Душа по вызову

Душа как проститутка; торгует собой ради наших прихотей.
Каждый раз, расставляет исхудавшие ноги и начинает стонать. Из-за толстой стены невежества, нам кажется, что ей хорошо; но на ее лице слезы, а губы искусаны в кровь.


Рецензии
А душа всегда ожиданий полна,
как в натянутой тетиве...
И кажется, на двоих одна.
а на самом деле. их две....
........
Плохо, когда в человеке тихо
и мучительно что-то гаснет..
Пусть быстрей из души вылезает лихо,
а иначе душа зачахнет...
Из моих экспромтов.
Хорошего дня вам, Евгений.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   14.08.2013 11:06     Заявить о нарушении
Нет мне прощения .. Я пропустил от Вас не просто отзыв, и целое стихотворение! Оно чудесно ))) Огромное Вам спасибо, извините, что не своевременно ответил))

Евгений Шелест   25.11.2013 22:11   Заявить о нарушении
У меня, Евгений, тоже так бывает.Вроде я очень внимательно читаю все рецензии и всегда отвечаю И вдруг обнаруживаю, спустя какое-то время, что я не ответила и пропустила...
Я даже не знаю, как это объяснить...
Всего вам доброго.
Кира.

Кира Крузис   25.11.2013 22:31   Заявить о нарушении