одевайся, смотреть тошно, - фыркнул беглец.

Мужчина поспешил закутаться в предложенный плащ, путаясь в нем из-за своих дрожащих рук. Пока тюремщик одевался, Нил отодвинул от него лезвие, сочтя этого чудака неопасным с такими травмами лица. Франкс с явной неохотой нахлобучил на голову мужчины ворованную широкополую шляпу, которая уже успела ему понравиться. Затем беглец накинул на плечи черный плащ незнакомца.

...Когда с переодеванием было покончено, Нил предостерегающе ткнул тюремщика в грудь клинком мачете, который поднял с пола в процессе переодевания. Конечно, это очень иронично, угрожать врагу его же оружием, но ножик тюремщика действительно был дрянным. А мачете Вирена — оружие отличное.

Во второй руке Нила уже была веревка. Беглец провел лезвием мачете по груди мужчины, без сожаления оставляя порезы как на собственном плаще, так и на коже своего заложника. Тот тонко взвизгнул и тут же застонал от нового приступа боли в челюсти.

-Лицом к стене, паршивец. Руки за спину, - буркнул Франкс. Заложник исполнил его желание и предоставил Нилу возможность крепко завязать ему руки сзади. Тюремщик даже не дергался, лишь рычал и хныкал от боли. Лицо его истекало кровью и по сравнению с этим связанные за спиной руки казались лишь мелкой неприятностью.

-Иди вперед. Веди меня в ловушку, которую вы тут учинили для меня. В камеру, куда поместили мою семью. Понял? - зловещим шепотом произнес Нил.

Парень с разбитым лицом едва заметно кивнул и побрел вперед по коридору. Нил взялся одной рукой за конец веревки, который он отпустил, дабы держать своего заложника на привязи.

Скуля и завывая от боли, словно цепной пес, заложник брел по коридору, постоянно запинаясь. Нил хранил молчание.

Вскоре они оказались у железной двери. Нил накинул на голову капюшон и чуть приподнял правое плечо над левым, копируя осанку тюремщика. Повезло еще, что рост у них был примерно одинаковый.

Беглец гулко постучал в железную дверь, а затем пихнул своего заложника перед собой. Его лицо было кровавым месивом, и в полумраке подземелья вряд ли кто-то смог бы узнать пленника.

В одной руке — веревка, в другой — топор, которому не нашлось места под плащом. Мачете Вирена покоилось в ножнах на поясе, который Нил не собирался оставлять своему заложнику.

Из-за тяжелой тюремной двери послышались удивленные крики, но в следующий миг деревянные створки маленького окна на двери отворились.

-Кто там еще? - спросил басистый раздраженный голос.

-Великий Вершитель, только не это... - уловил знакомый шепот Нил. Отец.

Франкс с неутолимой злостью схватил тюремщика за волосы и пихнул его изуродованное лицо поближе к открывшемуся зарешеченному окошку.

-Похоже, это Грэм, - басисто отрапортовал незнакомец, встретивший Нила, - и, похоже, он привел беглеца.

-Что? Этот дуралей?! - донеслось из недр темницы, - что за произвол? Грэм, я приказал тебе просто дать сигнал о том, что ловушка захлопнулась, дубовая твоя башка! Зачем ты полез не в свое дело? Черт, мальчишка, ты обнаглел! Ты мог сорвать нам план! Сколько раз я тебе говорил, что умение читать и писать не сделает из такого дохляка как ты бравого война!

Нил промолчал, но ухмыльнулся. Судя по всему, этого парнишку Грэма ни во что здесь не ставят, и он хотел показать себя, захватив Нила врасплох. Вот только не получилось.
И вдруг хищная ухмылка покинула губы Франкса. До его ушей донесся тихий детский всхлип.

Энн-Мари.

-Генерал Чадан, прикажете выпороть ослушавшегося? - громогласно спросил мужчина, выглядывающий в зарешеченное окно.

-Да, офицер Кайн, но это будет позже. Пока что просто впустите их.

Нил вздрогнул, будто это его собрались пороть. Как же все-таки глуп этот Грэм. Переоценил он своего командира.

Послышался лязг открываемой двери, и Нил пихнул внутрь тюремщика, а затем прошел внутрь и сам. Дверь за ними закрылась раньше, чем Нил смог что-либо предпринять. Но Франкс-младший не издал ни звука в отличие от старшего. Николас стоял на коленях, с болью глядя на шатающегося Грэма и тихо шепча молитвы.  Его руки были связаны за спиной, как и щиколотки. Рядом с отцом на каменном полу лежала исхудалая Энн-Мари и также во все свои огромные глаза смотрела на Грэма. Ее руки были свободны, но она не закрывала ими лицо или уши. Просто в потрясении глядела на лицо тюремщика, в полумраке приняв его за родного брата.

