СЛАВный...

  Это был ничем не примечательный, серый нудный день, такой же, как и все остальные. Пара минут назад машина окатила меня грязью из лужи, понравившаяся девушка попросила ей больше не звонить, и отношения оборвались так и не успев начаться, а друзья как обычно забыли про мой день рождения…
   Так что всё идёт как всегда, нет причин отчаиваться, потому как, давно бы пора уже привыкнуть к окружающей меня несправедливости.
- «Ну что, по старой схеме?» - обращаюсь сам к себе, я который год подряд– «в блинную, позволить себе любимый блинчик с икрой за 190 р. и потом два сладких со сгущёнкой за 62 р.».
  За моим излюбленным столиком, где я скучал который год подряд, в свой якобы торжественный день сидела девушка. Хорошенькая, даже очень, сразу видно – не по мне. И, конечно, подходить к ней с малейшими намёками знакомства сейчас не имело бы никакого смысла, не хотелось быть опущенным ниже плинтуса. На сегодня, пожалуй, хватит не постигших побед.
  Пройдя за соседний столик, который был единственный свободный, я грациозно положил новенький мобильный телефон, подаренный утром папой, и распределил на столе свой заказ. Этот столик оказался тоже вполне уютным, немного не привычный, но милый глазу вид за окном, само место подальше от туалета, что ещё нужно. И вдыхая аромат дешёвого разводного кофе из пакетика, предвкушая всю благодать надвигающийся краткосрочной церемонии, я смело взял в руку блин с икрой.
- «Простите, пожалуйста» - обратилась ко мне та самая «нахальная» персона, занявшая мой столик.
- «А??» - поворачиваясь, с откусанным куском блина во рту, откликнулся я.
- «Вы меня не выручите?»
- «Я?»
-«Ну да. У меня батарейка села на мобиле, а я жду важного звонка, можно воспользоваться вашим телефоном, предупредить, чтобы меня не потеряли?»
Секунду две – я тупил, после чего любезно протянул «нахалке» с очаровательным голоском свой новенький телефон.
- «Спасибо большое» - прозвучал её дивный голос.
С любопытством слушая разговор за соседним столиком, я стал тихонечко доедать свой блин, косясь одним глазом, и наблюдая за ситуацией, дабы не увели телефон.
- «Пап, это я, у меня тут батарейка села. Ты, наверное, мне звонил, я только сейчас заметила. Ну, прости, не уследила, ты уже уехал? Блиииин, и когда мы теперь.… Ну, хорошо, давай, тогда на следующей неделе… железно… ага… целую».
Девушка явно заметила, что я в напряге, и по окончанию разговора так тихонько засмеялась и вежливо улыбаясь - протяну мне телефон со словами:
- «Спасибо ещё раз, выручили, сколько я вам должна?»
- «Да вы что, не нужно ничего, я рад, что вам пригодился… ну, то есть помог… вернее….»
  Девушка не сдержалась и рассмеялась.
- «Красивый телефон» - вероятно, из вежливости поддержала разговор она.
- «Да, отец подарил сегодня утром, у меня день рождения, двадцать лет исполнится с минуты на минуту…»
- «Как это?»
- «Я родился ровно в двенадцать дня, а сейчас?» - я посмотрел на часы.
- «Ровно двенадцать» - воскликнула она – «ну надо же, поздравляю тебя!»
- «Спасибо».
- «Вкусный блинчик?»
- «Обалденный, раз в год я прихожу сюда и покупаю себе вот такой наборчик» - обводя рукой свои яства, пояснил я.
  Девушка на мгновенье задумалась, потом поставила сумочку на мой столик, и отлучилась с кошельком к стойке заказов.
- «Что бы это значило» - подумалось мне.
Я быстренько умял желанный блинчик, сделал пару глотков из подстывшего стакана, на нервах уронил вилку и, потянувшись её доставать, увидел, как два блестящих носочка роскошных туфелек остановились около меня. Растягивая удовольствие, я нерасторопно поднял взор и увидел разнос в руках той самой девушки. Она, улыбаясь, сняла с него две тарелочки, в каждой из которых бело по три блинчика с икрой, и две беленькие чашки с настоящим чёрным кофе.
- «Позволите составить вам компанию, по случаю празднования дня рождения и распить эти две чашечки в знак признательности и благодарности».
- «Ой…» - боря в себе чувство стыда и желание поболтать с очаровательной милой девушкой, всем сердцем не желая упустить такой момент, промычал я.
- «Я расценю это как согласие, не против?» - игриво сказала смелая «нахалка».
- «Конечно, конечно садись…тесь» - вымолвил я.
С лица её не спадала улыбка.
- «Давай на - ты?» - предложила она.
- «Ага, давай»
- «Кстати как зовут тебя, именинник?»
- «Слава»
- «Слава, славное имя, меня Дина» - девушка, играя, протянула мне правую руку.
А что с ней делать, с этой рукой, я признаться ума не приложу, то - ли чмокнуть, как делают гусары, так я не знаю, как правильно это делается, то - ли пожать – так вроде это не по-джентельменски. В общем, выкрутился просто, привстал из-за стола, со всей серьёзностью наклонил голову, и, теребя руками низ ветровки, произнёс – «очень приятно».
Девушка залилась хохотом и опустила руку.
Когда она успокоилась и, отодвинув приборы в сторону, принялась руками, есть блин, так по-свойски спросила:
- «Почему здесь один, Слава? Где шумная компания, где братва???»
- «Друзья традиционно забыли меня поздравить, но даже если они всей гурьбой собрались сейчас здесь и, попросив прощения, преподнесли мне самый обалденный в мире подарок, который только можно себе представить, это не сравнилось бы с тем удовольствием, которое я получаю в процессе общения с тобой».
И это были первые правильные слова, которые я, наконец, подобрал в нужном контексте. Немного перебрал, но в целом хорошо сказал.
- «Понравилась?»
И вновь я завис от, казалось бы, простого вопроса.
- «Смелее, просто да или нет».
Её напористость поражала.
- «Да»
- «Ну и отлично, давай сходим куда-нибудь вместе, в кино сейчас масса классных фильмов, а я там сто лет не была».
  Признаться, я в кино был по предварительным подсчётам больше ста лет назад, и сходил бы туда, наверное, с куда большим удовольствием чем моя бесшабашная подруга, но денег то где взять? Но и отказать, сами понимаете – подобно смерти.
- «С удовольствием, давай как-нибудь сходим».
- «Тааааааааак, значит, на сегодня ты меня отшил?» - и вроде не строго, и вроде не шутя, произнесла Дина.
- «Ну, просто, понимаешь, сегодня родственники приедут, дядя из Казахстана к моему юбилею обещался, да и дела ещё кое-какие есть незавершённые, так сказать…»
И в этот момент мы оба поняли, что я «мажусь».
- «Приятного аппетита» - строго сказала девушка, и, оставив расчёт на столе, вышла из блинной.

