Щекотливый вопрос

1
-Добрый день.
-Добрый день. Что вы хотели?
-Я,- парень немного замешкался. Я… я хотел бы узнать, чем вы занимаетесь.
Перед  девушкой в приемной стоял парень, лет двадцати пяти. Он стоял, и с него на пол капала вода, на улице уже неделю шел дождь. Коротко стрижен, с неухоженной бородой он все время пытался улыбаться, одежда на нем была поношена,  ярко-зеленая футболка, джинсы с лэйбой ЛЕВАЙС, довольно приличное пальто, но сильно промокшее под  дождем. 
При этом, разговоре парень старался произвести на молоденькую девушку хорошее впечатление, но у него никак этого не могло получиться. Вопросы были просто дурацкие, несуразится получалась в разговоре, могло показаться, что он из налоговой или просто какой-нибудь очередной идиот. Но это было не так, и понравится он не мог ей по другой причине…
-Если у вас какое-нибудь дело или скажем, проблема, или и то и другое, вы обратились по адресу. Вы можете изложить дело мне, можете на бумаге, а можете нашему дежурному человеку.
-Дежурный человек?- парень улыбнулся, это такая должность? Но сразу осекся, увидев каменное лицо девушки. Она вообще не была похожа на человека, ни один мускул ее лица не шевелился, когда она молчала, а когда говорила, губы двигались правильно и ровно. Взгляд, леденяще каменный, безразлично смотрел на парня, отчего ему все больше становилось не по себе.
-Да у нас есть такая должность.
-Как попасть к дежурному человеку?- до сих пор его веселила мысль встречи с «Дежурным человеком». Что за жизнь может быть, когда ты работаешь «Дежурным человеком»? Когда приходишь домой, остаешься «Дежурным человеком», с женой и с детьми «Дежурным человеком». Я представляю как его сын или дочь пишут сочинение, что их отец  работает «Дежурным человеком». Я бы не рискнул вообще заводить семью с такой должностью.
-Пройдите в четвертую дверь, это по коридору.
Теперь, казалось, парня для девушки вообще не было, она приняла безучастный вид и уткнулась в монитор. Он не теряя ни секунды, встал и прошел по коридору. Коридор был не очень длинным, в нем не хватало света, но парень решительно шел, всматриваясь в каждую дверь, ни на одной двери не было, ни номера, ни какого опознавательного знака типа «Дежурный человек». Он вернулся, и  девушки на месте не нашел. Куда она могла деться? Какая разница? Общение с ней все равно не приносит никакого удовольствия.
Отсчитав четвертую дверь от края, он постучался и дернул дверную ручку. Для начала стоит описать комнату. Хотя описывать там было нечего, белые стены, огромный стол посреди комнаты, на столе стоял телефон, без права звонить с него, знаете такие телефон без циферблата, стояла пепельница, два стула, один из которых занимал человек, «Дежурный человек».  С виду это был типичный офисный работник, костюм, дежурная улыбка, дежурный жест, дежурное приветствие.
-Добрый день
-Добрый день. Прошу присаживаться, чем могу вам помочь?
-Не знаю, сможете ли вы вообще,- не дожидаясь следующей фразы  «Дежурный человек» выпалил.
-Сможем, это гарантия! За два века существования нашей фирмы, как сейчас это называется, у нас не было ни одной жалобы.
-Два века?
-Да два века, почему вы так удивляетесь? Вас ведь привело сюда не простое дело, верно?- говорил «Дежурный человек» просто как будто говорит о погоде.- Не думаю что сложившаяся вокруг вас ситуация удивила меньше, чем срок работы нашей фирмы, не так ли? Я вас слушаю.
-Я думаю, вы бывали на дискотеках?- не дожидаясь ответа, парень продолжал.- Так вот месяц назад на дискотеке я познакомился с девушкой, она назвала себя Натали. В тот вечер я оставил друзей гулять дальше, а оставшийся вечер с 22.30 я продолжил с Натали. Милая девушка, не думаю, что был намек на серьезные отношения, но дело состоит не в этом. В 00.30 мы вышли из клуба, решили прогуляться,- парень говорил сбивчиво, в руках все время теребил какую-то бумажку.- Наконец  когда мы дошли до третьего жилмассива, она сказала что живет здесь, а я предложил провести ее домой. Пройдя по узким улочкам, если вы там бывали, то наверняка знаете, вглубь  двора мы подошли к дому, я еще обратил номер дома, №60. Я изъявил желание  ей завтра позвонить, на что она охотно согласилась и дала мне свой номер,- в этот момент парень, повертев в руках и без того заезженный листик, протянул его «Дежурному человеку».
