В поисках смысла 8 часть Продолжение 3

13 ГЛАВА

22.05. Днём.
В той же системе. На той же планете. Только на её противоположном полушарии.
Долина в горах. Территория, прилегающая к замку Этина Асканта – Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея.
Мэд Дилз, в чёрно-фиолетовых комбинезоне и полусапожках, и Кронт Мейсер Лей, в бордово-коричневых комбинезоне и полусапожках, шли по золотисто-зелёной траве огромной поляны, окружающей замок Лея младшего.
Был ясный, солнечный день. С гор доносился лёгкий, свежий, слегка прохладный ветерок.
Мужчины любовались природой, заодно разговаривая:
-     В последнее время Раманьен какой-то странный. Он мало говорит, почти не улыбается, плохо ест. Думаю, с ним что-то не так, – сообщил сыну Лей старший.
-     Может, он заболел? – предположил Лей младший. – Раманьен не так давно ходил в горы. Думаю, там он и простудился, – сделал свой вывод.
-     Пусть посидит в замке и подлечится. Всё равно поисками информации о твоей Велансии занимается не лично он, а занимаются его знакомые, – заметил сыну Кронт Мейсер.
-     Правда, пока безрезультатно занимаются, – хмыкнул Мэд – Клэрн Леннарт.
-     Наберись терпения. Главное – конечный результат, – похлопал его по плечу Лей старший.
-     Да, терпение мне бы не помешало, папа, – выдохнул Лей младший.


В замке Клэрна Леннарта Лея – Этина Асканта.
Ближе к вечеру.
Тоэлла О’Джент – Велансия Ланшет, в малиновых тунике и прямой юбке, малиновых сандалиях, прогуливаясь по коридору на втором этаже замка, повстречала хозяина этого замка.
-     Когда я получу ответ? Если ты не дашь его мне прямо сейчас, то я вообще передумаю отпускать тебя, Велансия, – Клэрн Леннарт остановил девушку руками за плечи, потом быстро отпустил. – У тебя было много времени для раздумий. Я устал ждать. Мне нужен ответ немедленно.
-     Ладно. Я дам тебе ответ, – Тэли заметила пронзительный взгляд мужчины и сразу опустила глаза. А затем снова взглянула на Мэда. – Мой ответ: да. (Глаза Мэд Дилза – Клэрна Леннарта Лея «поползли на лоб» от изумления) Только не падай, пожалуйста, в обморок... Я согласна, конечно, при условии, что на следующий день ты непременно отпустишь меня.
-     Ну, разумеется! – воскликнул пират, а сам скрестил пальцы у себя за спиной.
-     Хорошо, – медленно и совершенно спокойно произнесла раендежка. Она уже решилась и смирилась со своей участью. – Значит, я жду тебя в своей комнате к 10-и часам вечера.
-     Я приду, обязательно приду! – пообещал ей Мэд Дилз – Этин Аскант.
-     Отлично! – Тоэлла улыбнулась хозяину замка, но эта её улыбка была какой-то вымученной.


Поздним вечером. 21:45.
Второй этаж. Комната Тоэллы О’Джент – Велансии Ланшет.
Тоэлла, в фиолетовых бархатном комбинезоне и фиолетовых сандалиях, с серьгами-гвоздиками – фиолетовыми бусинками в ушах, положила на свою кровать три пеньюара: серебристо-белый, кружевной, до пят длиной пеньюар; светло-голубой, полупрозрачный, с синими цветочками и кружевным воротничком, длиной до колен пеньюар; светло-розовый, почти прозрачный, со светло-розовой кружевной накидкой, по щиколотку длиной пеньюар. Она размышляла о том, какой из них выбрать, когда в двери её комнаты постучали.
-     Кто там? – спросила раендежка.
-     Раманьен, – послышался голос пирата Раманьена из-за дверей.
-     Уже поздно. Я отдыхаю.
-     Но ты же ещё не спишь... Велансия, нам нужно поговорить. Это важно, – парень был настойчив.
-     Ладно. Сейчас, – Тэли подошла к дверям, открыла их и отошла в сторонку, пропуская нежданного (в данный момент) гостя.