***
  Ещё несколько дней после этой встречи она не выходила у меня из головы.
- «Ну а что я такого сказал, что тут обидного, я не планировал на вечер никаких встреч, чего обижаться, если ей привычно так с места в карьер, то я так не могу, вот уж реально без тормозов девка» - утешал я сам себя.
- «Типичная стерва» - ещё через несколько дней поставил я точку в этом вопросе, никак не желающим покидать мою бренную голову.
Друзьям ничего рассказывать не стал, но не потому, что умею держать язык за зубами, меня распирало по полной, а по той причине, что в моменты коротких встреч с тем или иным другом они не давали мне раскрыть рта, что-то быстро-быстро рассказывая о себе на бегу и потом крикнув:
- «Пока, встретимся ещё» - скрывались в потоках прохожих.
Вот такие у меня друзья, занятые.
   Вечером, посмотрев один из своих любимых фильмов по DVD, приготовившись ко сну и выключив свет, вдруг получаю SMS – сообщение. Незнакомый номер.
- «Странные люди, скоро полночь, какое общение» - подумал я, открывая текст письма. Смотрю, читаю, не понимаю:
«Получил в подарок машинку на пульте управления?»
пишу:
«Вы что-то перепутали, проверьте номер получателя!»
  Положил телефон на тумбочку, вновь погасил свет, лёг. Опять бряньк:
«Я ничего никогда не путаю»
бряньк:
«Это Дина»
бряньк:
«Я сегодня у отца ночую, нашла твой номер во входящих у него на мобильном»
бряньк, бряньк, бряньк:
«Меня сегодня парень бросил», «Я плачу», «Мне скучно;;;…»
- «Дина? Парень? Бросил?» - ряд несвязных вопросов отбили остатки сна.
Пишу:
«Значит, у тебя был парень, и ты хотела сходить со мной в кино?»
бряньк:
«Парень появился сегодня»
Пишу:
«И сегодня же бросил? Подружили один только день? Почему?»
- «Да! Подружили, слово, то-какое, забытая фраза из песочницы».
Признаться, это сообщение меня немного обидело. Я не знал что писать, о чём писать и писать ли вообще. Девушка явно не из моего круга…. Стоп. А кто из моего круга? Есть ли вообще он у меня, свой круг???
  Пока я вёл с собой рассудительную беседу, пришло ещё одно сообщение:
«Чего молчишь? Разлюбил меня уже, поди?»
Вот что я должен был сказать?
Пишу:
«Нет, к сожалению, не разлюбил»
бряньк:
«к сожалению???»
Пишу:
«Ты мне понравилась тогда, очень, но мне так сложно с тобой общаться, мы с тобой как будто с разных планет»
бряньк:
«А у нас на Марсе все такие, ты мне тоже кажешься диковатым, но так что, может, тогда закончим общение?»
- «Чёрт, а зацепила ведь она меня, своей обезбашенностью» - говорит разуму поражённое сердце.
Пишу:
«Давай как-нибудь встретимся, обсудим?»
бряньк:
«Это твоё как-нибудь… Завтра, у фонтана, часов в…  Давай в шесть?»
Пишу:
«В шесть вечера у танцующего фонтана, добро»
бряньк:
«Всё, давай»
  Положил телефон на тумбочку, погасил свет, а не спится. Нда…, дела.
бряньк:
«что-то я сегодня перебрала… до завтра, милаха;»
- «Она издевается!!! Но мне приятно» - прошептала моя сотрясённая душа.