-Положите на стол, и прошу вас, продолжайте…- «Дежурный человек» внимательно слушал, он не переставал курить сигареты одну за другой. У парня вкрадывалось двоякое впечатление, ему казалось что «Дежурный человек» уже давно все знает и лишь посмеивается над его невнятным рассказом, но с другой стороны вид у «Дежурного человека» напоминал вид сыщика с двухвековым стажем, который впитывает детали дела, как губка, уже подозревая в чем-то его самого.
-Вот так мы с ней расстались, на следующий день я попробовал позвонить по номеру, который мне написала Натали, но у меня не получилось  дозвониться,- в этот момент взгляд «Дежурного человека» резко прыгнул на бумажку, лежащую на столе, спокойно дожидавшуюся своей сакраментальной участи.
-Вы позволите взглянуть?
-Да, конечно.
«Дежурный человек» спокойно, потушив сигарету, потянулся за бумажкой, медленно развернув, он не больше секунды посмотрел на ее содержимое.
-Здесь ничего нет,- в доказательство он повертел ею и передал уже онемевшему парню. В воздухе повисла тишина, резко зазвенев в ушах сходящего с ума парня.- Возможно, вы что-нибудь перепутали?- «Дежурный человек» вывел парня из оцепенения.
-Нет, это только подтверждает
-Что подтверждает?
-Я не закончил рассказ. Я пытался звонить,- парень говорил теперь еще быстрее, он почти не смотрел на собеседника,- но номер, был отключен, тогда я решил сходить к тому дому, где она живет. Выбрав, выходной я с утра пораньше пошел к ней. Пройдя по тому же маршруту, я вывернул на последнюю дорожку, которая и упиралась в дом. Дом №60 должен был уже четко виден, но там ничего не было, на этом месте лежала огромная куча земли, стояли мусорные баки.- Парень, тяжело вздохнув, решил дополнить.- Я не мог ошибаться, я там часто бывал и видел этот дом.
-И вы удивлялись опыту нашей фирмы? За два века я такого наслушался, поверьте, но ваша история еще та штучка. –Парень сделал вид что не заметил, но в голове его сделалось плохо.
Наш герой уже ничего не понимал, в свете последних событий он уже знал, что сошел с ума, а этот тип только подливал масло в огонь. Все время разговора с «Дежурным человеком» ему казалось, что мозги его давно превратились в кисель. Все из-за этих резких пропаж, сначала Натали, потом вообще ее дом, потом друзей он тоже не видел после этого случая. А самое печальное, что его девушка тоже не брала трубку. Он сначала думал, что она что-то узнала, потом что что-то случилось. К ней он тоже приходил, но когда выходил из дома лил ужасный дождь и он стоял под  дверями квартиры, звонил в звонок и стучал изо всех сил в дверь, но никто не открывал. Последнюю неделю он приходил каждый день к ней, но результатов не было. Так в полной изоляции он провел месяц, он начал курить, не понимая,  откуда у него, появилось это желание. И вот он сидит перед человеком, который явно все знает и издевается, причем курит одну за другой.
-Закуривайте, я вижу, как вы покосились на мою пачку.- Погодя не много он добавил.- Сейчас не самое лучшее время бросать, верно?
-Я вообще не курю!- парень резко одернулся от стола, «Дежурный человек» засмеялся так резко и так громко, что, наверное, ничего смешнее в жизни не слышал, если у него она, конечно, была, жизнь.
-Что? Что смешного?- Взвизгнул парень
Немного оправившись от смеха, «Дежурный человек» попытался что-то сказать, но опять залился этим же, как казалось парню, тупым идиотским смехом.  Парень встал и стал направляться к двери.
-Пропало желание курить, перед этим Натали, потом вообще ее дом, потом  друзья, а что тебя добило пропажа твоей пассии?- эта фраза остановила парня на полпути.- как там ее зовут, дайте-кА вспомнить, кажется Вера? Может, хватит пропаж?- «Дежурный человек» наконец-то открыл свое обличие парню, который стоял перед ним, явно добитый таким откровением, парень медленно подошел к столу, взял сигарету, ему казалось, что при этом руки его дрожат. Парень выдохнул и сел перед «Дежурным человеком»
-А мозги твои всегда были как кисель,- «Дежурный человек» закончил, смачно выдохнув сигаретный дым. – Что скажешь? Знаешь, почему ты здесь? А ведь ты даже не представился… как твое имя?
