Женька

У нас в садике, когда я ходила в среднюю группу, мне было четыре года, появился новенький. Он был совершенно замечательный, отличался от детей тем, что любил наблюдать, а не участвовать в играх. Его приводила и забирала бабушка. Она уводила его из садика раньше всех потому, что он ходил в музыкальную школу. С четырех лет учился играть на скрипке.
Я видела в нем будущего великого музыканта! Хотя, он был коренастый, небольшого роста, этакий «наполеон» в моих глазах! Однажды он пришел в садик со скрипкой. Мы гуляли на участке, он стоял в сторонке. Тут кто-то из детей бросил в него песок и попал в глаза. Он заплакал, а обидчик стал его дразнить: «Женька – скрипач!» Мои кулаки сжались, я хотела кинуться на защиту своего кумира.
Но он повел себя, как настоящий мужчина! Пошарив глазами по земле, он неожиданно схватил камень и бросил в обидчика!.. Не помню, куда он попал, только с этого времени он уже не появился в детском саду. А я все ждала, что придет «мой Женька», встанет в сторонке и будет мысленно сочинять музыку для скрипки...
Через много лет я рассказала эту историю своим друзьям-врачам и назвала фамилию пропавшего мальчика. А он не пропал! Он вырос и стал врачом, потому что все в его семье были врачами...


Рецензии
Отличная, очень живая и своеобразная миниатюра!

Сергей Чибисов   09.07.2013 07:15     Заявить о нарушении
Это пробный шар)) Значит, можно еще такие рассказики забросить)))

Светлана Когаринова   09.07.2013 13:46   Заявить о нарушении
Конечно! Это живо и своеобразно, и читается с интересом!

Сергей Чибисов   14.07.2013 07:37   Заявить о нарушении