История великого каджита. глава 7
От судьбы не уйдешь
26 заката солнца 4 эра 196 год
Базилико не ожидал увидеть здесь виновника смерти своих родителей. Он смотрел на него с ненавистью, злобой, но во взгляде было еще и сочувствие того что с ним стало.
За прошедшие десять лет Ри’мал сильно изменился: на его голове больше не было той пышной и красивой гривы, вместо этого на главе был ирокез, ободранные уши. У Ри’мала не хватало одного глаза, повязка через голову закрывала пустую глазницу.
-Зачем позвал каджита ты, - спросил Базилико, сжав кулаки.
-Я думал, что родной язык забыл каджит, - усмехнулся Ри’мал.
-Не думал ты Ри’мал, что мог забыть я то, что сделал ты с семьей моей, - гнев все нарастал, но Базилико не мог остановиться, - Не мог забыть я то, что ты обрек меня на эту учесть. Хоть был и мал каджит, но он отчетливо запомнил, и помнит до сих пор последние слова отца. Теперь сквозь время погодя убивец моего отца и той кто жизнь каджиту подарил, пришел теперь за гибелью моей ведь так Ри’мал?
Предатель долго не отвечал Базилико, Ри’мал сел под дерево и было отчетливо видно, что у него нет правой руки.
-Поверь, каджиту тоже было нелегко…
Базилико не понимал, почему Ри’мал так спокойно с ним говорит.
-Каджит жалеет лишь об одном,- душегуб встал, подошел котенку, взял за шею,- что когда был мал ты, я не решился убить тебя, но от судьбы не уйдешь Базилико!- сдавив руку покрепче Ри’мал чувствовал, как пульсирует кровь в артериях жертвы.
Базилико не мог освободиться и потихоньку он чувствовал, как приходит его смерть. Секунда за секундой боль нарастала, воздуха не хватало. Каджит рухнул на землю, Ри’мал убедившись, что оппонент мертв, пошел в направлении Имперского города.
«Я мечтал лишь об одном, о счастливой жизни с моими родителями Дар’коном и Сирам. С ними я хотел вернуться в Эльсвейр, на свою родину, туда, где я был рожден, мою каджитскую родину, но ждут ли меня на этой самой родине? Что значить вернуться? Где на самом деле твой дом Базилико?»
-Базилико! – голос прозвучал будто эхо.
Каджит очнулся на кровати в своей комнате. Рядом сидел знакомый аргонианин
-Джанк!- голос еще немного похрипывал
Уже наступило утро, Базилико встал с кровати, как в комнату ворвалась Хамнер. Она просилась в объятия к нему и еще долго плакала, сквозь плач просто невозможно расслышать, что она говорила.
Джанк до вечера помогал Базилико реабилитироваться после происшествия.
-Спасибо тебе большое,- сказал каджит.
Джанк похлопал по плечу Базилико. Он был доволен, ведь теперь аргонианин выполнил свой долг перед каджитом.
15 последнего зерна 4 эра 201 год
Базилико и Джанк стали лучшими друзьми. Аргонианин немного обучил каджита карманным кражам, но Базилико был против этого, но если не достаточно пары септимов не отказывался от легкой наживы. Он был слишком молод и не догадывался, что это станет эго последней роковой ошибкой.
После полудня Базилико направился в Коррол, дабы обучиться последнему штриху карманных краж. Он ничего не говорил о своем маленьком хобби приемным родителям, да и после встречи с Джанком отношения с Ибрагимом и Хамнер несколько ухудшились. Аргонианин жил все время один, ему не указывали, он жил сам по себе, и поэтому Базилико ему завидовал. По дороге каджит наслаждался великий лесом, ведь тот был просто прекрасен в это время года. Широкие деревья раскинули свои озеленившие ветви, кустарники просто осыпаны ягодами, на траве еще были капельки росы от утреннего дождя. Наслаждаясь всем этим, Базилико не заметил, как очутился возле ворот Коррола.
Джанк ожидал возле разрушенного фонтана.
-Приветствую! – радостно поздоровался аргонианин. Он пожал каджиту руку и дружественно обнял.
Они направились к часовне на главной улице города. По пути Джанк заметил богатого высокого эльфа, почему он решил, что эльф богат? Ну, потому что его роскошная одежда была ушита разными драгоценными камнями: изумрудами, сапфирами, рубинами и т.д. Лицо этого эльфа украшала борода, нос длинный, разрез глаз на редкость узок, даже для альтмеров. Длинные волосы были собраны в конский хвост. Цвет волос как впрочем, и бороды был угольно черным. Он вальяжно плыл к южным воротам города. Голову держал ровно, своим поведением эльф как будто показывал свое превосходство над другими расами Тамриэля. Ящер толкнул каджита под бок, аргонианин указал на альтмера. У Базилико чуть челюсть не отвисла, Джанк пошел к прилавкам осматривать товар. Базилико направился к альтмеру, дабы что-нибудь стащить. Но высокий эльф был не намерен заводить новые знакомства.
-Что нужно он меня такому отрепью как ты, - низким оскорбительным голосом выдавил высокий эльф.
Каджит немедля остановился, его реакция была быстра, в руке уже находился дорогущий сапфир. К сожаленью реакция альтмера была немного быстрее. Он схватил руку каджита так крепко что у него выпал сапфир.
-Маленький ворошка! – высокий эльф поднял Базилико над землей. Он нанес ему удар по голове своей рукой, так что каджит потерял сознание. Альтмер кинул его на землю. Джанк посмешил немедленно убраться, с места происшествия.
-Прости меня Базилико…Прости меня…
Стражники по первому зову бросились к альтмеру.