Парень попытался что-то ответить, но с ним случился еще один парадокс, он забыл, как его зовут. До этого ему, как и всем, это казалось не возможным. После нескольких секунд раздумий, ему стало понятно, что он никогда своего имени не слышал, имени, которое спросил «Дежурный человек».
-Я не знаю, кто я, имени не знаю, и мне кажется, что ничего до этого момента не было, ни жизни, ни радости, ни дома, который пропал, ни Натали, вообще никого.
-Нет, они все были, это тебя не было. Тебя не было среди жизни, где ты блуждал, знаешь только ты, и где продолжишь и как закончишь свой путь, зависит только от тебя.
-Кто ты такой?
-Я «Дежурный человек»,  тебя не должно волновать мое имя, так как ты не знаешь своего. 
-Что ты можешь мне предложить?
-Ничего. К сожалению ни-че-го. Я могу только рассказать, что с тобой происходит, дорогу ты выберешь сам. Начинать?
-Подожди, угости огоньком,- «Дежурный человек»  улыбнулся и подал зажигалку, парень закурил. – Теперь, пожалуй, продолжай.
-Когда ты выйдешь отсюда, то сразу попытаешься вспомнить свое имя, но не забывай когда ты сам не свой, если не знаешь кто ты, тебе имя незачем. Так вот, тебя это быстро отпустит, но подходя к своему дому ты его не обнаружишь, сразу помчишься сюда, но и здесь ты никого не найдешь, всё и вся с чем ты будешь иметь контакт, будет исчезать от тебя, заметь от тебя, парень, от тебя.
-С чем же я останусь?
-Если тебе повезет, извини, если тебе крупно повезет, ты останешься с самим собой, ну а если нет.- «Дежурный человек» пожал плечами
-А деньги… где я себя найду? Как я буду передвигаться?
-Откуда я знаю, я тебе и так помогаю, тебе еще денег дать? Или ключ от квартиры?- «Дежурный человек»  наклонился над столом и как-то по-свойски сказал.- Где деньги лежат.
Тут опять разлился в своем смехе, который так сильно раздражал парня.
-Ты знаешь!! Ты все знаешь, ты знаешь, как меня раздражает твой идиотский смех, ты знаешь, что я ни в чем, ни виноват, ты знаешь, что я и так прожил бы без твоей вонючей помощи.
-Прожил бы!? Можешь валить, сейчас ничего не изменишь, а виноват только ты сам и тебе и так повезло, что ты пришел сюда.
Парень встал и направился к выходу.
-Эй ты не рассчитался!
-За что?
-У нас солидная фирма,- эту фразу он почти пропел, а при следующей расплылся в улыбке.- Пятнадцать баксов!
Парень усмехнулся…
-На рисепшине  тебя хорошенько отметелят, если ты со мной не расплатишься,- парень швырнул деньги на стол и опять услышал идиотский смех «Дежурного человека», показав ему со спины, средний палец он  открыл дверь и прошел в холл. Там была очередь, за компьютером сидела та же девушка.
-Следующий,- гаркнул парень.


2
Смотри, наверное это финал, наверное ты прошел свой путь. Мне осталось последнее место, место, откуда все началось, лавочка у дома номер шестьдесят. Вспомнить свое имя, если оно у меня было, узнать кто я, и зачем я. Боюсь, придется проделать длинный путь, прежде чем я найду это место.
Парень лежал на спине среди огромного поля, поросшего ромашкой и васильком. Что он пытался увидеть в этом небе, в небе, в котором не было его имени, не было никого, в свободном небе, которое не нарисуешь  и не опишешь. Он наблюдал за метаморфозой облаков, сначала дающих ключ, но потом, вырывая его из подсознания и пуская тебя в пропасть без возможности тормозить и оглядываться. Он разбился в этом небе.
У меня нет права умереть, жить права я тоже не заслужил, интересно, чем бы я больше дорожил? Правом на смерть или на жизнь? Сейчас не знаю, и это проклятое небо, никогда не даст мне ответа, неужели это финал, такое ощущение, что я все пропустил. Все пропустил, наверное, даже смерть.
