Глава 6. Жизнь после жизни

     Действительно, Тей стал приходить к нам почти каждый день, он не обременял меня своим присутствием и в основном все время проводил с детьми. Он играл с ними в бассейне, брал их на прогулки, водил в парк развлечений. Ко мне он заходил только поздороваться и узнать, не против ли я, их плана на сегодня, а когда уходил, говорил – Пока. Я вздохнула с облегчением, во-первых, Тей вроде бы выкинул из головы всю дурь, а во-вторых, дети были от него без ума, столько времени им никто, никогда не уделял раньше. Мы с Эдом конечно любили детей, но еще больше, мы любили друг друга, это я только теперь понимаю. Его нет, и жизнь моя потеряла смысл. В каком- то плане, Тею я была даже благодарна, потому что чувствовала очень большую вину перед детьми, за то, что не даю им должной заботы и любви. Каждый день я была на кладбище, после я ехала или в салон, или по бутикам, или просто кружила по городу на машине. Возвращалась только к ужину, так прошло два месяца.
Однажды утром, Тей пришел раньше обычного, я сидела на веранде и решала, что буду делать сегодня, дети завтракали, из кухни доносились крики Эльзы.
-Привет!
-Привет!
-Мне надо с тобой поговорить. Я уезжаю на съемки, они продлятся около месяца в Канаде, сама понимаешь, я не смогу летать туда-сюда, съемочные дни очень тяжелые. Постарайся в мое отсутствие побольше времени проводить дома, ты не думай, я не учить тебя пришел. Просто, детям и так тяжело, как бы я ни старался, родного отца им все равно заменить не смогу. Ну, ты понимаешь, что я хочу сказать.
      В этот раз я была удивлена, Тей действительно изменился, не ожидала, мне было так стыдно, я до последнего искала подвох в его поведении, ждала, когда он проколется.
-Хорошо Тей, спасибо, что переживаешь за детей. Обещаю вести себя хорошо – я улыбнулась, первый раз за два месяца.
-Удачно съездить, - сказала я, надеясь побыстрей попрощаться.
Но он продолжал стоять и смотреть на меня и взгляд его менялся на глазах, он что- то мне напомнил, что- то давно забытое. Потом он дернулся, словно вышел из транса, тряхнул головой, как будто стряхивая с себя тяжелые воспоминания.
-Сегодня мы идем смотреть самых маленьких пони, ты не против?
-Нет, конечно.
-Не хочешь с нами?
-Эээ, нет, я начну с завтрашнего дня, пожалуй.
-Ну, хорошо, тогда увидимся.
-Да.

        Месяц, пока не было Тея, мы почти никуда не ходили, но с детьми заметно сблизились. Мы рисовали, читали сказки, лепили, вырезали, раскрашивали, вся гостиная была завалена разным хламом. Эльза злилась на нас ужасно, говорила, что мы свинтусы, неряхи и если бы не она, то вообще бы заросли в грязи. Где- то, она была безусловно права.

        Когда вернулся Тей, было столько радости. Радовались все, дети которые устали сидеть дома, помимо того,  им привезли кучу подарков. Эльза радовалась, что наконец- то сможет избавиться от бардака в гостиной. А больше всех, радовалась я. Я так устала от своих собственных детей за этот месяц, что когда вошел Тей, я прыгала от восторга вместе со всеми.
Тей был явно доволен своим появлением, вызвавшим такую бурю восторгов. Раздав подарки детям, он подошел ко мне и протянул пакет.
-Это тебе, открой.
-Зачем, не надо было.
-Ерунда, открой.
Я достала из пакета шикарное невесомое манто из чернобурки. Как и любая женщина, не устояла и тут же его надела.
-Ну как? – крикнула я, вертясь перед зеркалом.
-Ты очень красивая в этом манто,- сдержано, сказал Тей.
-А без манто страшилка? – рассмеялась я.
-Ты прекрасна в любом виде – совсем другим голосом, произнес Тей и прожег меня своими черными глазами.
-Спасибо Тей, мне очень нравится, но больше не делай мне, пожалуйста, подарков. Хорошо?
-Почему?
-Это не очень прилично, принимать подарки от чужого мужчины - улыбнулась я.
-Так разреши мне стать своим! Пусти меня в свою жизнь! – он почти кричал.
Я передернулась как от электрического разряда. Вот он, тот прокол, которого ты так ждала. Но теперь я не хотела, чтобы он уходил, он чертовски выручал меня с детьми, да и вообще, присутствие в доме мужчины, вселяет какую- то уверенность. Поэтому я решила сделать вид, что ничего не слышала.
-Ладно, мне пора, у меня дела, увидимся  – я пулей вылетела из дома и поехала на кладбище.
   

