Когда-нибудь...

Когда-нибудь на Землю я вернусь
С другой судьбою и в другом обличье,
Наверное...Нет, знаю точно, повторюсь
И время в русле потечет привычном.

Все будет: радость, горе, смех и стыд,
Мгновенья счастья и минуты славы,
И жизнь, она сама определит
Мои привычки, слабости и нравы.

И будет встреч и расстований череда,
Страстей, переживаний...круг замкнется.
Случайным сном, иль мыслью иногда
Мне  прошлой жизни эхо отзовется.

Скорей всего я так и не пойму
Тот дежа вю, как посланный привет
И рассуждать не стану: почему?
Зачем на каждый сон искать ответ.

И этот мимолетный эпизод
В событий гамме затеряется и канет,
Стрелою время полетит вперед,
А память, как предатель, вновь обманет.

И воплощений прошлых не сложить,
А настоящим стоит насладиться,
Как можно дольше хочется прожить,
А там, глядишь, и снова воплотиться.


Рецензии
Обязательно вернёмся!Понравилось!
С уважением,

Юрий Ларин 3   25.10.2017 22:03     Заявить о нарушении
Срасибо за отзыв. Я рада, что Вам понравилось.
С теплом,

Римма Шеркина   28.10.2017 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.