Первая ласточка внедорожья

Питерские гонщики-автомобилисты ещё не оправились от потрясения, случившегося на подведении итогов спортивного года, когда из-за ошибки при подсчёте очков Автомобильная федерация С-Петербурга и Ленинградской области отдала один из главных кубков другой команде; ещё не улеглись страсти в трековом и раллийном мирах, окончивших сезон-2000; ещё не просохли шлемы картингистов, достойно отгонявших последний год минувшего тысячелетия, а джиперы уже вышли на первую свою гонку в новом году, столетии, тысячелетии – ралли-рейд Луга-2001.
Проводимый Петербургской федерацией off-road 4X4 в этом году, по сути, впервые, он собрал около 30 экипажей, представляющих полный набор внедорожников от отечественных «Нив» и УАЗиков до самых навороченных «иностранцев». И это при условии, что всем им было поставлено условие – иметь каркасы безопасности: гонка с первых шагов обретает облик солидного спортивного мероприятия.
А это значит, что джиперы из Санкт-Петербурга и Москвы, Нижнего Новгорода и Риги разнесут по родным внедорожным долам и весям информацию о профессионально организованном начинании в Луге.
Открылось оно на центральной площади этого районного центра Ленинградской области 19 января торжественным прохождением машин-участниц. В этот же день состоялась и гонка-пролог: три трёхкилометровых круга откатал каждый гонщик. А в субботу джиперы померялись силами на 250-километровой трассе полигона, где было всё, что надо настоящему внедорожнику: танковый ход, грейдер, поля и леса со всей их зимней непредсказуемостью.
И уже в следующем номере журнала мы познакомим вас, дорогой читатель, с подробностями этого увлекательного состязания российских джиперов.
Колонка редактора. Журнал «Скорость», №2 (18), 2001.


Рецензии