Продолжаю полемику на сайте зона закона. ру

 Продолжаю полемику на САЙТЕ «ЗОНА ЗАКОНА.РУ»

   ВОПРОС МНЕ :
24 тысячи? откуда тогда 12 тысяч? Думаю, без сканов документов вам никто ничего не посоветует, т.к. пишете на эмоциях, в результате ничего не понять.

   ОТВЕТ: Там же написано 12 тысяч в письме из Горпрокуратуры,а 24 тысячи это из письма Горадминистрации...

   ВОПРОС МНЕ:
(Требуют заплатить почти в четыре раза больше,чем положено по нормативу...)
Может, раньше на четверых и начисляли? В квитанциях сколько человек показывали раньше?

   ОТВЕТ:

   Нет!Смотрите Фото квитанции,там четко написано – Прописан один человек!

   ВОПРОС МНЕ:

   ЗЫ. А для субсидий таки нужно соглашение. Это не придумка администрации или жкх-шников. Соцзащита по-другому не может. Не могут они субсидировать злостных неплательщиков, а вы формально на данный момент именно таким неплательщиком и являетесь.

   ОТВЕТ:

   А у меня стойкое ощущение,что это они мошенники,и это они мне должны,за причиняемый вред своим извращенным,навязчивым  обслуживанием.
   Они пользуются бесконтрольностью.Не исключено,что и коррупционными связями...проще говоря САМОДУРСТВО!

   НА ФОТО:
   1)АКТ о том,что у меня нет водоснабжения  и не было,ни ХВС,ни ГВС,на протяжении длительного времени более чем за 3 года(Смотри «Исковая давность)
   2)Квитанция за июнь 2013 года от ООО «Чистая вода...»,с долгом за ХВС и водоотвод,в сумме 21218.14 руб

   (Здесь же Графа – начисление по нормативу/без счетчика 7,3 куб на 1 человека -(прописан один) – ИТОГО 209.15 рублей в месяц.
 
   Здесь же КАНАЛИЗАЦИЯ- по нормативу 7,3 куб.на человека – 147,46 рублей. в месяц.

   Долг на 01.06.2013 – 20861.53 руб. ИТОГО к оплате : 21218.14 рублей

   3)Вторая квитанция от другой совершено компании ООО ВОДОКАНАЛ(Вид услуги:Водоснабжение.Две воды в одну посуду?!) – 3210.62 рубля.(Просто долг.Ни сколько,что почем,ни сколько в месяц.Просто тупо долг 3210.62.(Может просто на дураков расчитано: « А вдруг,кто заплатит ?»)

   А период задолженности указан в ответе из горпрокуратуры,от 19.06.2013.

ЦИТИРУЮ:Проверкой установлено,что у Вас имеется задолженность...за услуги водоснабжения перед ООО «Чистая вода...» в размере 12 276 рублей 16 копеек за период более 3 лет.Это дословно.
   Так вот, в суд с этими деньгами они не прутся.Знают «чье мясо собака сьела»,а свет отключают и дверь взламывают.(Очевидно  посещают Сайт «Зона Закона»,наслышаны об «Исковой давности» - 3 года!)

   Но один из основных моих вопросов был:
 « ПОЧЕМУ В КВИТАНЦИЯХ ПОМЕНЯЛИ МОЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ В БАНКЕ ? ПОЧЕМУ ВСЯЧЕСКИ ПОНУЖДАЮТ  ПЛАТИТЬ НА НЕЗНАКОМЫЙ МНЕ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ? (Отмечено в  квитанциях красным кружком.)
   И ПОЧЕМУ,НЕ МЕНЯЮТ СГНИВШУЮ РАЗВОДКУ ХВС,ПО КОТОРОЙ ИЗ КВАРТИРЫ ЭТАЖЕМ ВЫШЕ СОЧИТСЯ И ПОДСАСЫВАЕТСЯ В СИСТЕМУ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ФЕКАЛЬНАЯ СЛИЗЬ НЕСМОТРЯ НА МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ЗАЯВКИ в «АДС»?
   А в ответ тишина.Ни прокуратура.Ни ГорАдминистрация.Ни УК ЖКХ справок не дают!
 


Рецензии