-Ты не перестаешь меня удивлять,- это был голос «Дежурного человека».
Парень резко подскочил на ноги, но чуть не упал, он находился возле дома номер шестьдесят, напротив него сидел «Дежурный человек»  и улыбался, какой-то искренней улыбкой, хотя первое впечатление шепнуло парню, что этот человек никогда не сможет сделать ничего откровенного и искреннего. На «Дежурном человеке»  был плащ из под плаща выглядывала оранжевая футболка, с которой парню весело подмигивал смайл и простенькие джинсы.
-Ты меня тоже,- парень показательно осмотрел «Дежурного человека»,- Видок у тебя на этот раз почище прошлого. 
 «Дежурный человек»  протянул руку. Парень с нескрываемым удовольствием пожал его крепкую двухвековую руку
- Хорошо с правой остался.
Поднялся сильный холодный ветер, природа начала сходить с ума, двое стояли и смотрели  вверх, как сгущались тучи над их головами. Оба знали, что это такое, это было не просто непогода, а что-то другое, более сильное, чем видел раньше наш герой. Один из них понимал, что это за ним, ему так хотелось еще провести время с человеком, который ему помог: научил плакать, научил дышать и  дал выбор. Главное в жизни это выбор, сделать выбор, неважно правильный или нет, дать сделать выбор другому.
-Мы можем еще беседовать?
-Если ты этого желаешь, мы можем говорить сколько надо.
-Когда я вышел, меня действительно пробрало желание вспомнить свое имя, но как ты и сказал, это быстро прошло, я пошел домой, зная, что его там не будет, и его там не оказалось. К вам я уже не вернулся – сразу поехал на вокзал. Там купил билет, не помню куда, помню, что ехал долго пока проводник не объявил конечную станцию. Когда я вышел в этом городе первое что со мной приключилось я встретил Натали и она меня не узнала, я думал что это все приснилось, нес бред, как ей, наверное, казалось. Состояние мое было не из лучших, короче нашелся какой-то мужик и двинул меня по лицу, я потерял сознание.


3
С головой как гранит ты не мог понять, где ты, ужасно воняло, перегаром и мочой. Парень прокашлялся и вновь набрал полные легкие этого мерзкого запаха, в который тоже внес свою лепту, оставив в воздухе испарения позавчерамытого тела, которое ищет себя и свое имя, и свой путь. Руки были крепко связаны за спиной. Веревка впилась в кожу, движения руками приносило невыносимую боль, бултыхаясь, как огромный слизень он попробовал встать, опершись плечом за стену, но в голову уперся ствол.
-Ну как?
-Все нормально, только я не знаю где я, не знаю, кто я, не знаю что ты за псих. Зачем ты мне связал руки? Я что похож на разъяренного Чака Норриса?
-Ты забыл, что в затылок тебе упирается новенькая БЕРЕТТА?
На кончике новенькой БЕРЕТТЫ дрожало желание руки, держащей пистолет, убить парня, увидеть бесполезное содержимое черепной коробки. Дрожь, отдавалась по нервным окончаниям связанного, бессмысленного  тела. Тело тихо дышало, но в его дыхании не чувствовался страх, как это обычно бывает, когда от страха сбивается дыхание. И опытный убийца это всегда замечает, убийца впитывает этот ритм как музыку. Мы убиваем тех, кого любим и любим тех, кого убиваем.
-Я первый раз в такой ситуации, но чувствую...
-Интересно что это ты чувствуешь?
-Твоя рука, ты сам не замечаешь, как она дрожит, но ты бы заметил, если бы оказался здесь между липкой стеной и новенькой береттой, которую держит идиот, желающий выпустить кому-нибудь мозги. Но после того как ты сделаешь выстрел, ты поймешь что не знаешь кого убил, поэтому чтобы насладиться моей смертью рекомендую спросить хотя бы кто я?
-Окей, кто ты?
-НИКТО… ты убьешь никого или никого убьешь? Как тебе больше нравится. Ты убил никого или никого убил я?
-Как это никто?- Парень почувствовал, как сильно дернулась БЕРЕТТА, убийца понял, что он в ловушке и убить теперь будет не так-то просто, как казалось.
