Великий, могучий... арабский язык

Сахара. Джип.Прогулка по Сахаре на джипах.Русские. Водитель-бербер включает арабскую музыку. Наша туристка Людмила через3-4 минуты заунывной, кажущейся навязчивой для русского, не привыкшего к арабской музыке, уха, обращается к водителю, показывая на динамик: "А можно русскую музыку поставить?"
 Бербер, ни слова не понимающий по-русски, расценивает обращение к нему белокурой русской женщины, как комплимент его аудио записи, прибавляет громкость... и из динамика льется арабская песня: Не-е-е-е-ет у-у-у-у-м-а-а-а-н-и-и-у-у-я-я-я-я-я. все хватаются за животы и бьются в конвульсиях, пристёгнутые наглухо к сиденьям джипа. Людмила густо краснеет, а молодой хлопец из Краснодара речёт: Ну шо?! Допросилась? "Дура!"- продолжила Людмила. Истерические взвизгивания туристов заставили водителя оглянуться в салон, потом он несколько раз пристально посмотрелся в зеркало, думая, что причиной смеха является он, Но не найдя в себе ничего смешного, он невозмутимо продолжил рулить по барханам...


Рецензии