До чеГО ты хорошА эякуЛЯция ЖАЛЬ ПОНял НЕ СРАЗу я!

"- До чеГО ж ты хорошА, эйакуЛЯция! - ЖАЛЬ - ПОНял НЕ СРАЗу я!
"- До чеГО ж ты хорошА, еBA-куAция! - ЖАЛЬ - ПОНял НЕ СРАЗу я!

                <<Научно и НА ПРАКтике доказанный факт:
                чем больше человек занимается "сексом", -
                тем приЯтней и ДОЛЬше он живЁт!
                "Секс" (в смысле "половые сношения")
                помогает продлить активное долго-летие,
                воплотить в жизнь мечты и фантазии,
                доставить радость и удовольствие Вам и Вашим партнёрам.
                "Секс" - это ТА часть нашей жизни,
                где невозможное становится возможным,
                где нет места однообразию и скуке,
                где каждый сам (а мне - ВИКрыле -
                приЯтнее НЕ самому, а с НЕю!)
                выбирает свой путь к вершине -
                удовольствию...>> (Sex-chop-реклама,
                но в данном случае - реклАма -
                НЕ обманУла, НЕ соВРАЛа! ( ВИКрыл )

ДА, - ЧТО бы ни утверждали "святые" и "ПРЕ-святые",
 "учёные" и "ПРЕ-учёные",
"мужИ" и "НЕ-мужИ",
"ДАмы" и "НЕ-ДАмы", -
главным, заЛОЖенным в оснОвы МИРа-ЗДАНия назнаЧЕНием -
всех
живых существ в нашем Мире -
является продление РОДа!
И Этому предназначению подчинены все Органы, ткани и функции -
всех живых существ, - в том числе - и людей!
Поэтому и у всех людей, СОзданных "по Образу БОжьему", -
все Органы, ткани и функции -
ТАКже подчинены функции продления РОДа!

<ЭвакуАция>, <eBAкуАция>, <эякулЯция> и т.п. -
НЕ НАши, а ЧУЖДые такие вариАции -
СегОдня Утречком поРАньше,
КогдА ЛЮди ещё спят,
Мне в ГОлову с мочОю, - КАК и РАньше, -
ВнезАпно СТУКнули, уДАРили, "оЗАРили" опЯть!

До чегО ж ты хорошА, эвакуАция!
До чегО ж ты хорошА, эбакуАция!
До чегО ж ты хорошА, еBA-куАция!
До чегО ж ты хорошА, эякулЯция!
Я ж до 26 (двАдцать шестИ!) лет и не знал,
Не прОбовал, не смаковАл,
Что ж ЭТО ТАКОЕ - эвакуАция!,
ХотЯ у меня с 19-ти уже бывАла иногдА эякулЯция!

До чегО ж ты хорошА, еBA-куАция! -
ГорАздо милЕе и приЯтнее, -
чем <прОсто эякулЯция>!
Я вот глЯнул (НЕ я - я уж - НЕ ВИЖу! -
глЯнула ДОЧа МАШа!) в словарь -
Кой-чё узнАл:
Ebulio (эбУлио, ебУлио) - вскипаю! -
что-ж, - на ТО - поХОЖе-поГОЖе!

Ebulаtiо (эбулЯция, ебулЯция) - вскипание -
то ж, - весьмА на ТО - похОже!

Evektio (эвЕкция) - подъём - то-ж, весьмА на ТО  (на эрЕкция!) - похОже!

Ejaculаtiо (эякулЯция) - семени-извержение
(ну у "ДАМ" и у "НЕ-ДАМ, а СамА: г-ГАМмм!" -
НЕ семени-извержение - пусть не прибеднЯются!)

beuristio ebristio (беврИстия, ебрИстия) - древне-греческое - отыскиваю, открываю -
ну нАдо же, - снОва - ТО же - весьмА на ТО - поХОЖе-поГОЖе!

Или вот я искал в <Энциклопедии> статью про ПЕстеля (декабРИСта),
а НаткнУлся я на ПЕстика! -
Пестик - по-латински pestic - женский половой Орган ... растений!
Пестис - по-латински pestis - зарАза ... растений!
 
Ну, БЛИН-пельМЕНь-реМЕНь -
Что ЕBля, что еBЕHь -
ПохОжая <ХРЕНь>!

Так вот по-грЕчески, по-латински - МОЖно:
ПЕстик - ПЕстиком назывАть,
ЕBУлию - - еBУлией назывАть,
ЕBулЯцию - - еBулЯцией назывАть,
ЕBакуАцию - еBакуАцией назывАть!
ЭякулЯцию - эякулЯцией назывАть!
И, самое ГЛАВное, - ПРЕ-МИлую, -
СВЕРХ-ВАЖную EBлю - ПРОСто EBлей назывАть!

До чегО ж ты хорошА, ебакулЯция -
ЧЕрез пОл-вЕка пОнял НЕ срАзу я!

Пусть ханжи ЕЁ ВепИчество еBулЯцию - совокуплЕнием назывАют!
Пусть ханжи пиПИн - <мужским половым ЧЛЕНом> назывАют!
Пусть ханжи ПИпу - <жЕнским половым Органом> назывАют!
Пусть ханжи ПИпу - <жЕнским половым ЧЛЕНом> назывАют!
Пусть ханжи - ПОПу - <МЯгкими опорными повЕрхностями сидЯщего человЕка> - По Гос-стандАрту - назывАют! -
Ведь ханжи - ЭТим - НАШ язык ПРОСТо обеднЯют!, ПРОСТо искаЖАют!

А мне - приЯтней и милЕе - простые, -
С ДЕТства знакОмые словА:
От НИХ приЯтно кружится головА:
ТАКИЕ мИлые словА:
ПОпа, пипИн, ЕBля, вульвА
И ПРОЧие СЛАВные и ГЛАВные словА!

До чегО ж тЫ хорошА, - еBУ-ЛЯция!
До чегО ж тЫ хорошА, - поеBАция -
И, - оСОбенно, - обниМАцией,
полобЗАцией, полюбЗАцией, целоВАцией
И ПРОЧей ВСЯЧеской ласкАцией!
   С уважением к ВАМ,
   мИлые читАлочки и читАтели,
        Крыленко Владимир  27 мая 2011 - 9 июля 2013


Рецензии