Охрана одета в тяжелые доспехи из стали. За спинами двуручные мечи.
-Стража немедля уберите это существо, - его голос по-прежнему излучал ненависть к каджиту.
Стражники подхватили Базилико. Его голова была разбита, из раны сочилась кровь.
-Куда мы его? – спросил стражник, который тащил каджита справа.
-В темницу, а потом генерал Туллий решит, как с ним поступить.
-А о чем тут можно думать? – с боязнью произнес страж города Коррол, - ты ведь знаешь, кого хотел обокрасть этот каджит?
-Главного представителя вотчины высоких эльфов в Сиродиле? – страх второго стража нарастал, они знали, что даже смерть слишком кроткое наказание для такого преступления, - нам ведь нужен приказ ведь так чтобы казнить его,- первый хранитель города кивнул, - а пока пускай посидит в темнице Имперского города…
Базилико привезли в Имперский город. Его сразу повели в темницу, бросили в камеру, где не было совсем ничего. Эта камера предназначена для опасных преступников, они умирали здесь от голода, ибо ни еды, ни воды им не давали. В углу находился скелет, между ребер пробежала мышь. В этом помещении очень трудно дышать, ведь крысы съедали прежних посетителей данной камеры. Стены водворения покрыты плесенью и мхом. Пола не было, а лишь насыпной песчаный грунт. Решетки камеры хоть и поржавели, несмотря на это выглядели крепкими. Каджит очнулся спустя несколько часов, голова просто раскалывалась, но Базилико это было не впервой, и поэтому он быстро пришел в себя. В глазах еще было темно, и поэтому Базилико с трудом смог разобрать, где находиться.
Он ощупал голову, слава Азуре хоть рану перевязали. Каджит сел на камень, находившийся рядом со скелетом. Базилико стал что-то шептать себе под нос, слова, которые ели слышны даже ему самому…
«Что ты наделал тупой каджит, тебе судьба дала шанс исправиться, встать на путь истинный, избавиться от привычек. А что для этого сделал ты Базилико? Посмотри на кого ты стал похож! Твой отец Дар’кон, явно не хотел бы для тебя подобной участи для тебя Базилико, он не стал бы гордиться тем, что ты наделал!»
Наступил вечер. Ужин уже остывал, а Базилико все не возвращался. Хамнер себе места не находила, она ходила по дому, выглядывала в окна, надеясь увидеть каджита.
-Где мой Базилико? – в слезах женщина бросилась в объятия мужа.
Ибрагим не знал, что ей ответить, ведь он сам не знал где каджит.
Смеркалось. Хамнер всё ждала Базилико, сев у входной двери. Она вот уже несколько часов находиться в постоянной стрессовой ситуации.
Раздался стук в дверь, жена тут же открыла дверь…
-Базилико…,-радостно крикнула она, но перед ней стоял не каджит, а гонец.
-Меня просили передать это женщине по имени Хамнер,- быстро произнес гонец.
Он отдал письмо, и направился в восвояси. Хамнер дрожащими руками стала раскрывать письмо, содержимое этого послание чуть ее не убило…
«Хамнер дело очень важное, не знаю, успеет ли гонец! Я сегодня была на рынке в Корроле и видела там твоего Базилико, он был с каким-то агронианином. Я видело как твой каджит, ограбил представителя Альдмеркого Доминиона. Базилико увели его в темницу, что в Имперском городе.
Жади».
-О, что же ты наделал!
Хамнер и Ибрагим тут же направились в Имперский город. Стражник проводил их камеры, в которой томился Базилико. Страж открыл дверь, и Хамнер бросилась в объятия к приемному сыну, она была счастлива его видеть, а вот Ибрагим напротив, смотрел на каджита с ненавистью.
-Жена отойди от него,- крикнул Ибрагим своим свирепым голосом.
Маленькая худенькая Хамнер тут же повиновалась своему сильному, могучему мужу.
-Вы меня не заберете?- со страхом в глазах спросил Базилико
Ибрагим ударил каджита по носу, каджит рухнул на землю. Капли багровой крови остались на руке норда. Норд пнул лежачего каджита в живот что есть силы, Базилико взвыл от невыносимой боли. Ибрагим поднял каджита, и еще раз ударил по лицу, на этот раз своим сильнейшим ударом он сломал котенку нос.
-Ибрагим! Что ты делаешь! Ибрагим!
Но муж ее не слышал. Он взял каджита и прижал его к стене.
-Да кто ты такой? Ты уже не тот маленький котенок, которого мы взяли в свою семью. Скажи, как в тебя вселился этот демон? Отвечай же мне Ма’лум?,- Базилико не мог ничего ответить он всеми силами пытался бороться с непостижимой болью,- Тебе было мало того чего дали мы? Или же твоя гордость сыграла против тебя? Эта и есть твоя плата за нашу доброту? Ты хоть понимаешь, как я буду смотреть в глаза людям, когда они узнают, то что ты наделал из за своих привычек.
Ибрагим вышел из камеры, а за ним Хамнер вся с слезах. Стражник закрыл за ними дверь темницы. Базилико свернулся, именно в такой позе боль немного стала немного меньше.
На следующее утро в камеру пришли двое стражников, они завязали руки каджиту и повели его из темницы.
-Тебе повезло каджит, увидишь перед смертью новую страну холодных пустынь. Генерал Туллий уже там он приказал привезти тебя именно туда, тебя будут казнить вместе с мятежниками, - с усмешками говорил стражник.
-И куда меня везут? – поинтересовался связанный каджит.
Стражники снова рассмеялись, и один из них выдавил место назначения…
-Тебя везут в Скайрим!
Свидетельство о публикации №213070900547