Дети о Любви

У детей еще не включился  мало практический ум.
У них еще много свежего, искристого  чувства.
 Много внутреннего Света.
Они не давно из ДОМА и поэтому тонкая любовь им лучше знакома.
Априорное  знание самое полное.
Впечатления и воспоминания детства формируют характер у взрослой личности.
Все мы родом из детства.

В этих детских ответах, как в радуге,
 переливаются все оттенки детской любви.
...............

Как ты думаешь, малыш,
что такое любовь?!

-Любовь - это когда тебя кто-то любит и смотрит на тебя ласково.
Становится  хорошо.
4 года Тоня
""

- Мамочка, пожалуйста, очень прошу, роди сестричку или братика,
или собачку, очень прошу тебя. Я их буду так любить!
 6 лет.

«»»

Анечка, 5 лет.
 Смотрит телевизор, а бабушка хочет её причесать.
- Бабушка, не надо. Ты же мне мешаешь.
- Но я ведь так люблю тебя, хочу видеть тебя красиво причесанной.
- Я тоже тебя люблю, но ведь не лезу тебя  причесывать

«»»

-Бабушка!
 Ты моя самая лучшая любовница!
 5 лет

«»»


- Мама, я люблю лошадок, мне жалко лошадок, что они не могут в носу ковырять,
 как я

 «»»

- Не  смей драться?
 - Ах, мамочка, что же мне делать,  я это так люблю, драка так и лезет из меня!

«»»

- Любовь - это то, от чего ты улыбаешься, даже когда устал и не знаешь почему.
 4 года

«»»
- Няня, что это за рай, за такой?
 - А это где яблоки, груши, апельсины, черешни...
 - Понимаю:  Не люблю! Рай - это компот такой.
Я  люблю сосульки

"""

-Любовь!
 Это когда я засыпаю с маминой ручкой.
5 лет

«»»

- Ой, мама, какая прелестная гадость!
- И показывает на болото.

«»»

--Я так много  и красиво пою,
что комната делается большая, пребольшая.
 И мне кажется, что меня все на меня смотрят и любят.
8 лет


«»»

-Рисует цветы, а вокруг три десятка точек.
 - Что это? Мухи?
 - Нет, запах от цветов.
Это их любовь

«»»

-Любовь - это как старенькие дедушка и бабушка дружат,
хотя наверное уже надоели друг другу за всю жизнь.
9 лет

«»»

Ночью дочь будит уставшую мать:
 - Мама, мама, если добрый лев встретит знакомую жирафу, он ее съест или нет?
И сама отвечает:
- Нет, не съест конечно, он же ее любит.
И сама радостно смеется.
 8 лет

«»»

Две подружки:
Хвастают, сидя рядом на стульчиках:
 - Моя бабушка ругается все: черт, черт, черт, черт.
 - А моя бабушка все ругается: гошподи, гошподи, гошподи, гошподи!

«»»

-Любовь - это когда мама видит папу  с работы, грязным и потным и все равно говорит, что он красивее, чем  Алан Делон.
 8 лет

«»»

Сережа прижался к маме, она обняла его.
 - Я Весь обмамился! - хвалится  и жмурит глазки.

«»»

- Мама сердится, но быстро удобряется,
 а папа долго варится и кипит.
 А мама начинает со мной говорить добрым голосочком.

«»»

- Мама красиво купается, как рыба!

«»»

-Больше всех меня любит мама.
 Что-то не видно, чтобы кто-нибудь еще меня целовал на ночь.
 5 лет

«»»

- Мама! - Ложись на мою подушку, будем вместе мой сон смотреть!

«»»

- Мама, ты знаешь - я тебя люблю.
 Но что же получается, вы меня с папой распустили и теперь
 меня же хотите наказывать. А???

""
Они(родители)любят друг друга, просто иногда забывают и ссорятся. 10 лет

""
Любовь - это когда он тебя обижает и ты злишься,
но не кричишь на него, потому что знаешь, что ему будет неприятно.
А он становится красный и стыдный. 9 лет

"""
Чтобы была любовь, нужно говорить девочке,
что она красавица, даже если она похожа драндулет.
10 лет

"""

Любовь — это когда мама отдает лучший кусочек курицы папе
а папа - мне!
Алина, 5 лет

"""

Когда кто-то тебя любит -  он произносит твоё имя по-особому
 по настоящему...
Ты просто знаешь, что твоё имя в безопасности у него во рту.
Становится тепло  - здесь!  Показывает себе на грудь
Билли, 4 года

"""

Любовь – это когда мама готовит кофе для папы и перед тем, как дать ему кофе, она его размешивает, пробует, а потом улыбается и качает головой.
Какой хороший кофе. Потом дает и смотрит на него!
Дэнни, 7 лет

"""

Любовь – это когда ваш щенок лижет вам лицо,
 даже после того, как вы на целый день оставили его одного!.
Мэри Энн, 4 года

"""

Мама!
Купи сестричку! Я ее буду одевать кормить и купать!
(Мама напряженно молчит.
Калькулирует)
 - Мама!
Счастье не продается! Его нельзя купить!
Но его можно родить!

И мама подняла удивленные глаза!


Рецензии