Шестого в шесть, шестой перрон

Давненько не разминались!)
Вариации на тему.

Ответ на рецензию «Клише» http://www.proza.ru/2013/06/27/1651
Надежде Кучумовой  http://www.proza.ru/avtor/nadejda12

"- Вам шлёт привет старинный друг Николас -
   встречайте завтра в 6, шестой перрон..." (с) Надежда Кучумова

Обострение.

 Шестого в шесть, шестой перрон.
 Три цифры  "шесть".
 Боюсь до жути!
 Да, будь хоть Джек он Николсон,
 или сама Орнелла Мути.

 Нет...не пойду друзей встречать.
 Заброшу, к дьяволу,
 мобильник!
 На справочке Луны печать...
 Душа - расколотый светильник.

***
 
 "Четыре "шесть"... мне хоть с одной
 суметь бы разобраться -
 в экстазе сонных параной
 мой Демон кружит в танце" (с) Надежда Кучумова

Упадок.

 Четыре, шесть...
 мне хоть с одной
 суметь бы разобраться.(с)
 Я ублажал её всю ночь!
 Упрашивал отдаться.

 Но, ни в какую! Так и сяк!
 - Отстань, люблю другого.
 Источник страсти, вмиг, иссяк.
 В итоге...полшестого.


***

"какой кошмар! скорей такси:
 - шестой перрон вокзала!
 я за всю жизнь свою в такси
 ни разу не летала." (с) Надежда Кучумова
 
В отрыв!

 Ночной дозор, такси на взлёт!
 Мне это, блин, не снится.
 Очередной крутой "залёт".
 Напиться, так напиться!
 Чтоб, из Медведицы ковша,
 Холодной звёздной браги!
 Со мною рядом кореша -
 Беспечные бродяги.
 Мне это дело по нутру!

 Сантехника простого,
 Сержант разбудит по утру.
 Примерно...полшестого.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.