Поделить или убить

      Ты пишешь, что не хочешь ненавидеть...Но кого, кого ты боишься возненавидеть, меня, себя или может быть его...Я часто, нет, я всегда говорю, что люблю, но я не знаю кого я люблю, тебя, его или кого-то другого...Ты наконец сказал, что не отпускаешь, не можешь отпустить, но ты уже отпустил, ты отпустил меня. Я твержу, чтобы уходил, но я вижу, что вцепилась мертвой хваткой и не в силах ослабить рук, я не могу отпустить тебя. Сегодня услышала от кого-то мысль, что если очень сильно захотеть, то это обязательно случится. Мы не случилась друг у друга, потому что ни я, ни ты, мы не захотели нашей реальности, мы испугались ее. Говорю не только за себя, я и за тебя отвечаю, потому что в той любви, что когда-то накрыла нас, возникло одно сердце, ты правильно говоришь, одно на двоих сердце, а сейчас его надо поделить, рвать по живому нужно, и ты не отпускаешь, несмотря на свое "ненавижу", и я держу, пусть и не уверена нужно ли это сейчас тебе и мне...


Рецензии