Моя фамилия

   В последнее время я часто публикуюсь на разных сайтах под своей сегодняшней фамилией - Щербинин, хотя здесь и в других местах именуюсь Трубинов. Из-за этого у некоторых возникает справедливый вопрос: какая же фамилия настоящая?
   Отвечаю просто: и та, и эта.
   До десяти лет мы с братом носили фамилию Трубинов, потому что считались незаконорожденными. Отец до этого был женат и первая жена ему долго не давала развода, так что мы носили материнскую фамилию.
   Потом родители поженились официально и мы взяли фамилию отца - Щербинин.
   Когда я регистрировался на "прозе.ру", то компьютер мне сказал, что на этом сайте уже есть Щербинин Владимир, причем земляк из Курагино Красноярского края, возможно, мой родственник. И чтобы не было путаницы - какой Щербинин пишет - я взял фамилию матери, под которой пребываюю здесь до сих пор.
   На других сайтах таких вопросов не возникало, поэтому там я пишу под своим именем.
   Так что прошу не удивляться, что иногда одни и те же истории публикуются под разными фамилиями.  Трубинов и Щербинин - это один человек, то есть я, так что прошу любить и жаловать меня под обоими фамилиями.


Рецензии
Приветствую земляка! Аз грешный абаканско-черногорско-абаканский и в Курагино выступал с концертами, будучи студентом муз. училища, правда не помню в какой ипостаси, давненько сие было - 60-е годы века прошлого!..
С уважением, душевным и немного грустным - Николай

Николай Аба-Канский   12.05.2015 12:04     Заявить о нарушении
Добрый день!

Трубинов Владимир   12.05.2015 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.