Чужая постель...

Нет, Мастер, я один! Один в чужой постели! Я совсем один. Пытался уснуть, глядел на пляшущие тени на потолке. И не смог. Так всегда - ненавижу гостиницы. Универсальные вещи для широкого круга потребителей. И меня тошнит от этих унылых интерьеров и одинаковой мебели.
И я бы хотел... сейчас оказаться дома, в нашей уютной спальне, на нашей постели. Хотел бы переступать через твои книги, расположение которых я уже выучил наизусть. Я смог бы пройти и перешагивать через них даже с закрытыми глазами. Хотел бы курить с тобою вместе в открытое окно. С тобой! В нашей постели, а не в чужой...
Шел дождь. И я выкуривал одну за другой. Я не мог остановиться. Потому что дым вьется и рвется под порывами ветра. И я провожал каждую распустившуюся каплю-лилию своими выдохами.

И я бы так хотел.. сейчас.. позволить тебе быть со мной там, где многие бы просто не выжили! Не бояться - вот чему ты научил меня, Мастер! Быть тем, кем я рожден...

Я делал это с другими очень много раз, безобразно опускаясь до самого низкого разврата. И при этом не то что бы имени не спрашивать, даже в глаза не смотреть всем им. В пустые глаза, в пустые безымянные души. Просто тела, наделенные нужными частями для удовлетворения животных потребностей...
И они все думали, что завоевали меня. Они думали, что берут и наслаждаются мной. Но разве можно заполнить их душевные пустоты мной, таким.. несуществующим?! Нет! Они думали, что знают меня и мои секреты. Меня и мои страсти. Меня и мое тело. Но разве возможно познать хотя бы чье-то тело, когда ты только берешь?! Нет! Безмозглые пустышки! Все они могли бы получить от меня гораздо больше, если бы захотели. Но они думали, что если я связан и с кляпом во рту, а в их руках зажата плеть, то я их...

Нет, мой Мастер! Только ты знаешь.
Знаешь, что заковать - не поработить. Что заткнуть - не лишить дара речи. Завязать глаза - не ослепить. Причинять боль - не унижать. А иметь - не потреблять!
Все это - не просто игра. И не просто секс.
Потому что самым первым пунктом - любить.
Любить!
И тогда, стальные наручники - всего лишь освобождение. От стереотипов, от гнетущих традиций, от скуки... Молчать - всего лишь новый способ говорить. Глазами, пальцами, кожей... И даже завязанные глаза - видеть круги на темной воде. Видеть то, что никогда не увидел бы зрячий. А боль - всего лишь боль, через которое прорывается наслаждение такой степени, какой не достигнуть никакими нежными прикосновениями!
Боль - это всего лишь способ понять, насколько сильно ты любишь меня! Безусловно отдаваясь всем моим желаниям и тайнам!

Мастер...
Здесь, в номере гостиницы, я встаю, включаю свет. Снимаю футболку и подхожу к зеркалу. Я вижу следы, которые еще остались на моих плечах и спине. И вижу не просто красные полосы.
Я вижу доказательства твоей любви.
Я вижу доказательства твоего присутствия во мне. Даже здесь - в чужой постели!
 


Рецензии