      На кладбище, я всегда сидела на земле возле памятника и рассказывала Эду  все, что происходило с нами, о Тее, о детях, о том, как я люблю его, и как мне без него плохо. Вспоминала наши самые счастливые дни с ним, сердце рвалось на части от безысходности, от того, что я не знала, что мне делать дальше, как жить.

       Так прошло еще пару месяцев. Тей держался от меня на расстоянии, думаю он понял, что напугал меня. С детьми было все прекрасно, они очень привязались к Тею и если он не приходил хотя бы день, начинали канючить и названивали ему по телефону. С одной стороны, я была свободна от постоянного нахождения дома, с другой, я понимала, что что-то идет не так. Тей не может постоянно нянчится с чужими детьми. У него должна быть личная жизнь и пора бы ему уже заводить своих. Я решила поговорить с ним, но не дома, а где-нибудь на нейтральной территории. Когда вечером он зашел попрощаться, я спросила: - Ты сейчас домой?
-А что? – Тей явно опешил.
-Ты не хотел бы сходить в кафе, здесь за углом, там неплохо кормят.
-Зачем? – он явно искал подвох.
-Да не зачем, просто так, если не хочешь, тогда ладно.
-Нет, я хочу, пойдем.
Мы заказали себе ужин, Тей смотрел на меня с подозрением. Я начала разговор первой.
-Тей послушай, я тебе очень благодарна, что ты появился в нашей жизни, за детей, за поддержку, не знаю, как бы мы справились с этим без тебя, но….
-Что но? – с издевкой спросил Тей, - спасибо, больше не требуется, пошел вон?
-Нет, не так, я просто думаю, что с нами у тебя нет никакой личной жизни, что тебе пора заводить своих детей, а не возиться с чужими, я переживаю.
-Эд не был мне чужим, а насчет личной жизни, не переживай, ее нет уже скоро семь лет. Утоление физических потребностей, сколько угодно, а насчет влюбиться и создать семью, это не про меня.
-Почему?
-Неужели ты так ничего не поняла? Я влюбился семь лет назад. Со временем чувства никуда не делись, неужели так не понятно.
Я смотрела на него, открыв рот.
-Ты хочешь сказать, что……
-Как вы проницательны мэм, да, именно это я и хочу сказать. Я все понял еще тогда, когда в первый раз тебя увидел. Ты открыла нам дверь, на тебе был беленький комбинезончик, я стоял как громом пораженный. Что-то щелкнуло тогда и не отщелкивается до сих пор, как бы я не пытался, что бы я не делал, всегда перед глазами одна и та же девушка. Стоило мне чуть- чуть начать забывать, как я встретил тебя на том проклятом приеме, помнишь? Я тогда чуть не умер, сердце чуть не разорвалось, и я понял, что никогда, ничего не изменится, не стоит и стараться. А после смерти Эда, я решил быть всегда рядом, помогать и оберегать вас. И если дальше кухни ты меня не пускаешь, пусть будет так. И может быть однажды, ты передумаешь.
Я была потрясена его откровением, не было слов, чтобы что- то говорить.