Раманьен, в светло-сиреневом атласном комбинезоне и светло-сиреневых сандалиях, вошёл, закрыл двери. Он взглядом обвёл комнату Тоэллы – Велансии, заметил пеньюары, лежащие на кровати. Парень сразу отвёл от них взгляд и внимательно посмотрел на девушку.
-     Ну? Я тебя слушаю, Раманьен, – произнесла О’Джент – Ланшет. – Только побыстрее, пожалуйста. У меня дела.
-     Ты же отдыхаешь. Вроде как, – промолвил он.
-     Ну, да. Отдыхаю, – опешила она.
-     Ты кого-то ждёшь? – пират снова посмотрел на кровать с пеньюарами.
-     А это имеет какое-то отношение к нашему разговору? – спросила Раманьена Тоэлла несколько холодно и отчуждённо.
-     Прямое, – ошарашил её тот. Его глаза и глаза раендежки встретились.
-     Я не понимаю, что... – начала, было, она, опустив глаза, но так и не договорила.
Раманьен подошёл к Тэли совсем близко, положил ей руки на плечи и заговорил, быстро-быстро, взволнованно:
-     Мэд пудрит тебе мозги. Он – обманщик. Он не собирается отпускать тебя. (Тоэлла изменилась в лице и слегка побледнела) Мэд обманом хочет затащить тебя к себе... Точнее, к тебе в постель, – парень бросил быстрый взгляд на кровать и пеньюары. – Я слышал разговор Мэда с его отцом. Эту идею подкинул Мэду Кронт Мейсер (Тоэлла была в шоке – такого она никак не ожидала)... Велансия, ты должна мне верить. Мне незачем обманывать тебя... Дилз – негодяй, каких мало, а ещё лжец!.. Ты должна освободиться из его «паутины». Я помогу тебе это сделать. Бежим отсюда... Решайся!.. У нас очень мало времени.
-     Это точно, – Тоэлла посмотрела на свои наручные часы. – Почти через 10 минут Мэд Дилз будет здесь.
-     Нужно спешить, – парень убрал руки с плеч девушки. – Ты должна мне верить. Велансия!
-     Хорошо. Я тебе верю, – кивнула головой Тоэлла О’Джент. – Я только возьму Чила и сумку.
-     Бери, и пойдём, – кивнул головой Раманьен. – Луат со всем необходимым уже ждёт нас на площадке, – сообщил раендежке.


Раманьену и Тоэлле довольно-таки быстро (не считая двух проблем в виде охранников, вставших у них на пути при выходе из замка во двор и на площадке для луатов, и «усыплённых» Раманьеном с помощью его парализатора) удалось добраться до тёмно-фиолетового 2-х местного летательного аппарата.
Вскоре их луат (вместе с ними, конечно) взмыл в синее, звёздное небо.


Через несколько минут, когда замок и долина в горах были оставлены далеко позади, парень и девушка, наконец-то смогли перевести дух.
-     Как ты догадался, что Мэд Дилз придёт ко мне именно сегодня? – поинтересовалась у пирата раендежка, поглаживая зверька Чила, дремлющего у неё на коленях.
-     Очень просто – по лицу Мэда. Он весь вечер прямо сиял от счастья и... предвкушения чего-то, – пояснил ей парень-гоминид.
-     Понятно, – хмыкнула Тоэлла.
Они помолчали.
-     Куда теперь? – полюбопытствовала через минуту у пилота (Раманьена) пассажирка (Тэли).
-     В спокойное, надёжное место, туда, где можно отсидеться, пока Мэд будет рвать и метать, – получила такой ответ.
-     А потом?
-     А потом мы покинем Раендеж.


А в это время.
Мэд Дилз, как ошпаренный, выскочил из комнаты Тоэллы О’Джент – Велансии Ланшет в коридор. Он был просто в бешенстве.
«Слуги! Охрана!» - орал мужчина.
К нему подбежал один слуга и спросил:
-     В чём дело, господин?
-     Где Велансия?
-     Не знаю.
-     Пусть другие слуги обыщут весь замок и двор, – приказал слуге Дилз.