-Я оказался на вокзале и, наверное, ты понял по моему внешнему виду, что меня будет легко прикончить, меня никто не заметит: очередной шизик на вокзале, да еще и пристающий к девушке. Я подозреваю, что у меня тяжелая форма амнезии я не помню, кто я  и откуда я. С вокзала я направился в пост милиции, но встретил девушку и ее лицо, показалось мне знакомым. Ты не учел одного, если хочешь кого-нибудь убить, убей самую красивую птицу. Мы убиваем тех, кого любим и любим тех, кого убиваем.
-Знаешь, я не поверю что тебе сейчас не страшно, ты просто решил, что я поведусь на твои разговоры, такие беседы срабатывают только в фильмах.
-Конечно мне страшно, еще бы, тебе в любую секунду могут вынести мозги, но твой страх сильнее моего, особенно после того что  я тебе сказал. Нет смысла спорить с фактом, факт как говорится чрезвычайно упертая вещь.
В течении всего разговора парень ни разу не пошевелился, он просто говорил, но его тело чувствовало каждый миллиметр прилипшей от пота одежды, холодную стену, каждую выбоину на стене, мелкие и крупные камни, он понял что первый раз он овладел своим телом полностью, он в эту минуту, сплошной нерв, который как оказалось необыкновенно хочет жить. Парень стоял на коленях ровно одну вечность и чувствовал каждым миллиметром своего тела все, что не он, а самым главным образом он чувствовал ту вещь, которая возбудила в нем это странное состояние. Рука немного вздрогнула, на этот момент сердце парня остановилось, глаза он не закрыл…

Рука опустилась и вслед за рукой в беспамятстве рухнул парень, будто эта рука держала его, держала все молекулы его тела, в невидимой оболочке. Он упал и ему показалось, что он разбился как хрустальная ваза. Мелкими хрусталиками молекулы его тела, вперемешку с грязью, налипшей на него, рассыпались по полу. Все небытие, он даже не понял что произошло.
ОН ВЫСТРЕЛИЛ,
 ОН ВЫСТРЕЛИЛ.
 ВОТ ОНО НЕБЫТИЕ, НО ПОЧЕМУ Я ЗДЕСЬ МОГУ ДУМАТЬ? ЧЕМ Я МОГУ ЗДЕСЬ ДУМАТЬ? МОЗГИ МОИ ОСТАЛИСЬ НА ТОЙ  СТЕНЕ, ВОНЮЧЕГО ПОДВАЛА,
ХМ… Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ГДЕ МЕНЯ УБИЛИ, Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ГДЕ МОИ МОЗГИ





4
Трасса. Ночь. Куда идти? Вытяну руку, у меня необычное путешествие, может кто-нибудь подберет. Мне все равно, в какую сторону двигаться…
Одинокая фигура человека на пустынной трассе, фигура, идущая на север, сама того не зная, фигура с вытянутой рукой и оттопыренным на девяносто градусов пальцем. Усталостью и напряжением ушедшего, ушедшего безвозвратно дня, отдавал асфальт.
Фигура остановилась посреди дороги, пошарив по карманам, она, фигура, нашла пачку кемела.
Огонь зажигалки ослепил парня, он на несколько секунд ослеп и замедлил шаг, пока глаза опять не привыкли к темноте.
Послышался звук мотора, парень развернулся и вытянул руку. Машина двигалась довольно быстро, но когда дистанция между ними сократилась приблизительно до 150 метров, машина сбросила ход и как-то дергаясь, остановилась возле парня. Открыв дверцу, парень прыгнул на переднее сиденье.
-Привет, огромное тебе спасибо,- но на этом слове парень замер, перед ним сидел настоящий призрак.

5
Когда мне было тринадцать лет мы все сидели у Германа Боровски, наш большой двор по вечерам собирался у этого тихого паренька дома чтобы поиграть в приставку или посмотреть видик. Отец у этого Германа был инженером, тогда как наши родители не могли найти достойной работы, в то время даже не было понятия о пособии по безработице, шахтерам и учителям не платили зарплату по полгода. Многие семьи не знали, за какие деньги питаться и за какие деньги кормить детей, в общем, то еще время было…
Герману завидовали, его недолюбливали, но в глубине души. На самом деле все с ним старались дружить и он это знал и выбирал самых сильных друзей.
Однажды, когда мы играли в приставку, он незаметно вышел. Его отец был курильщиком с большим стажем. Помню этот странный сладковатый запах его сигарет, тогда как на нашем этаже воняло беломором, жигулевским пивом и мочой. Утром, когда я спускался в школу, я всегда его встречал в домашних штанах, с сигаретой.