-Послушай, - после долгого молчания, сказал Тей, - я опять на месяц еду в Канаду, предлагаю тебе с детьми присоединиться. Смотри на это, как просто на отдых. Там отличный отель, а природа такая, что закачаешься и еще там снег и можно кататься с горки. Детям очень понравиться. Хоть на неделю, поехали! Не отвечай сейчас, подумай, я улетаю в среду.

     После разговора с Теем, я долго думала, взвешивала все за и против. За, перевесило, да и почему нет, мы действительно никуда не выезжаем, нельзя же похоронить себя в этом доме.

   

      Отель был очень шикарный. Мы взяли огромный номер с тремя спальнями, двумя ванными комнатами и огромной гостиной. Я заняла бордовую спальню, она была похожа на будуар царицы. Стены обиты бордовыми гобеленами с золотым рисунком, огромная кровать находилась под золотым балдахином. Старинной работы трюмо и комоды, дополняли обстановку и делали ее сказочной.
Детей мы поселили в сиреневой спальне, с двумя кроватями, а Лиза въехала в желтую комнату, она хоть и была поменьше остальных, но выглядела очень впечатляюще и находилась рядом с комнатой детей. Номер Тея был напротив, но отличался от нашего стилем и размером. Спальня, кабинет, гостиная, довольно скромно для такой звезды, как Тей.
Дети были в восторге, хоть Тей и не мог уделять им много времени, но этого и не требовалось, они и без него находили себе занятия. С Лизой они ходили кататься на лыжах и санках, играли в снежки, в общем, дома их было не найти. Я тоже расслаблялась по полной. Мой гардероб пополнили две шубы, одна из голубой норки, другая из серебристого песца, шапка ушанка так же из норки, много теплых вещей и сапог различных фасонов, правда я не знала, что с этим всем я буду делать по возвращении домой, так как у нас, самой лютой зимой на улице плюс двадцать. Но, я была счастлива, а это главное, впервые за долгих полгода, я была счастлива.
   
      Ужинали мы всегда вместе, в ресторане отеля. В один из вечеров, мы сидели за ужином, разговаривали и смеялись. Тей рассказывал смешной случай, который произошел днем на съемочной площадке. В номер идти не хотелось, но дети начали зевать, они выматывались на улице в играх, рано засыпали и спали как убитые.
-Может быть, переберемся в бар, - спросил Тей, - у меня завтра выходной, так что можно расслабиться.
-Лиза, идите укладывайте детей, а мы еще посидим в баре.
Мы с Теем переместились в бар, там был полумрак, и огни цветомузыки мерцали на стенах.
-Ну, что будем пить? – спросил Тей.
-Я буду коньяк.
-А, точно, чуть не забыл, я тоже буду коньяк.
Нам принесли бутылку коньяка, лимон, виноград и маслины.
Мы пили, болтали, смеялись, я совершенно расслабилась и чувствовала себя прекрасно. Я уже забыла, когда пила в последний раз, так это было давно. На мне было одето черное коктельное платье, достаточно короткое и обтягивающее, с глубоким декольте.
-Давай потанцуем, - предложил Тей.
-Ну, уж нет, - я рассмеялась, - последний танец с тобой, семь лет назад, слишком дорого мне стоил. Так что давай не будем портить вечер, дурными воспоминаниями.
Мы допили бутылку, я почувствовала, что на сегодня это все.
-Закажем еще? – спросил Тей.
-Нет, мне пожалуй хватит, а то я буду ночевать здесь.
-Не беспокойся, до номера я тебя донесу.
-Нет Тей, в самом деле, хватит.
-Послушай, дети и Лиза уже спят, пойдем выпьем кофе у меня в номере, только кофе, обещаю.
-Ну, кофе было бы неплохо.