-     Слушаюсь, – парень-слуга удалился выполнять поручение хозяина.
А через минуту к Мэду Дилзу – Клэрну Леннарту Лею подбежал один из охранников.
-     Они сбежали, – сообщил он хозяину. – Я видел, как они улетали, но не смог, не успел их остановить.
-     Кто они? – Мэд Дилз – Этин Аскант строго посмотрел на парня.
-     Велансия и ваш друг, господин.
-     Раманьен?! – Клэрн Леннарт Лей был изумлён.
-     Да. Раманьен, – подтвердил охранник.
-     Чёрная Дыра! Вот, предатель! – Мэд – Клэрн Леннарт стукнул кулаком по стене. – Ты послал кого-нибудь в погоню за ними? – спросил он охранника.
-     Я хотел полететь сам, но... все луаты стоят в ангаре. Время было упущено. Я всё равно не догнал бы их. И никто другой не успел бы догнать. Ну, вы понимаете, – промямлил охранник.
-     Придурок! Дубина! Я тебя уволю! Я всех вас уволю! Вон! С глаз долой! – прокричал хозяин замка. – Сборище остолопов!
-     Ещё раз извините, – парень-охранник поспешил скрыться подальше от разгневанного хозяина.
«Раманьен! Я отомщу тебе!.. Ты у меня за всё поплатишься!.. Предатель!.. Я убью тебя, Раманьен!!!» – продолжал кричать Дилз, теперь уже на «невидимого» и недосягаемого Раманьена.


Почти 12 часов ночи.
То же полушарие. Окраина города Стелль.
Одноэтажный коттедж, окружённый небольшим садом.
В этом коттедже были: две спальни, гостиная и кабинет. А ещё: кухня, столовая, ну и так далее.
Тоэлла О’Джент – Велансия Ланшет (Её зверёк Чил уже спал в спальне О’Джент) и Раманьен сидели на тёмно-синем диванчике, стоящем около зашторенного окна. (Кроме диванчика здесь были: ещё один такой же диванчик, три кресла, гологра-экран и журнальный столик)
-     Почему ты помогаешь мне, Раманьен? – спросила парня девушка. – Тебе это невыгодно. Дилз сотрёт тебя в порошок... Я не понимаю, ради чего так рисковать.
-     На моей родной планете принято уважать женщину, – начал так свой рассказ-объяснение бывший друг Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея. – На моей планете у мужчин и женщин равные права. Мужчина не имеет права заставлять, принуждать женщину к чему бы то ни было, обманывать её, потому что это аморально.
-     Почему же ты связался с пиратами? Ты такой правильный и честный, – Тэли была в недоумении.
-     Понимаешь, Велансия, у всех есть свои недостатки. Мой недостаток – тщеславие, – покачал головой Раманьен.
Они помолчали некоторое время, слушая звуки, доносящиеся с улицы (Окно было полуоткрыто): стрекотание ночных насекомых, слабые свистящие звуки изредка пролетающих где-то в вышине луатов; вдыхая запах свежей травы и ночной прохлады.
Нарушила молчание Тоэлла – Велансия:
-     Мэд Дилз – странный, необычный человек. Он – красивый мужчина и нежный, когда пытается добиться того, что хочет, настойчивый и решительный... Мне горько это сознавать, но я испытывала к нему некие чувства и испытываю даже теперь. Но... Всё же ненависть к нему намного сильнее каких бы то ни было других чувств... Если бы он не был тем, кем является – не был Мэдом Дилзом, если бы он не был таким жестоким, коварным!.. Мне стыдно за свои нелепые чувства. Я пытаюсь побороть их... Что же мне делать, Раманьен? Скажи мне... Я ненавижу себя за эти чувства! – воскликнула она.
-     Мэд не стоит твоей любви, Велансия. Ему вполне хватит своей любви – любви к самому себе. Да, да. Мэд никогда никого не любил по-настоящему, никого, кроме себя самого. Он – настоящий эгоист! – заметил ей Раманьен. – После того, как Мэд получил бы от тебя всё, что ему нужно, он потерял бы к тебе всякий интерес. Его интереса не хватило бы надолго, потому что... Такова его натура. Когда одна женщина надоедает ему, он снова увлекается, но уже другой женщиной... Единственное что он добился бы, так это то, что разбил бы твоё сердце. Поэтому я не мог этого допустить, не мог, потому что испытываю к тебе, Велансия, искреннюю симпатию, искренние дружеские чувства. Эти дружеские чувства к тебе перевесили дружеские чувства по отношению к Мэду, тем более, потому что он не прав, – объяснил ей.
