О клятве Гиппократа

Я каталась на роликах, которые одеваются на пятку, не удержала равновесие и упала назад, при этом больно ударив локоть правой руки. Был субботний вечер и ехать пришлось в 26-ю п-ку, там меня осмотрел, надо сказать весьма скептически, травматолог по имени Роман (фамилии, к сожалению не помню), на мое предложение сделать рентген отреагировал с иронией: "Рентген многих вылечил", но сделал-таки, правда ничего там не нашел, прописал "Вольтарен",обычную жизнь и отпустил. Рука отекла, не разгибалась, не поворачивалась и в понедельник я поехала в частную клинику, где мне сами предложили сделать рентген, на котором невооруженным взглядом был виден перелом, пришлось сделать операцию, чтобы удалить головку лучевой кости и теперь гипс. В страховой компании мне посоветовали обратиться к тому же врачу, чтобы он исправил врачебную ошибку. Да, кстати, тот врач никакой справки не дал. Мне так и непонятно, гипса ему было жалко или специализация у него на открытых переломах, но ясно одно - послушав его я бы осталась с нерабочей правой рукой и, посему, в бесплатную медицину верю слабо.


Рецензии