Мир Эвелин

Я хочу рассказать вам про одну мою добрую знакомую. Ее зовут Эвелин. Повстречала я ее абсолютно случайно - она играла на своей гитарке в баре неподалеку от моего дома. Так вот, живет она вообще-то не здесь, а в другом мире, более музыкальном и творческом. В ее мире никто не разговаривает - все только играют и поют. Каждый раз, когда она хочет о чем-то попросить она играет на своей гитаре.
Однажды мы сидели с ней за столом, обедали, как вдруг Эвелин стала наигрывать какую-то неровную, минорную мелодию. Мелодия эта не была жалостливая, но я, почему-то, еле удержала слезы. Сказать что-то было трудно, и я старалась понять, что Эв имеет в виду. Мелодия была непонятная, но твердая и, будто, рассыпчатая. Моя рука сама вытерла глаза, полные слез, и я сразу почувствовала резкий запах, который идеально дополнил игру моей недавней знакомой. Все встало на свои места, я протянула руку и передала ей соль.
После этого случая, я поверила в то, что мир Эвелин на самом деле существует - до этого мне казалось невозможным общение через музыку. Прошло не так много времени после нашего знакомства, как ей уже следовало уезжать домой. Мне она оставила блокнот. Блокнот полный нот, записанных в спешке, карандашом, но достаточно разборчивым почерком.
Теперь я только и делаю, что разучиваю эту мелодию, пропеваю, наигрываю ее, стараясь выделить все полутона, ничего не упустить. Я уверена, что эти ноты помогут мне попасть в ее мир. В мир музыки и творчества. В мир, где все друг-друга понимают.


Рецензии