-Здравствуйте, дядя Богдан, Герман сегодня идет в школу.
-Здравствуй, да, сейчас он выйдет. Как мать?
-Держимся дядя Богдан, спасибо.
Наш диалог всегда заканчивался на этом. Затем выходил Герман. Мы беседовали на отвлеченные темы только до соседнего дома, где его ждали настоящие друзья, он откровенно бросал меня и шел с ними. Правда, однажды диалог с дядей Богданом превысил стандартные три реплики.
Мне надоело ходить с ним в школу. В пятничное утро, спускаясь, я, увидел отца Германа и сказал
-Здравствуйте дядя Богдан.- Я продолжал двигаться к ступенькам, было не выносимо чувствовать на себе его взгляд, казалось, я плюю ему в лицо таким выпадом, но тогда я твердо решил идти в школу одному, а не телепаться позади Германа и его друзей. А он мне вслед
-Привет, как мать?
-Спасибо, дядя Богдан, хорошо.
-Ты сегодня Германа не ждешь?
-Нет, мне надо зайти в аптеку, я опоздаю в школу.
Его отец наверняка думал, что мы друзья, но потом он видно расспросил своего сына ,и все стало на свои места, на следующее утро он просто со мной поздоровался и ничего не спросил.
Так вот в тот вечер, Герман вернулся с огромной коллекцией зажигалок отца, он начал показывать их всем, до меня доходили самые последние и не интересные экземпляры. На них не было ни черепов, ни статуй свободы, на одной было просто написано ZIPPA, никто мне не давал посмотреть интересные зажигалки и я со злости кинул эту с надписью в карман. Посидев немного, я сказал что ухожу, как тяжело мне было тогда это сделать, объявить тринадцати ребятам со двора, что ты уходишь, казалось мне подвигом.
Когда я пришел я сразу положил зажигалку в тайник за ковром, который висел на стене в моей комнате. Попил теплого молока и лег спать.
На следующие утро выяснилось, что пропала самая дорогая зажигалка из коллекции дяди Богдана, конечно, тогда никто не знал что такое ZIPPA, тем более мы в тринадцать лет.

6
Парень, сразу подумал, что надо выпрыгнуть и может он спасется, скатываясь по склону вниз к лесополосе, но липкий леденящий страх приковал его взгляд к Герману, сидящему за рулем. В машине воняло формалином, затхлый запах морга, влез через носовой проход парня прямо в недра его легких, плотно засев и укоренившись в корне. Рвотные спазмы начали пробивать парня изнутри, он прокашлялся и чуть не выблевал прямо на торпеду.
Герман ничуть не изменился, он сидел в белой рубашке и прямо смотрел на дорогу. Взгляд мертвенно-стеклянный, казалось, не замечал парня, его длинный темный волос развивался по всему лицу и не мешал ему вести машину. Его лицо, которым любовались все девочки в классе, (когда у других парней лицо было испещрено угрями и прыщами, аккуратный черты лица Германа, чистая кожа и откровенная улыбка, заставляли любую девочку таять) было в порезах и глубоких ссадинах.
Они уже проехали добрый километр, когда наш герой, наконец, взял себя в руки, все это время он дрожал, губы его что-то шептали, он, наверно, и сам не знал что шептал в тот момент. Машина ехала около ста пятидесяти – ста восьмидесяти километров в час. Казалось, он шептал « Мертвые едут быстро………. Мертвые ездят быстро……». В какой-то момент он совладал с собой, тяжело вздохнув, протянул.
-Прости Герман,- Герман, прямо смотрел на дорогу, но на его губах сыграла не добрая улыбка.- Пойми, я же не знал, что так выйдет.
Не отводя глаз от дороги, Герман сказал, голос его звучал так же по-детски - Ты знаешь, о чем я думал, когда переходил дорогу, тогда,  когда меня переехала эта вонючая машина?
-Нет, Герман, не знал. О Чем?
-О том, кто бы мог спереть зажигалку моего отца,- при этой фразе Герман резко развернулся к парню, в его глазах горел нескрываемый гнев, наш герой резко отпрянул к двери. Он опять начинал бояться Германа.- А ты помнишь, что случилось с моим отцом, ты сукин сын? Я могу напомнить, после моей гибели, он похудел на 20 килограмм, потому что во всем винил себя, а потом врачи нашли у него рак. Ты помнишь, сколько он протянул, нет? Он протянул три месяца, рак его выел изнутри, а все из-за переживаний, понимаешь, к чему я веду?
