Пятое июля...

Гаснет свет, ложатся тени и моему внутреннему взору предстает неприятный момент жизни,  всплывают полузабытые детали. Глубокий вздох и попытка перейти к приятным воспоминаниям. За окном шумит листвой ветер, наплывает долгожданный сон.

Под утро, во сне я почувствовала себя плохо. Давило сердце, открыв глаза, я выпила сердечные капли, но организм сигналил этого мало, кружилась голова. Не обошлось без укола. Через  несколько минут стало лучше, а в окно врывались капли ливня и гремел гром. Я слишком чувствительна, в такие моменты я чувствую себя уязвимой, я больше всего нуждаюсь в тебе.
...
Мне удалось еще поспать. А когда наступило утро, кофе турецкий особенной прожарки и горчинка очень необычная и вкусная и аромат плюс мускатный орех и Шопен,  все это вместе создает  Блаженство бытия. И все, что было ночью ушло. У меня одно желание, пусть все причины вызывающие такое состояние уйдут в прошлое.

Спускаясь вниз по лестнице, на первом этаже вижу группу соседей. Они шумно что-то обсуждают, мне объясняют, надо подписать обращение. Прочитав обращение, подписываю. Может правда приведут в порядок деревья у дома. Сосед смотрит на меня с обожанием и вдруг восхищенно говорит.

- Какая ты красивая.

Улыбаюсь ему в ответ и выхожу из подъезда. Если о соседе, мне жаль его, у него год назад умерла жена, тихая и милая женщина. У соседа есть дочь, она живет на соседней улице, это совсем недалеко. Она  замужем уже много лет, но брак без детей, а усыновить ребенка они не хотят. И род моего соседа прекращается. Нет ни одного желания, которое мы могли бы не загадать. Но отсутствие своих детей, напоминает о том, что не всем желаниям суждено сбываться. Остается вопрос - кто будет о нем вспоминать, когда не станет ни его, ни его дочери?

Наша жизнь дорога от желания к желанию, не всем из того что является желанным и желаемым нам дано обладать на этом пути. Может именно поэтому нам бывает так плохо?

PS Прошло лето, за ней осень, а сегодня мне рассказали, что сосед мой
   неожиданно умер. Накануне видели его в расстроенных чувствах, а ночью
   его не стало. В интернете чаще бываю чем дома.


Рецензии
Жалко соседа...
Хороший, наверное, человек был...

Александр Стешенко   11.04.2014 07:30     Заявить о нарушении
Хороший человек :)))

Дебора Вишневская   11.04.2014 08:02   Заявить о нарушении
Что мне правится,что ты несмотря на грусть,всё-таки оптимистка.

Дора Штурман 3   27.04.2014 09:20   Заявить о нарушении
Ты права, долго не грущу :)))

Дебора Вишневская   27.04.2014 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.