Рецензия на Басня. Осёл, Козёл и сазан Нина Юртаев

Рецензия на «Басня. Осёл, Козёл и сазан» (Нина Юртаева)
http://proza.ru/2013/07/08/495

Бумаги, стулья, битые бутылки,
Опилки, палки, из люминья вилки,
Игрушки детские и грязные пакеты,
Тряпьё различное, засохшие букеты,
Осколки кирпичей, бетонные брикеты,
Носки, чулки и старые кассеты,
Чего, блин, только в этой басне нету!

Но по секрету я скажу: - Здесь есть сазан!
По недомыслию ловца он не попал в казан…
И всплыл тихонько посреди пруда!
- Побойтесь Бога, - молвил, - господа!
Ну, заговорил у вас Осел, и ладно!
Козел гутарит – тоже, блин, отпадно!

Но чтобы говорил сазан?!
Из брегов выйдет Тихий океан!
Тут надо только изумиться!
Поэту в пояс поклониться
И пожелать дальнейших всяческих успехов!

Но, sorry, братцы, сразу я не въехал,
Что бесполезно что-то говорить!
Я просто так, для смеха!
Но сазана бы лучше заменить…


Рецензии
От поклонов ваших я не откажусь,менять героев, вряд ли ,я возьмусь!!!Вспомните Омар Хайяма,он писал:"Будь проще к людям.Хочешь быть мудрей,не делай больно мудростью своей"

Нина Юртаева   09.07.2013 13:08     Заявить о нарушении
Ну, тогда еще один поклон!)))

Альф Омегин   09.07.2013 13:16   Заявить о нарушении