-Не очень…
-Тебе бы стоило стать попонятливее, надеюсь, ты понял, что безопасность твоя не надежней сопли. А если нет, то стоило бы это понять.
-Я не виноват, что в твоей семье все такие ранимые, тебя-то самого не пугает из-за чего ты погиб? Ты погиб из-за трехсот баксов, конечно, я вор, но я тебе возвращаю, то, что взял.- Парень полез в портфель и достал ту самую зажигалку, которую хранил столько лет.- Я хранил ее только ради того чтобы твоя смерть не была настолько глупой и стоила хотя бы чего-нибудь, и вот видишь я как в зеркало глядел…
Пока парень еще что-то говорил, он вертел в руках зажигалку, смотря на нее. Взгляд нашего героя из-под челки упал на Германа, он, улыбаясь, точно как тринадцатилетние дети, смотрел на зажигалку. Чуть склонив голову в направлении объекта изучения, длинные волосы падали с левой стороны на щеку Герману, он смотрел не моргая. Парню на секунду показалось, что лицо Германа лишилось ссадин и царапин, ему показалось что лицо, так пристально смотрящее на то, что было у него в руках, начало светится.
-… и ты знаешь, конечно, я должен тебе это вернуть.- Наш герой протянул левую сжатую в кулак руку, Герман перевел взгляд на парня, видно было что он хочет что-то сказать, но не находит слов. Парень смотрел прямо ему в глаза, затем медленно разжал руку. Герман за все это время почти не смотрел на дорогу, причем скорость он не сбрасывал.
-Еще раз извини, это твое,- на этот раз голос парня не дрожал и вообще он немного освоился в этой машине.
-Нет, это не моё….
-ПА-А-АП,- заорал Герман, с заднего сиденья, из темноты резко вылез дядя Богдан, худой как скелет. От лица, которое спрашивало у нашего героя о матери, осталась только кожа туго натянутая на череп и поросшая твердой щетиной неизлечимо больного. Он посмотрел на Парня, но взгляд его не задержался, он, как заключенный Бухенвальда на кусок хлеба, метнул взгляд на зажигалку в руке парня, ощерив при этом гнилые желтые зубы и издав какой-то рык, от которого у парня внутри все органы начали меняться местами. Резко взявшись двумя руками за запястье парня, он упер руку в сиденье, при этом сдавив с такой силой, что бедняга не мог пошевелить ни одним пальцем уже посиневшей руки. Дядя Богдан посмотрел на жертву.
-Привет, все забываю, как тебя зовут? Как мать?- голос его звучал как кипящая смола в котле, содержимое же рта напоминало то же самое.
-АААААааааааааааааааа -голос его сорвался на писк, Герман при этом безудержно смеялся, точь-в-точь как тогда во дворе, когда кто-то отпускал унизительные шутки в сторону нашего героя. Этот смех подтянул и его мертвый отец, в дуэте звук был куда страшнее, чем по отдельности у каждого. Парень словно рыба пытался заорать или что-то сделать, обнаружив, что парализован, толи от страха толи какой-то страшной силой он заплакал и прошептал,- не надо, пожалуйста,- но и сам себя почти не услышал. Зато мертвецы его отлично услыхали, они затихли. В глазах парня горела какая-то не понятная надежда, такая же мертвая, как и его попутчики, она догорала уже в глазах Германа, который смотрел на него почти в плотную.
-Зажигалка наша, но и ты наш… за то что ты ее сохранил мы хотим только твою руку. Ты был прав, мы не хотим чтобы наша смерть стоила трехсот баксов, мы хотим твоего страха такого безудержного, такого сладкого…- при этом глубоко вдохнув, Герман скомандовал.- НУ-У-У!!!!
-УЭЭЭ - мертвый дядя Богдан впился ему в самое предплечье, первые капли крови брызнули на лицо Германа, на обивку автомобиля, на лобовое стекло. От боли глаза покрыло пеленой, парень почувствовал, что изо лба, как из губки сочится холодный пот, заливая и так ничего невидящие глаза, а может это была кровь. Все время, пытаясь вырвать руку из мертвых объятий, парень начал терять сознание. От звука гнилых десен и зубов пытающихся перегрызть сухожилия парня пробила какая-то неизвестная ему до этого дрожь, он откинулся назад и сопротивление почти не оказывал. Последнее что дошло его слуха это звук, как что-то сломалось, затем сильный удар по голове.


