Одержимость

«Мы рождаемся и умираем одни». Твои слова отдаются болью в сердце, задевая за живое. Зачем? Тебе нравится смотреть, как я страдаю? Садистка, но я люблю тебя. Люблю…
                _____________________________

 Каждый раз, заглядывая в твои шоколадные глаза, я вижу лишь презрение. Полные губы кривит знакомая усмешка, ты насмехаешься надо мною. Открыто смеёшься над моими чувствами. Зачем?

 - Я люблю тебя!

 - И что? – твой ледяной голос разрезает тишину комнаты.

 И вновь этот взгляд. Ты даже не пытаешься ничего скрыть, ясно даёшь понять, что мне ничего не светит. И лишь когда я с громким стуком хлопаю дверью, вылетев из кабинета, твои губы трогает улыбка.
                _____________________________

 - Позволь мне помочь, – я умоляюще смотрю в глаза и тону в этом кофейном омуте.

 - Не стоит, - как всегда холодна и неприступна. Гордость погубит тебя, впрочем, как и меня. Снова отталкиваешь.
 Я так не могу. Иногда мои мысли пугают меня. Я чаще стал задумываться над тем, что бы было, если бы ты меня приняла, но ты не примешь. Я знаю это. Знаю…
                ______________________________

 Я болею тобой. Ты снишься мне каждую ночь. Прожигаешь меня взглядом карих глаз, а на губах всё также играет неизменная усмешка. Сердце ускоряет свой ритм. Меня ломает, я зависим, ты - мой наркотик, дьявол воплоти, против тебя нет оружия. Боже, помоги….

 Тебе плевать на всех, а на меня в особенности. Я в твоей жизни в массовке. Ты же в моей играешь в главной роли. Люблю тебя всем сердцем, но тебе всё мало. Я так наивен?

 Я схожу с ума. Хочу обнять и поцеловать. Если будешь счастливой, счастлив буду я, ты же одна такая. В этом мире тебе нет равных. Господи, как же я люблю тебя…
                _______________________________
             
 Я одержим тобой. Хочу тебя всё больше. Залетаю в кабинет. Ты поднимаешь голову от бумаг и с удивлением смотришь на меня. Я подхожу, обхватываю хрупкие плечи заставляя встать. В твоих глазах ясно читается недоумение. Резким и немного грубым поцелуем впиваюсь в губы. Пытаюсь углубить его, но ты хочешь вырваться. Я же только сильнее держу. Разорвав поцелуй, разворачиваю к себе спиной и задираю юбку. Ты шипишь и пытаешься меня укусить. Но не кричишь. Слишком гордая, я знаю это. Меня обуревает лишь одно желание, желание обладать тобой, твоим телом. Здесь и сейчас. Одной рукой расстёгиваю ширинку, а другой придерживаю тебя. Без промедления вхожу. Ты затихла и больше не вырываешься. Лишь иногда слышны тихие всхлипы. Твое тело вздрагивает, и оргазм накрывает с головой. Я тоже достигаю пика, почти сразу же после тебя. Полностью даю тебе свободу. Ты замерла и не спешишь поворачиваться. Я тоже этого не хочу. Медленно приходит осознание того, что я только что сделал. Отхожу на пару шагов и замираю в нерешительности. Кажется, ты немного расслабилась.

 - Марга… - мой голос дрожит и не слушается. Но я не успеваю договорить, оборачиваешься и я замолкаю, не в силах произнести ни слова. Твои глаза, боже, мне не забыть их. Никогда…

 - Уходи, - единственное, что ты произносишь, так тихо, но я лишь этого и ждал. Срываюсь с места и вылетаю из комнаты. Бегу по улице, не разбирая дороги, но ноги по привычке несут в мою квартиру.

 Что же я наделал. Прислонившись к стене, хватаюсь за голову и медленно соскальзываю вниз. Я чудовище! Монстр. Как я мог поступить с ней так? Ведь я люблю её или же нет? Разве это любовь? Что это за чувство такое - дикое, необузданное, смешанное с яростью и злобой. Всё что угодно, но только не любовь.

 Мысли путаются, пытаюсь хоть как-то собрать их в кучу. Тщетно. Перед глазами лишь бледное лицо, ещё мокрое от слёз и взгляд, пустой, безжизненный. Лучше бы там была злость, ярость, презрение, да всё что угодно, но только не пустота…

 Какое-то безумие, хватаю бутылку водки, что стоит в холодильнике, и заливаю в себя. Бесполезно. Еле стою на ногах и оседаю на пол. Хочу забыться, забыть всё. Не получается. Картинка отпечаталась в голове, как будто кто-то выжег её там. Слёзы текут по моему лицу. Револьвер. Эта мысль посещает затуманенный алкоголем и раскаянием мозг, и я ползу на четвереньках до комода. Достаю трясущимися руками оружие и возвожу курок. Страха нет. Нет ничего, лишь боль, что сидит в груди, заставляя судорожно хватать ртом воздух. Подношу ствол к виску. Вот и всё. Это конец.
                _________________________________

 «Мы рождаемся и умираем одни», - однако, ты все же была права…


Рецензии