о чём мне говорить запрещено. Слово на Л

Напьюсь! Напьюсь, товарищи! Это слово на "Л",я думаю, что вы уже догадались о чём я, не существует!

Удивление?

я не имею его ни грамма. Я перестала верить в это чудо "Л"/во что верить, в пустоту? О, как это  в вашем духе, дорогое общество!
Все верят в "Л", при том не испытав её ни разу в жизни. Наивные лююдишки! Вы верите в то, чего сами создать и отдать другим не можете. А вера в что-то - это прежде всего не только самовнушение,а ещё и отдача.

В нашем мире чистой "Л" вы не найдете нигде. У каждого в помыслах только меркантильность, похоть, страх быть использованым и желание использовать, но никак не "Л". Не верю, не верила и никогда не поверю! И пусть огромное количество народу начнет меня хаять, обзывать и говорить,что я - школота, которая ничего не понимает в жизни, НО!
Где вы видели "Л" в чистом её проявлении? Вот-вот, подумайте.
Её просто  Н Е   С У Щ Е С Т В У Е Т !

Многие люди сейчас говорят,что время такое. А время тут не имеет сути. Всё дело в людях. На одданое человеком количество чувств, другой никогда не отдаст такое же количество чувств в ответ. Просто никто не считает это нужным. Вот в этом вся горечь положения.

На этом, пожалуй, и закончим.

Но, помните, Любовь есть.


Рецензии
Любовь - конечно есть, а если нет, то она обязательно придёт !

Борис Колыга   13.07.2013 09:34     Заявить о нарушении
полностью согласна!

Татьяна Горькая   13.07.2013 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.