***
Днём следующего дня я решил все свои запланированные задачи, до шести часов оставалось ещё достаточно много времени, но я всё равно приехал к фонтану пораньше, потому что не мог сидеть дома в ожидании. Наворачивая сорок седьмой круг вокруг оговоренного места я уже полностью подготовился к встрече и эмоционально и информативно. Уже совершенно точно спланировал, что и как буду говорить, к чему клонить, и какие принимать решения при том, или ином развитии событий, хотя с этой девушкой едва ли можно что-то планировать.
  И вот наступает шесть часов. Шесть пятнадцать. Шесть тридцать. Семь.
- «Вот стерва» - с убитым настроением покидал я злосчастный фонтан.
В этот вечер я ждал какого-нибудь подленького сообщения на телефон. Но его не последовало ни в этот день, ни на следующий, ни через день. Всю неделю я ложился спать, проверяя телефон на наличие SMS, но всё напрасно. Писать что-то самому на телефон её папаши, с которого приходили сообщения мне, совсем резона не было. Терпел, ждал, пытался забыть. Не получалось.
  Но в субботу, спустя шесть дней, у меня зазвонил телефон. Я уже даже не надеялся услышать знакомый голос, снимая звонок не определившегося номера.
- «Привет» - раздался звонкий голос Дины.
И от этого «Привет» я всё ей простил. Ну, или почти всё.
- «Здравствуй, Дина» - печально но, не скрывая радости, ответил я.
- «Слушай, мы походу с тобой о чём-то договаривались?»
- «Да, ты не пришла»
- «Я … блиииин, тут такая история, так неудобно…»
- «Расскажешь?»
- «Я сейчас приехала к отцу на выходные, и он мне показал оставленную на его мобильном переписку с прошлой субботы. Ну, и я поняла что протупила».
- «Ты за всю неделю обо мне не вспомнила?»
- «Да просто неделю назад.… Давай, короче встретимся, посидим где-нибудь, поболтаем, расскажу всё, что по телефону то».
- «А ты точно в этот раз придёшь?»
- «По любому!!!» - твёрдо ответила Дина.
- «Ну, давай я на всякий случай твой телефон запишу, чтобы позвонить если что»
- «Да, я тебе сейчас с него звоню, сохраняй. Через час на Лазаревском сможешь?»
- «Смогу. А где там?»
- «Давай, прямо на остановке, по стороне бывшего завода?»
- «Хорошо, через час жду тебя там».
  Собрался, вытряс свою копилку. Бес четверти три был в условленном месте.
Остановка пустая, народ никуда не спешит, размеренно движется транспорт и обнадёживающе тащится ко мне старый скрипучий трамвай. Двери распахнулись, и мне на встречу вылетает трое ребятишек, и разбегаются кто куда. Всё. Двери закрылись, трамвай уехал. Я опять один, как дурак, стою, жду.  Звонит телефон. Нервно хватаю, роняю из рук, поднимаю, трясущимися руками нажимаю кнопку:
- «Алло??» - говорю, ожидая новых оправданий, ввиду несостоявшейся встречи. Но слышу приятный до боли, знакомый смех:
- «Я уже пару минут за тобой наблюдаю, ты думал, я на трамвае прикачу? Обернись!»
  Обернулся – никого.
- «Ну, мазда красная, перед тобой»
Действительно прямо передо мной стояла дутая иномарка, в ней сидела Дина и приветливо мне махала рукой.

