Надежда

Я снова ищу ее.
Она всегда ходит где-то рядом, но я ее часто теряю из виду. Речь не столько о толпе на городской улице, пропитанной обыденностью и обезличенностью. Я способен потерять ее даже в чистом поле, когда вокруг нет больше ни души, и помощи ждать неоткуда. Но мне, как правило, удается неимоверным усилием воли сосредоточить внимание и увидеть, найти ее. И ее шикарное тело ласкает мой усталый взгляд. Как жаль, что я не могу прижать ее к себе, обнять, почувствовать ее сладкое дыхание, от которого кружится голова. Она словно мираж, которому я всегда рад. Даже умирая от жажды и усталости в глухом лесу, я кричал ей вслед: не уходи! Я верю в тебя! Помоги! И она, игриво усмехаясь, подходила ко мне вплотную, легким движением руки проводила по моей уставшей голове - и я словно получив абсолютную дозу адреналина, вставал и шел дальше, за ней - а она лишь смеялась, легко шагая по мшистым кочкам в своих белых босоножках. Настолько белых, что мне даже становилось неудобно идти в своих вымазанных болотной грязью сапогах по ее следам. Но она все время оборачивалась и ее улыбка давала мне силу. Правда, и она любит пошутить, давая почувствовать, что я должен все делать сам, а не дожидаться ее помощи. Бывает, что я бреду за ней, смотрю через миг - а ее уже нет. Исчезла за ветками впереди. Еще некоторое время я иду по инерции, а потом падаю. Пластом, на траву, и задыхаюсь от собственной беспомощности. Проклинаю все, на чем свет стоит... Потом смотрю сквозь наворачивающиеся слезы - я лежу на полянке с земляникой. Крупной, сладкой. От нее веет детством. Я трясущимися руками срываю ягоду и пробую. Блаженно! И вдруг слышу тихий смех. Приглядываюсь - а она, только что покинувшая меня, снова рядом и усмехаясь лежит рядом на траве. Я пытаюсь схватить ее и обнять, позволив душе утонуть в собственном счастье, но она моментально вскакивает на ноги и кивает головой - не надо.Съев еще пару ягод, я кое-как поднимаюсь и продолжаю идти. А она, как всегда, впереди. Идет, танцуя, между деревьями. Мне нравится ее восторженный танец среди цветов. Ее красивое платье причудливо переливается каждый раз в тот цвет, какой я хочу видеть, поэтому его сложно описать. Но он мне безумно нравится. Порой я словно ослеплен им, и не вижу ничего, кроме нее, в таком сногсшибательном платье. Она манит меня, тащит за собой силой мысли. Она часто говорит то, что я хочу услышать больше всего на свете. Ей словно нравится видеть отблески веры в моих глазах. Но на самом деле это - ее отражение. И удивленный прохожий, зацепив ненароком меня взглядом, с удивлением видит странный огонек в моих глазах. Он и не подозревает, что это ЕЕ отражение. А жаль.В эти моменты я - самый счастливый на земле.
 Она не любит слезы. Поэтому я и не плачу. Едва что-то подкатывает к горлу, она подлетает и наотмашь бъет меня по лицу. Она ругает меня, говорит, что слишком рано сдался. И обещает показать что-то прекрасное. И я ее слушаю, верю ей на слово - чего во всех остальных случаях себе не позволяю. И слезы не текут, превращаясь в зеркало для нее. Впрочем, я помню, я знаю, что она, такая улыбчивая и беззаботная, может заболеть и исчезнуть. Она не любит слово "смерть", предпочитая ему слова "исчезнуть" и "уйти". Я помню, как однажды она исчезла. У меня было очень плохо на душе, я звал ее, но она не пришла. Я не увидел ее прекрасного платья, не восхитился ее легкой, безмятежной улыбкой. Я заплакал - но никто не влепил мне пощечину, не наорал, не пообещал ничего. Я остался сам с собой, наедине. Без нее я несколько дней ходил с опущенной головой, вымученно высматривая ее в толпе вокруг.И только один из друзей подсказал, где ее искать. И я забыл про слезы. Про усталость.Забыл про ее исчезновение. Я знал - ОНА жива, ОНА ждет меня, ОНА слишком слаба, чтобы найти меня.
 И вдруг я ее нахожу. Я вижу, впереди стоит девушка - прекрасная, как ОНА. Но я могу подойти к девушке и обнять - и это единственная разница между ними.Как она красива... И я подхожу и после недолгого разговора обнимаю ее. Я задыхаюсь от прилива нежности, легкие наполняет столь далекий, но страшно сладкий аромат. Наши сердца переплетаются и начинают биться в унисон. Я смотрю сквозь слезы - за ее спиной стоит оНА и довольно улыбается. ОНА никогда не была такой прекрасной. ОНА легко подходит к нам, застывшим в глубоком объятии, и вдруг... растворяется в девушке, которую я обнимаю. Но я не напуган. Чуточку отстраняюсь от нежного тела и вижу в человеческих карих глазах ЕЕ. ОНА - теперь стала неразделимой с ней. Я целую ЕЕ - в первый раз за всю свою жизнь. Это сказочно прекрасно...
 Мы идем рядом, взявшись за руки. Я люблю ее. Теперь она и ОНА соединились, став для меня одним целым.
ОНА - это надежда.
Моя.
Надежда.


Рецензии