-     Не думаю, что я люблю его по-настоящему. Это словно некая блажь. Она пройдёт, должна пройти, – выдохнула девушка-раендежка. – Ты – мой друг, Раманьен. И ты прав. Мэд Дилз не стоит моей любви, и никогда не стоил. Спасибо тебе за то, что помог мне осознать это и помог сбежать, тем самым, освободив из плена – из «золотой клетки» Мэда Дилза, что помог выпутаться из его «паутины». Большое спасибо.
Помолчав ещё.
-     Расскажи мне, пожалуйста, о мнимой смерти Мэда Дилза, Раманьен, о том, как ему удалось всех обмануть. Ему кто-то помогал в этом обмане? – спросила пирата Раманьена раендежка Тоэлла.
-     Это верно – ему помогли... Ладно. Я расскажу тебе эту историю, – всё-таки согласился тот.
Когда история хитроумного плана Мэда Дилза и его сообщников уже была рассказана.
-     М-да. Мэду Дилзу удалось одурачить многих, – вымолвила, дослушав рассказ до конца, Тоэлла О’Джент.
-     Верно, – подтвердил Раманьен.
А затем девушка-раендежка спросила парня-пирата:
-     Здесь безопасно находиться? Мэд не сможет разыскать нас здесь? – она всё ещё никак не могла прийти в себя после случившегося: обман Дилза, побег и т.д.
-     Безопасно, – отозвался тот. – Я заранее, с помощью своих верных и надёжных друзей, купил этот дом, запасся едой. Мы можем отсиживаться здесь совершенно спокойно целый месяц. Не стоит волноваться, Велансия.
-     Это хорошо.
Посидев минуты две молча.
«Раманьен, Раманьен, ну что бы я без тебя делала! – выдохнула Тэли. – Ты – мой спаситель!» - она склонила голову на плечо парня.
«Да уж! Спаситель! – подумалось в этот момент пирату. – Наверное, я рехнулся. Но я не мог поступить иначе, просто не мог».


22.06. Поздний вечер, почти ночь.
Космопорт города Трауллн, располагающийся на окраине этого города.
В этом космопорту находился космолёт пирата Раманьена, купленный на имя одного из его друзей.
Тоэлла О’Джент – Велансия Ланшет, в парике (светлые, короткие, волнистые волосы), в чёрных, из искусственной кожи комбинезоне и полусапожках, с сумкой (В ней размещались: зверёк Чил, еда Чила, деньги, браслет – подарок её мужа Росколла Торна, пять переливающихся на свету шаров и разные мелочи (Чил и еда Чила – в одном отделении, остальное – в другом)), и Раманьен, в парике (каштановые, волнистые волосы), в тёмно-коричневом атласном комбинезоне, тёмно-коричневых полусапожках, с сумкой (с одеждой и прочим) через плечо, шли по пешеходной дорожке по направлению к взлётно-посадочной площадке, которую занимал космолёт – серебристая «тарелка» (вернее, две «тарелки» – одна, закрывающая другую).
В этот поздний час в космопорту не было никого, кроме обслуживающего персонала, ну и Раманьена с Тэли, разумеется.
-     Всё будет хорошо, Велансия. Очень скоро мы покинем Раендеж... навсегда, – улыбнулся девушке-раендежке, приободряя её, парень-пират. – И мы начнём новую жизнь вдали отсюда.
-     Надеюсь, – выдохнула та.
-     Так и будет. Вот увидишь.
-     Меня что-то тревожит, Раманьен. У меня плохое предчувствие, – сообщила после пары минут молчания жена Росколла Торна бывшему другу Мэда Дилза.
-     Просто не думай о нём. Когда ждёшь плохое, оно всегда сбывается, – заметил Тоэлле Раманьен. – Поэтому мы будем ждать только хорошее. И будем надеяться на хорошее.
