Прости меня, просто в душе я осталась отличницей,
Той школы, что буквою "н" нам наждачила личности..
И даже сейчас я иду кабинетами стертыми,
Сгорая в непрочном ладу с неродными пятерками...
И даже сейчас просыпаюсь со стоном контуженным,
Что цельность и стройность рядов моих как-то нарушена.
И злюсь на тебя за явление варварской честности,
Что слово "отлично" исполнено вычурной пресности...
И зря я пытаюсь завлечь тебя снами и знаками -
Глаза моих правильных снов безнадежно заплаканы...
Перечитываю это стихотворение уже в энный раз. Между нами,конечно, возрастная пропасть. Но неужели так изменилась школа, что приходится корить себя за отличные, медальные успехи?
Наверное, Вам приходилось нелегко, личность проявляется рано.
И так въелась эта "наждачка" в душу?!
Последняя строка сама по себе целый пласт...
Пропасть? Я думала, что разговариваю с ровесницей, поэтому и зову Вас Наташей, порой давя желание перейти на "ты":). Да, я не совсем о школе написала это стихотворение. Это скорее - о перфекционизме, о желании делать безукоризненно то, чего может быть, лучше и вообще не делать:) О школе у меня-то как раз теплые воспоминания, хотя...
В общем, веду речь о "наждачке" социума:) Уезжаю на три дня, Наташа. Как приеду непременно загляну к Вам на страничку с целью знакомства с более крупными формами. Спасибо Вам за тонкое общение.
Читаю-перечитываю, стих очень нравится. Но не могу вырваться из текста! Не получается у меня расширить взгляд до "социума". Ни намёка, ни буковки. Школа и всё с ней связанное, впрочем, этого немало - но и только :(((
Удачи!
"Кабинеты стертые" не только в школах, а "пятерки неродные" нам ставят до сих пор и за разные вещи... А уж "цельность и стройность рядов" ты просто обязана блюсти. Неизвестно кому обязана...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.