Мысли в моей голове

Я помню как семь лет назад (уже семь лет!), шла вдоль ограды стоянки АСК-1 останкинского телецентра и думала:«Мой джип будет стоять здесь».
Джип предлагался хаммер розовый в бело-жёлтых ромашках.
А быть предполагалось конечно же звездой — крутым журналистом или телеведущей.
Я не помню когда «потеряла» эту мечту.

Может быть в день когда не пошла на мастер-класс известного шоу-мена, стояла в прохладе лестничной клетки АСК-3 курила и трогала пальцами раскалённое от уличной жары стекло окна.

Или когда проснулась в Химках, поймав машину в три утра в районе Павелецкого вокзала и желая доехать до Отрадного.

Или когда  в сотый раз отменила свидание, и услышала от монтажёра:«Если у Вас нет личной жизни, это не значит, что и у других её не должно быть».

Или когда в девять часов вечера кормила на студийной кухне яичницей друга, постоянно теряя нить разговора, а на прощание мне было сказано:«Так жить нельзя, ты не живёшь».

Возможно, сама мечта была  какая-то несерьёзная, потому что через четыре года я хотела одного — «Спать. Спать... Спаааать!!!».

Сегодня, я теоретически могу поставить наш красный внедорожничек на ту самую стоянку. Это совсем не так сложно, как кажется.
И даже, наверное, всё ещё хочу быть крутым журналистом или телеведущей.
Но как-то это всё «далеко и несерьёзно»...

Ставьте перед собой реальные цели?


Рецензии