Вот, они уже ступили на взлётно-посадочную площадку, освещённую по периметру специальными прожекторами.
Парень и девушка огляделись и увидели: с двух сторон космопорт окружали поля, с третьей располагались лесистые холмы, с четвёртой находилось здание космопорта в форме кристалла, серого цвета. А за ним виднелись огни города Трауллн и его пригородов.
Тэли подумала: «Прощай, Раендеж! Ведь я больше никогда не увижу тебя, моя родная планета... У меня будет новая жизнь, другая жизнь. И всё благодаря Раманьену... За этот месяц мы с Раманьеном успели подружиться. Я многое узнала о нём, он – обо мне. Правда, я ещё не всё рассказала ему. И он пока не знает моего настоящего имени. Но придёт время, и я расскажу ему обо всём. Думаю, этому парню можно доверять... Раманьен, Раманьен, ты так рисковал ради меня! А что я могу тебе дать взамен? Ничего. От меня одни неприятности... Ну, ладно. Забудем о плохом. Пора. Корабль ждёт».
В это время пират Раманьен подошёл на расстояние примерно десяти шагов к космолёту, потом остановился, огляделся. Он позвал Тоэллу – Велансию:
-     Ну, что же ты застряла! Велансия! Нам пора.
-     Да-да. Уже иду, – О’Джент – Ланшет поспешила к космолёту и Раманьену.
-     Сейчас... – пират не договорил, услышав свист резко снижающегося луата.
Луат опустился на взлётно-посадочную площадку, часть которой занимал космолёт Раманьена, но не близко – на некотором расстоянии от космолёта и Раманьена с Тоэллой О’Джент – Велансией Ланшет. Из летательного аппарата выскочил Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей, одетый в тёмно-фиолетовый костюм из искусственной кожи (брюки и куртка), фиолетовую рубашку, обутый в фиолетовые высокие ботинки. Тоэлла и Раманьен обомлели от неожиданности.
-     Велансия! Раманьен! Вас трудно узнать в этих париках... Ну, что, признайтесь, вы не ждали меня? – Дилз самодовольно улыбался, хотя в то же время чувствовалось, что он был в некотором напряжении.
-     Мэ-эд, – пробормотал бывший друг Дилза.
-     Он самый.
-     Как ты нас нашёл? – бросила Мэду Тоэлла. Она явно нервничала. Впрочем, как и её спутник.
-     Да. Как? – подхватил гоминид Раманьен.
-     Раманьен, Раманьен, – наигранно покачал головой Мэд – Клэрн Леннарт. – Нельзя быть таким доверчивым. Не всем можно доверять. Среди друзей порой встречаются предатели, – он сделал шаг навстречу своему бывшему другу и его спутнице. Те отступили назад, ближе к своему космическому кораблю.
-     Кто меня предал? – «вспыхнул» парень-пират.
-     Мне, конечно, пришлось заплатить ему, – продолжал, как ни в чём не бывало глава Организации Пираты Чёрного Треугольника.
-     Имя!
-     Его зовут Элье.
-     Вот, сволочь! Продажная тварь! – в сердцах выругался Раманьен.
-     Повторяю: не всем можно доверять.
-     Проклятый! Чтоб его!
-     Твоё пожелание недавно исполнилось, – зловеще улыбнулся Лей младший.
-     Что?! – удивлённо воскликнул парень-гоминид.
-     Я его убил. Разумеется, после того, как узнал, где вы, мои ненаглядные, прячетесь, в каком космопорту ваш космолёт. Дома вас не оказалось. Значит, оставалось искать только в космопорту. Всё очень просто – как дважды два.
Более-менее придя в себя после нервного потрясения, раендежка Тоэлла О’Джент спросила пирата Мэда Дилза:
-     И что дальше? Каковы твои планы, Мэд Дилз?.. Ты думаешь, что сможешь остановить нас?.. Не выйдет. Мы всё равно покинем Раендеж, хочется тебе этого или нет, – её глаза злобно сузились.
