Слова небрежно брошу в воду

Слова небрежно брошу в воду,
Плывут красиво... ни на что
Рассчитывать нельзя, утонут,
А может кто-то подберет.

Запишет в память, но надолго ль?
Иль ненароком осмеет,
А я смотрю на эту воду
И вижу ласточки полет...

Я вижу в ней клубится небо
Дыханием живой земли,
И мелкой рябью теплый ветер
Мои несет к тебе стихи.


Рецензии
Странное впечатление произвели Ваши стихи.
возможно подытожили лишь что-то в моей дууше -

Слова небрежно брошу в воду,
Плывут красиво... ни на что
Рассчитывать нельзя, утонут,
А может кто-то подберет.=
- вечности нет, есть только миг.
и каждый раз новый.
тысячи раз кто-то другой тебе скажет это,
но доходит к каждому в своё время.)
спасибо, понравилось.

Майя Ланопре   17.07.2013 16:43     Заявить о нарушении
Спасибо, рад, что в моих строчках Вы что-то нашли...

Гималайский Кедр   18.07.2013 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.