 7
-Наверное, они открыли дверь, я вывалился оттуда, сильно ударившись головой, и скатился на эту поляну. Как ты думаешь, что будет дальше?
-Решать по-прежнему тебе,- «Дежурный человек» посмотрел на часы,- времени не так уж много. Ты можешь пойти со мной.
-Пожалуй, нет, я побуду еще здесь, мне кажется, что близок ответу
-Окей я буду всегда рядом. Но ты и сам уже во всем разберешься.
Обменявшись теплыми рукопожатиями «Дежурный человек» ушел.
 8
Как закончить этот путь, глубокий вздох, свободный как это небо. Частицы неба проникли в меня, питая мое тело жизнью, которая нужна мне. Нужна ли мне жизнь? Наверное, да, но какая?
Парень сидел под домом на лавке, слева колосилась рожь, в которой пропал «Дежурный человек». Надышаться можно только ветром, парень дышал им, и, казалось, ветер шел из него, а может парень был им. Ему самому уже не было четко ясно, он был свободен. И имя его затерялось в сводке криминальных новостей как имя потерпевшего, кстати, об этом.
Вероника сидела дома, когда раздался этот звонок. Обычно такие звонки называют тревожными, но тревожными они становятся после того как по телефону говорят что-то страшное или когда ждешь этого звонка, зная уже точно что кто-то погиб, и не просто кто-то, а кто-то близкий или любимый. Этот звонок был самым обычным, но когда Вере представились и сообщили, что ее парня нашли мертвым под домом номер шестьдесят, она вспоминала, что этот звонок был тревожным. В пять часов пополудни Вера приехала в отделение, где ее долго расспрашивал милиционер, задавая совершенно дурацкие вопросы. Потом представитель органов сообщил, что у них есть подозреваемый.
-…он сидел на лавочке не далеко от него, нашла его жительница этого дома Наталья Дмитриевна Кудлайченко, молодая особа.- Представитель органов достал протокол допроса и зачитал.-… с ночного клуба вышла 00.30, подходя к дому видела двух мужчин, одного в джинсах, в оранжевой футболке и в плаще, другой без руки, она говорит что ваш парень был вчера без руки, она его нашла и точно сказала, что вчера видела его. Так вот этот тип он и есть наш подозреваемый, который был в оранжевой футболке, конечно, он говорит, что его не убивал, он вообще мало что говорит.
Вера все это время сидела и плакала, милиционер закурил. Выпуская плотный сигаретный дым прищуриваясь, как умеют только представители органов, сказал
-Он говорит, что хочет вас видеть,- Вера перестала плакать и посмотрела на милиционера.- Я знаю его?
-Он больше ничего не говорил нам, он имеет на это право. Мы можем устроить вам встречу. Вы желаете этого?
-Да
-Вам нужен охранник?
-Нет.
-Пойдем
Через три минуты они подходили к камере. Представитель открыл дверь и Вера вошла. Лицом к стене стоял человек в плаще, услышав, как в камеру вошел человек, он выпустил дым.
-Карман у меня волшебный, сигарет там куча они не кончаться никогда. Вы курите?
-Нет.
-мне надо вам сказать только одну фразу. Он ждет вас, и вы можете не спешить, у него много времени на собственные мысли.
-Вы его убили?
Человек в пальто молчал, было видно как ему приятно делать затяжки. Конечно, он насмехался над Верой.
-ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ!!!

В Баре
PS
-Отличный вечер!!!
Молоденькая девушка недвусмысленно улыбалась бармену, человеку в оранжевой футболке со смайлом, пока тот крутил бутылку с зеленой дрянью. Крутил он ее так виртуозно, что Девушкины глаза описывали невероятную траекторию. На этот жест человек весело улыбнулся.
-Я хочу угостить тебя коктейлем, за счет заведение конечно.
Они рассмеялись, и бармен начал крутить бутылки, ей казалось, что не меньше десятка в воздухе и столько же в руках. В конце концов, он налил полный бокал зеленого, дымящегося зелья. Зеленые испарения , исходящие от коктейля, ударили по голове девушке и она как зачарованная потянулась за коктейлем.
-Ты, наверное долго работаешь?
-Ты даже не представляешь насколько долго…


Рецензии