Про жизнь

       Стихи…  Откуда они во мне!? Наверное, из детства. Ещё девчонкой я могла часами их читать, выписывать из настенных календарей, журналов, газет. Это были стихи известных и малоизвестных поэтов, которые я переписывала в свою толстую тетрадь. Все они будоражили мою душу. Кто-то лечил её, кто-то радовал, кто-то учил мудрости, терпению, любви…  А кто-то так воспевал красоту нашей Родины, что сомнений уже не было – краше нашей земли нет.
 
       Я могу часами любоваться рекой, её прекрасными берегами, родной природой, и вся эта красота земная уже не помещается у меня в груди – она рвётся из души на волю стихами  как птица из клетки. Да и как можно не воспевать наши родные просторы – наши нивы и поля, рассветы и закаты, дожди и снега. Ведь краше нашей природы нет на земле. Где ещё можно встретить такие луга и поля, бродя по которым до кончиков волос пропитываешься ароматами трав и цветов.

        Ну а где красота, там и любовь. Нет ни одного человека, который не испытал бы это чувство. Любовь превозносит тебя над землёй, делает умнее, добрее, красивее. Любовь – это жизнь, и она вдвойне прекраснее, если любовь взаимная. Как здорово встретить рассвет с любимым, заворожено глядя на первые лучи солнца, пройти по утренней прохладной росе, спрятать лицо в первые весенние цветы.

        Без любви не родятся дети, не продлится жизнь на земле. Весна сменяет зиму, лето – весну, осень – лето, зима – осень. И это непрерывный цикл. Девочка превращается в девушку, затем в женщину, а потом в бабушку. И никто не изменит ход этих событий. Все бессильны перед этим превращением. Девочка – весна, девушка – лето, женщина – осень, бабушка – зима. Природа – зеркало нашей жизни. Я очень благодарна ей за детство, юность, зрелость. Я благодарна ей за то, что я есть.


Рецензии
Вам удалось создать свой гимн любви ! - очень красивый :)

Гоша Ветер   13.11.2020 22:38     Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензию, Гоша!

Ярцева Татьяна Николаевна   18.02.2021 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.