Каждый Раз - 2013 - 07 - 08

Каждый Раз - 2013-07-08

"Each time I miss you, a star falls down from the sky. So, if you looked up at the sky and found it dark with no stars, it is your entire fault. You made me miss you too much!"

Каждый раз, когда я скучаю по ТЕБЕ,  Звезда подает с неба. Так что, если, вдруг, ТЫ глянешь в небо, и  не найдешь ни одной Звезды, то знай, что в этом есть ТВОЯ Вина. ТЫ  просто заставила меня слишком сильно скучать по ТЕБЕ…

Это бывает не очень часто…
Но… Увы … Это бывает…
Когда, вдруг, я теряю Связь с ТОБОЙ…
Это, словно, попадаешь в Космос…
Или, оказываешься по середине бескрайней пустыни…
Или в лифте…
Телефон перестает работать…
Работает только Мысль…
Мысль о ТЕБЕ…
В такие моменты я весь напрягаюсь…
У меня перехватывает дыхание…
Мое сердце начинает, бешено стучать…

Я Безумно Скучаю по ТЕБЕ…

Каждый раз, когда я скучаю по ТЕБЕ,  Звезда подает с неба. Так что, если, вдруг, ТЫ глянешь в небо, и  не найдешь ни одной Звезды, то знай, что в этом есть ТВОЯ Вина. ТЫ  просто заставила меня слишком сильно скучать по ТЕБЕ…


Рецензии