12

-...ша!...че разорались-то?!...собрал я вас...не для того ,чтоб вы тут галдели и орали ...знаю ...что угрожают...патому и собрал...чтоб разобраться в ентом...ох каком запутанном деле...туману многа...самое то непонятное...откуда ветер дует?!...хто воду мутит?!...сдается мне соколики...из наших ето ...кто-то...ты круторогий...не вякай тут ...а выражайсь свои мысли четГО и ясно...причем здесь "Рублевка"*... хгде они ... и...хгде мы...саабражать...нать...вот с тебя милай и начнемс...что у тя дома творится...

-... ента ...Мардюк?** ...ты про людишек маих пытаешь?...или про мня лично ?...ланно, ланно...не зыркай таг... уже испужался...ну  че про людишек-то сказать...на грани срыва они у мне...нервное истощение грозит им...кароче тормозняк на них падает нонче...но если тока уговорить...относиться к себе повнимательней...ценности тож там разные...переоценить придется...эмоциональные они у мня...ох что-то будет...ет че ета?!...клок тока?!***...ты сматри Мардюк!...я хоть и смирный...но и рассердиться могу...и неча ворота вспоминать...таг новые ж были...

-...таг...посовещался я тут...на месте...и ...вот,что хочу сказать браты...давайте-ко вы па парядку...какой мать природа определила...докладайте...а..я...думать буду...ну всо начали...кто там следующий...
-...че сразу!.. бычара...ну блин тройняшки...устрою я вам...та ланно все молчу ...панимаю однака дисциплина...доо...ну таг че ...в моем доме предателев нет...абстаятельства благоприятны...многия в творчество ударятся...коли захотят...ну мои-то ... известные трудоголики...не обделены усердием...могу каардинаторов подкинуть...Диагенов однака...та и пранаямой заняться я думаю... желающие... найдуться....

-...не тройняшки мы...блин..ну срослись неудачно...зато у нас фсо ф паряде...расширение сфер влияния...новые знакомства- легко!...увлеченные у нас людишки...при должном внимании, многова добиться могут...ну при одностороннем внимании могут канешь вазникать определенные трудности...ну посоветуем чтоб не зацикливались...расширяли так сказать... кругозор...та не толкайсо ты...чо передом ходить не можешь?!... а аа...не можешь...ну хорошо,хорошо...уступаем..передом он ходить не может...

-...никто мня так не ставил!...мать природа определила...каг мне передвигаться...смешного нет ниче...вот пожалуюсо Мардюку...он ваапче из вас обоих калеку соорудит...или к Боре Моисееву отправит в труппу танцевать...ну а по делу вот че скажу...собираюсо я своему люду,массу интересных событиев...и вазможностей падарить...ярких впечатлений...даа...а то привыкли без дела сидеть...вот хочу разшевелить их...кто стараться будет...тому и успех во фсех начинаньях...у моих-то спосбности к преподованию разному развиты...таг я и хочу чтоб не упускали возможности воспользоваться ими...и утереть нос ...некоторым...ей Лёва хватитд яй...упс...свои лизать...твоя очередь...

-...а?!...ЧТО?!...рак отбрехался что ль уже?!...ааа!..ну таг у мине фсо по царски...отпустил я своих на вольные хлеба...все дороги все путя открыты...хошь на море...хошь в горы...если пагода позволяет...главное чтоб не переусердствовали..со свободой-то..а то ..от  отдыха ...отдыхать придетсо...хммм...деваха айда че на ухо скажу...не хочешь?!...ну и  дура!...та не верещи...от ведь ..а...сколь визглива...
-...ет че ет дура-то!...че дура-то сразу...та тут...во всей нашей честной кампании..мужчин ток  двое...третий не в счет...мож и мужчина...та тока с лошадем сросся...та и акаянный к тому ж...вот из-за таких как ты...у мене настроение портится...и люд мой страдает ни пачём...прасти Мардюк...накуролесила я нынче...и к самообману то их...и к несбыточным надеждам...подтолкнула...вопчем сплошь...одне разочоравания...ну если ток не поленятся... послухают умных речеборцев...и... откажутся от новых знакомств...то може и сохранят прошлогодние позиции...а таг ну никакой пазитивной движухииии...та не вою я...плакаю....жалкооо...