-     Никуда вы не полетите, – Мэд Дилз – Этин Аскант сделал ещё один шаг вперёд, так, что теперь от О’Джент и Раманьена его отделяли не больше десяти шагов.
-     Кто же нам помешает? Ты? – усмехнулся Раманьен. – Ты один, а нас двое, так что у тебя ничего не выйдет. Ты не сможешь нам помешать, Мэд.
-     А что вы скажете насчёт этого? – Мэд Дилз резко вытащил из кармана своей куртки маленький бластеро-парализатор и направил дуло оружия в сторону раендежки и пирата-гоминида. – Ну и как? Сюрприз, сюрприз! – мужчина по-идиотски улыбнулся.
-     Что ты собираешься делать, Мэд? – на лице Тэли был написан испуг, почти ужас.
-     Надеюсь, что мне ничего не придётся делать. Если только вы согласитесь добровольно полететь вместе со мной в мой замок. Сдавайтесь. У вас нет иного выбора, – заметил бывшему другу и Тоэлле О’Джент Клэрн Леннарт Лей.
-     Отвали! – фыркнул Раманьен.
-     Какой ты грубый! А ещё считаешь себя моим другом! – Мэд явно издевался.
-     Считал, – исправил его парень-пират. – Считал до тех пор, пока окончательно не разочаровался в тебе. Поэтому я больше не твой друг, Мэд Дилз.
-     Пусть так, бывший друг, предатель... Я ненавижу предателей и никогда их не прощаю, – Дилз направил бластеро-парализатор точно на своего бывшего друга. – Считаю до трёх и стреляю. Если не сдадитесь, Велансия, Раманьен, пеняйте на себя. Один... Два...
-     Я не хочу, чтобы ты пострадал, Раманьен, – посмотрела на своего друга Тоэлла О’Джент. – Давай сдадимся.
Тот никак не отреагировал на слова девушки.
-     Два с половиной... – продолжал свой счёт Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей.
-     Проваливай в самую Великую Чёрную Дыру, Мэд Дилз! – «пожелал» бывшему другу Раманьен.
-     Зря, – констатировал факт тот и... выстрелил.
Тонкий синий луч бластера прожёг лоб пирата Раманьена. Парень-пират даже не успел вскрикнуть. Он, уронив сумку, рухнул на покрытие площадки для космолёта. Его глаза были удивлённо раскрыты, словно парень никак не ожидал умереть именно в эту минуту, но глаза его уже были безжизненны. Тоэлла, шокированная, замерла с расширенными от ужаса глазами и открытым ртом. А Мэд – Клэрн Леннарт удивлённо посмотрел сначала на мёртвого бывшего друга и соратника, потом на свою правую руку, сжимающую бластеро-парализатор. Он опустил руку с оружием.
-     Я думал, он в режиме парализатора, – промямлил мужчина-пират, имея в виду свой бластеро-парализатор. – Ну... что ж... Так даже лучше. Предателям не место в этом мире.
Тоэлла – Велансия, выйдя, наконец, из оцепенения, закричала:
-     Раманьен!.. Этого не может быть! Не может быть!.. Раманьен!.. Это не может быть правдой! Не может быть! – она схватилась руками за голову. Её зверёк Чил, взволнованный, заворочался в сумке хозяйки.
Относительно успокоившись и опустив руки (Зверёк тоже успокоился в сумке), О’Джент – Ланшет бросила взгляд, полный ненависти, на Мэда Дилза – Этина Асканта. Затем она опустилась на колени возле Раманьена, взяв его руку, попыталась нащупать пульс парня. Пульса, разумеется, не было – парень, без сомнений, был мёртв. Тэли закрыла глаза мёртвому Раманьену, склонила голову на его грудь и расплакалась. Она оплакивала погибшего друга и свою несбыточную мечту покинуть Раендеж, стать свободной.
-     Какая трогательная сцена! – произнёс Дилз – Аскант. – Прямо для гологра-фильма – драмы!
Тэли подняла голову, поглядела на главу Пиратов Чёрного Треугольника, вытерев слёзы рукой, и спросила мужчину:
-     Интересно, что чувствует человек, лишивший жизни своего друга? Пусть, и бывшего друга.
