Воронеж - Новомосковск - Москва - часть четвёртая

Мне хотелось найти магазин " Тульский пряник", который я заприметила на въезде в город. Но ноги по такой жаре сами несли меня куда-то. В результате, я очутилась на вещевом рынке, походив между его рядов обнаружила, что в Москве в хороших торговых центрах одежда гораздо дешевле и более качественная, да и более стильная тоже.
Я пошла дальше, ни на что не соблазнившись. И тут моему уставшему взору предстал магазинчик "Товары из Иваново", там я приобрела себе симпатичное платье, по вполне приемлемой цене. Увидев меня в нём, моя тётя решила, что оно итальянское.
Магазин с пряниками я так и не нашла. Было невыносимо жарко, я остановила добродушного вида немолодую даму, и попросила её сказать мне номер маршрутки, которая едет в нужный мне отель.
Оказалось, что я находилась всего в двух остановках от нашей гостиницы.
Рядом с нашим "Октябрём" стоит палатка, там я и затарилась пятнадцатью пряниками для многочисленной родни.
В номере было душно, я ополоснулась, часы показывали 13.00, позвонила мужу, объявив что уже в гостинице, а потом со спокойной душой уснула.
Через пару часов меня разбудил Сашин телефонный звонок. Он дал мне 15 минут на сборы. Так как сумки были уже в машине, я быстро умылась, накинула новое платье, нанесла лёгкий макияж, подхватила свои пряники, и была такова.
Через час пути из Новомосковска мы остановились пообедать в симпатичном кафе, построенном в виде русской избы.
И в шесть вечера были уже дома, пробки нас благополучно миновали.
Встречала родителей старшая дочь и вся наша соскучившаяся живность.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.