Хочешь?

Я буду нежною, милою, доброю.
Знать бы, что нужно. И нужно тебе.
Знаешь же, могу я и в стужу холодную
Сердцем согреть в самой страшной беде.
Я буду ласковой, любящей, верною,
Если попросишь меня долго ждать.
Не буду тыкать тебя я "свободою",
А ты "замену" не будешь искать...
Я буду пламенной, страстной, горячею,
Если захочешь. Ты только проси!
Я перестану пилить, быть коварною,
Если нам об руку вместе идти.
Хочешь, я буду ждать тебя к ужину?
Хочешь, рыбалку твою полюблю?
Хочешь,устану гулять с подружками?
И я у мира тебя украду?
Хочешь, кради меня сам у Вселенной!
Хочешь, закрой спиной от врага.
Хочешь, я буду тайной твой сокровенной?
И буду любить тебя, дурака!
Хочешь-я буду, я стану, я все смогу!
Только проси, я услышу, родной.
Коль шагать вместе нам. Вместе, да об руку,
Станет характер у меня золотой.


Рецензии