Боль затопила сердце Нила. Он почувствовал неукротимый порыв подбежать к Энн-Мари, закрыть ее огромные наивные глаза и сказать: «Не бойся. Я здесь. Со мной все хорошо...». Но пока не время успокаивать сестренку. Усилием воли беглец переключился на наблюдение за двумя дородными мужчинами. Кажется их фамилии Чадан и Кайн. Первый генерал, второй — офицер.

Чадан шумно выдохнул. Он сидел на стуле недалеко от Николоса и притаптывал ногой.

-Ты, Грэм, непроходимый тупица. Я тебе сто раз говорил — не высовывайся. Ты просто еще один червь этой тюрьмы. Не тебе менять планы и ты ответишь за все. Вот сейчас... Ты расквасил этому парню лицо. И как, как он нам теперь расскажет, где скрывается его сестра — опасная беглянка? Из-за таких дураков, как ты, придется помедлить еще. На твоей совести новые смерти, которые принесет эта девка, пока мы не поймаем ее, Грэм.

Захлебываясь от гнева внутри, Нил лишь кивнул, не произнося ни слова. Он продолжал приподнимать правое плечо над левым, чтобы походить на Грэма.

Офицер Кайн подошел к Нилу и ткнул его в грудь.

-Ты внимательно слушал?

Нил вновь кивнул.

-Тогда отвечай старшим по званию как положено, черт тебя подери! И какого беса ты таскаешь с собой топор?

Вот теперь пора.

Нил рванулся вперед, замахиваясь топором и рубящим движением обрушивая свое оружие на грудь офицера, круша плоть и кости, разбрызгивая фонтаны крови. Новый сокрушительный удар — и грузное тело шлепнулось на землю. Запыленный каменный пол обагрился потоками крови.

Донесся краткий вопль, а затем судорожные всхлипывания. Энн-Мари уткнулась в живот отцу, заливаясь слезами.

В этот момент Нил понял, что обвинителям нет смысла вести его на эшафот. Его душа умерла, осталась лишь безжизненная оболочка. Теперь он всего лишь палач, орудие для убийств.

А раз он теперь лишь неодушевленное орудие — он не имеет права на осечку. И на секунду не отвлекся Нил на плачущую сестру, он тут же вернулся в реальность и встал в боевую стойку.

Здесь находится еще один боеспособный враг.

Словно одержимый, Нил рванулся к генералу, замахиваясь топором. Чадан не мог не ожидать удара, но почему-то даже не обнажил своего кинжала за ту секунду, пока беглец был отвлечен расправой с Кайном.

Тем не менее, генерал с легкостью увернулся, сильно удивив Нила. Франкс никак не ожидал, что такой здоровяк способен двигаться с подобной ловкостью. Беглец попытался было размахнуться снова, но прежде, чем удалось совершить новый удар, кто-то сзади вдруг резко пихнул его в спину. Точнее не кто-то — это был, конечно, Грэм. Парень со связанными за спиной руками разогнался и налетел на Нила всем телом. Франксу пришлось пробежать вперед, но он был крупнее своего пленника и сумел устоять, выровняться и удержать в руках оружие. Вот только едва Нил выровнялся, как в его живот полетела нога генерала Чадана. Удар вышиб весь воздух из легких Нила и обратился такой сокрушительной болью, что Франкс не сумел удержать в руках топора. Оружие со звоном упало на каменный пол. Беглец скорчился от боли, его ноги подогнулись...

-Грэм, щенок! Сколько можно просить тебя не путаться под ногами! Хотя в этот раз ты мне и помог... Но не думай, что это заставит меня смилостивиться над тобой. Из-за твоей чертовой гордыни умер офицер Кайн и ты заплатишь за его смерть.

А Грэм уже стоял рядом со своим генералом, действительно напоминая избитого щенка. На окровавленном лице блестели от слез глаза... Это было последним, что увидел Нил, потому что в следующий момент его огрели по затылку табуреткой, на которой недавно сидел генерал Чадан.

Предыдущая глава (Глава 26. Ловушка?) - http://www.proza.ru/2013/05/04/1847
Следующая глава (Глава 28. Безумный мир догадок) - http://www.proza.ru/2013/08/15/1417


Рецензии
Ольга, не спорю- история интересная, захватывающая. Много поворотов сюжета, но сколько безысходности. И у Дэлис напасти одна за другой и у Нила... Когда же просвет?:)

Татьяна Бегоулова   29.08.2014 18:38     Заявить о нарушении
Судя по тому, что вы написали рецензию на 40ю главу, до просвета добрались, верно?)

Ольга Руснак   29.08.2014 23:29   Заявить о нарушении
А то что безысходности полно - это да) вообще-то я очень позитивный человек и тут прям саму себя не узнаю, сколько горя да кровушки напрудила) Ну ничего, и расхлебывать будем!

Ольга Руснак   29.08.2014 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.