***
- «Куда поедем?» - провозгласила она?
- «Не знаю».
- «Тогда выбор на мой вкус, без обидняков».
Машина плавно тронулась в сторону центра.
- «Рад тебя видеть» - сильно смущаясь и чувствуя дискомфорт, сказал я.
- «Да я тоже, ты извини, что так вышло, вон за углом кафешка, давай там посидим»
 Не дожидаясь моего ответа, Дина свернула на парковку кафе.
Я заказал кофе, девушка - чай и пирожное, мы сидим друг напротив друга, осторожно переглядываясь глазами.
- «Слушай, а можно я не буду ничего объяснять?» - игриво спросила она.
- «Нет, уж будь добра, объясни! Я, по твоей милости, несколько часов провёл в романтической обстановке наедине с букетом цветов» - неожиданно для себя прорезался мой голос. Никакого букета цветов я с собой в прошлый раз не брал, но ситуация позволяла технично соврать, не без украс собственного образа.
- «Цветы, как мило. Слушай… Слава, кажется, тебя зовут».
- «Так и есть»
- «Я в прошлую субботу была немножко нехорошей девочкой, потусила в клубе с подругами, попила с пацанами, в какой-то квартире, потом... не скажу что было, ну и вечером я с переизбытком чувств, вероятно, вспомнила про тебя, ну и как это ни подло звучит, искала в тебе мимолётное утешение».
Я лишь грустно качнул головой и почувствовал нарастающее желание покинуть данное заведение и навсегда забыть про эту девушку.
- «Ты, наверное, на меня здорово сердишься, но пойми, я не хотела вешать тебе лапшу на уши и придумывать красивые истории - отмазки. Водить вокруг пальца тебя мне почему-то не хочется. Извини, что так вышло».
И я опять ей всё простил. Лишь сказал:
- «Я не сержусь на тебя, ты молодец, а вот я тебя обманул. Цветы на встречу, на самом деле, я не брал».
- «Гаааааад!!!» - возмущённо, но с улыбкой произнесла Дина.
- «Ну, видишь, и я не без греха».
- «Да, ладно. Забыли. Как день рождения отметил, Слава?»
- «О, вспомнила… Хорошо, спасибо, но машинку на пульте управления мне так никто и не подарил» - с наигранной обидой произнёс я.
Девушка засмеялась…

   P.s.
 Конечно, мы не стали парнем и девушкой, с этой очаровательной, хамоватой, грубоватой, но милой особой без тормозов. Даже для того чтобы только общаться с ней время от времени мне пришлось очень серьёзно измениться.
  Я начал с себя, сменил причёску, имидж, круг друзей. Не то что бы сменил круг друзей, просто перестал общаться с теми, кто мной пренебрегал, а новые знакомые нашлись как-то сами собой, многие из этих знакомых уже заняли для меня статус товарищей, а некоторые даже имеют серьёзные шансы на то чтобы стать реальными друзьями.
  Общение с когда-то новой знакомой – Диной и такими девушками как она мне дало пендель в направлении заработка, потому как подобные девушки любят общаться с обеспеченными парнями. И я стал смотреть на них уже ни как на дочек богатеньких папаш, а на реальных подруг, которые проводят время в клубах ни потому, что ищут причину напиться или потратить определённую сумму денег, а потому что просто-напросто ещё не встретили тех парней, которым посветили бы всю себя целиком.
  Я работаю в стабильной компании, не на очень престижном месте, но имею все шансы вырасти, и я это сделаю.
   С момента общения с Диной я перестроил своё мышление, перестал чувствовать себя неудачником, занялся делом, начал стремиться к жизни, её обеспечению и наполнению. И, кажется, мне это удаётся…

Славный, всё-таки, подарок мне уготовила судьба, на двадцатилетний юбилей…

Новые книги, а также информация об авторе на личном сайте http://lakutin-n.ru/


Рецензии