-...право...лево...лево...право...та не заклинание ето...вам хорошо..вас не шатает...а вот каг мне равновесия добитьсо...если даже самая малость...может перевесить...тонну других малостей...кто сказал что весы уравновешенны....стремление к равновесию!...которое никогда не достижимо...вот и люди у мну...абсолютно разные...от полных бездарей...до великих...ну и плюшки для них соответственно...та не разделяю я их...ленивые они у мня...не все канешь...долго запрягают...то бишь раскачиваютца...та быстро ездят!...ты скорпиоша...очнись...а..то кольнешься ненароком своим жалом-то(ну и страшнюшшее же оно у тя)...и травнешься собсным ядом...или акаянного ненароком заденешь...

-...та...нее...стрельца нельзя трогать..ну во первых...быстро бегает...с низу то ...лошадь...ну а во вторых..стреляет...а че к стреле примотано...кто ж его знает...мож граната...ну та ланно...в моем ареале...аж цельных три месяца полная лафа...абщчение...знакомство с новыми людьми...и дарога к заветной цели...а вот ближе к середине...тута сложнее...но зато ф канце самом....держите мня...и скем поделиться...и ... от кого что взять...и дружба и планы на будущность...фсего навалом...дяя...

-...от...то...расхвастался...та не маши жутью своей перед маим носом...стрелять не буду...таг слегка капытом задену...и весь твой кевлар****слетить к едрене фене...у мня тоже падаркоф на новый год припасено не мало...особливо самый каникулярный месяц...ну там успехи в делах...(вот мля промахнулся...какие ф каникулы дела?тсс..мож прокатид)...яркие и приятныя события...абщчение с приятными людьми... во втором квартале тоже не плохо...ходко таг можна двигаться к намеченной цели...препядствиев не будет...летом еси над ошибками поработать..то ..осенью...наш паровоз фперед лети..на первый план..карьера...эй длиннарогий...че малчишь??...стыдна чтоль?...

-...ну таг ...да...вон деваха убиваецо..что для своих мало чего припасла...а умоих вродь не таг все плохо...но опять же...каг первый месяц пройдет...ох и асторожна нада...многа ат него зависит...вот я и переживаю...характер-то...мляя...чеж будет-то?!...вот если..переждут до июня...не нахватают себе врагов...а с характером то ихним...на раз два...всем всегда недовольны... то в июне..впалне могут...поймать синю птицу за хвост...а ..там..хоть трава не расти...ток птицу не выпусти...ога...ну ...ты...че брызгаешь...не лето уже...фонтаны устраивать...вот у кого узнать нада...на чью мельницу..воду льет?...

-...не нада!!...не нада в меня рогем тыкать...я без пыткав все скажу...все по полочкам разложу...на моей плантации...многа че растет...особливо вумен...если еще и бизнесс...в смысле вумен...то ваще пальчики оближешь...ну канешно за здоровьишкам пасматреть не мешает...та и без суеты ..с толком с чувством с расстановочкой...цели однако обозначить придется...и по рукам..по рукам тем кто мешает.... и все...все будет отлично...в канце года..ну то исть ноябрь-декабрь...таг удача сама на голову сядет...гатовьте ерадромы хгоспода... ... ...

...эй!! малчаливыя вы наши!!!...чудно однака рот открывают... а звуков нету...

...таг...ну за рыб я сам скажу...не всем дадено понять ...о чем наши селедки гаварить могут...ни фига себе...вот ето сюрпризы...не ожидал!...они хоть и морды воротят друг от друге и в разныя стороны плавают...ток видать не в далечке  от дружки...учитесь браты...вона че своим подданным приготовили...

...состояние некой мечтательности...ейфория кароче...и незря...мечты-то сбываютсо...карьерный рост феврале- марте если здоровьишко не подкачает...значь последить надо..позаботиться...помнить нада однака , что никакая карьера не заменит падорванного здоровья...июль- август за семьей паследить...плюшек разных припасти...типа..пальмы, море, вино...а с сентября все на рельсы встает ..и само катится на встрецу счастью...ток подталкивать не забывайте...

...ну что ж... браты...выслушал я вас...всех...многа слов было сказано...лишь бы не в пустую...делами вашими...по большому счету...я даволен...девахе замечание..чтоб подтянулась к следущему году...людишкам скажи...чтоб не агарчались...однем годом жисть не канчается...ну что браты сходн...то исть высокое собрание акончено пора переходить в другой зал-банкетный...

... от себя обращаюсь... к жителям моей вселенной...АРМАГЕДДОН отменяю науфиг...живите..любите друг дружку...пладитесь и размножайтесь...и улыбайтесь!...улыбайтесь!...вам ето идет... ...

*паселок хгде звезды разныя живуть
**мифический персонаж...типа создатель всего сущщего
***пословитца...типо... с паршивой овцы хоть шерсти клок
**** бронь такая...от пуль от осколкав...


Рецензии