-     А-а, ничего, – ответил Мэд Дилз. – Совершенно ничего... Я ничего не чувствую... А что ты хотела от меня услышать, какой ответ? Что я сожалею или что-то в этом роде? – спросил её.
-     Да. Хотелось бы услышать слова раскаяния, – промолвила Тоэлла О’Джент.
-     Я никогда ни в чём и не перед кем не каюсь. Это глупо и бессмысленно, – поморщился пират.
-     Конечно. Иного не следовало ожидать от такого как ты, – выдохнула раендежка.
-     Скажи ещё, что ты ожидала, что я буду плакать или упаду в обморок! – Дилз убрал оружие в карман.
О’Джент встала.
-     Я знала, что у тебя нет сердца, но... всё никак не могла в это поверить, – выдохнула она, с грустью в глазах глядя на Клэрна Леннарта Лея. – Поэтому-то у нас с тобой нет будущего, и никогда бы не было.
К площадке подбежал парень-охранник (пират), в чёрном комбинезоне и высоких ботинках (Он прилетел на луате вслед за Дилзом и ждал своего шефа в здании космопорта).
-     Какие-то проблемы, шеф? – спросил он, обращаясь к Мэду Дилзу – Клэрну Леннарту Лею.
-     У тебя! – Тоэлла, стоящая ближе, чем Мэд, к охраннику, резко пнула пирата-охранника ногой в живот, а, когда он согнулся пополам, вытащила бластеро-парализатор из кобуры, закреплённой на его бёдрах. Увидев, что оружие стоит в режиме парализатора, сразу выстрелила в ещё не успевшего распрямиться парня, и тот упал на покрытие взлётно-посадочной площадки. Мэд Дилз молча наблюдал за всей этой сценой, не делая никаких телодвижений. Ему было интересно, что предпримет дальше «его» Велансия. Она же переключила бластеро-парализатор в режим бластера и направила дуло оружия в сторону Мэда Дилза. Мэд Дилз – Этин Аскант громко рассмеялся, а затем насмешливо, с издёвкой в голосе бросил девушке: «Стреляй же, Велансия! Да у тебя кишка тонка!»
И Тоэлла О’Джент – Велансия Ланшет выстрелила. Синий луч бластера опалил куртку Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея. Мужчина-пират, закатив глаза, медленно сел на покрытие площадки для космолёта, а затем повалился на спину и закрыл глаза.
«Великий Космос! Я его убила! – вскрикнула Тоэлла. – Убила!»
И она, с сумкой через плечо, со всех ног бросилась бежать прочь от космолёта, взлётно-посадочной площадки и лежащих на ней тел трёх человек.
Когда Тоэлла добежала до здания космопорта, миновала (в здании она перешла на шаг) почти пустое фойе (здесь пребывали люди из персонала космопорта), уже у выхода, обернувшись, чтобы убедиться, что нет погони, она заметила очухавшегося парня-охранника. Он вбежал в фойе со стороны взлётно-посадочных площадок.
«Какой крепкий оказался! Мало я его «парализовала»!» - подумалось О’Джент. Не раздумывая долго, Тэли быстро выскочила на улицу.
Когда же этот парень выбежал вслед за ней, на небольшой площади перед зданием космопорта никого не было. Он увидел только серебристый луат взмывающий в синее небо с площадки для луатов, находящейся неподалёку.
Пират Дилза не знал, что Тоэлла – Велансия, заметив на площадке для луатов четырёхместный луат с приоткрытой дверцей, сразу заскочила в него и, заняв место пилота, нажала кнопку «взлёт». А парень-пират стоял внизу, глупо размахивая руками.


Высоко в небе, над облаками, в чужом летательном аппарате Тоэлла, наконец-то, смогла перевести дух.
«Можно было улететь и на луате Дилза, – подумала она. – Но, наверное, так должно было быть».
Уже пролетая над холмистой долиной, девушка поставила управление луатом на «автоматику» и разрыдалась, то и дело повторяя: «Убийца! Я – убийца!.. Убийца! Я – убийца!»
А потом: «Раманьен! Зачем ты покинул меня?.. Мой друг Раманьен!.. Раманьен!»


Рецензии