     Тей сделал кофе и подал мне. Горячие глотки немного прояснили мое сознание, он включил музыку и сел рядом. Близость мужчины в купе с алкоголем, шевельнула во мне что- то, какие- то струнки натянулись внутри меня.  Я быстро встала, поставила чашку на стол, я поняла, что это были за струнки, это было желание.
-Спасибо за шикарный вечер, я пошла спать, - я развернулась чтобы уйти, но Тей схватил меня за руку.
-А ты не хочешь остаться?
-В каком смысле?
-В смысле со мной, сейчас и навсегда!
-Нет Тей, не выдумывай, - я пыталась высвободить руку, так как чувствовала, что сопротивление мое, с каждой секундой становится все слабее.
-Прошло почти полгода, его не вернешь! Ты можешь постричься в монашки, можешь сигануть с небоскреба, его больше нет, и не будет уже никогда! Пойми это! Ты молодая и красивая, жизнь продолжается, зачем хоронить себя заживо?
 Слезы потекли у меня из глаз, сердце разрывалось от не выносимой боли, я рвалась как птица в силке, но Тей держал мертвой хваткой.
-Или я тебе так противен, что ты будешь с кем угодно, только не со мной?
-Не говори глупостей! – я резко повернулась к нему, он сгреб меня своими огромными ручищами и я почувствовала, как разряд пробежал по его телу, оно дернулось, как от резкой боли.
Он впился поцелуем мне в губы, схватил на руки и понес в спальню. Там он аккуратно положил меня на кровать, а сам лег сверху. А ведь это уже когда- то было, его пухлые горячие губы, огромный язык у меня во рту, большие ладони скользят по моему телу.  Платье, так идеально сидевшее на моей фигуре, полетело в угол. Вот он уже без рубашки и рельефное тело припадает к моему. Вот брюки падают на пол, я не могу дышать, желание захлестнуло меня. Как давно у меня не было мужчины! Мое тело изгибается под его ласками и поцелуями, томительная нега, переходящая в стоны. Это он, я чувствую его, он внутри меня, это что- то огромное. С первого толчка я вскрикнула, но рот мне запечатали пухлые губы. Толчки стали сильнее, я кричала, когда рот мой был свободен от его толстого горячего языка. Тей поднял мои ноги, и проникновение стало еще более ощутимым, я чувствовала у себя внутри это что-то и мне было безумно хорошо. Тела наши сплелись в единое целое, горячее дыхание обжигало, Тей ускорил темп, я получила безумный фейерверк и закричала, тут же Тей издал неимоверно протяжный стон и в меня вылилась раскаленная лава. Еще долго после этого он целовал меня, все тело, я даже не помню как уснула.


     Я попыталась пошевелиться, не выходит, потихоньку разлепила глаза, ну конечно, железные объятия Тея, из которых просто так не выбраться. Он спал и сопел как ребенок, я попыталась высвободиться из его рук, это мне удалось с большим трудом. Из одежды на мне были только чулки. Я быстро собрала свои шмотки, влезла в платье, взяла туфли и выскочила из номера. Я прокралась в свою ванну, похоже, что мои еще все спят. В наполненную джакузи я влила банановой пены и нырнула в горячую воду. Все тело ломило, было такое ощущение, что ночью по мне проехал асфальтовый каток.
Когда я вышла из ванны, на меня смотрела Лиза.
-Даже не спрашивай! – сказала я.
Она улыбнулась и пошла одевать детей к завтраку.
Лежа в своей кровати, я думала о том, что произошло ночью. А что в общем- то произошло, я напилась и спровоцировала ситуацию. Но черт возьми, мне было хорошо! Мне было хорошо с человеком, от которого я бежала всю жизнь, как от чумы. И этот человек, сделал меня счастливой прошлой ночью. Интересно, что будет дальше? Тей получил то, что всегда хотел. Может быть я больше его никогда не увижу. Или же, чувства его действительно очень сильны, а именно так мне показалось ночью, тогда мне от него уже никуда не деться и Тей станет неотъемлемой частью моей жизни. Хочу ли я этого? Пока не знаю. Я задремала, проснулась от того, что кто- то развязывал на мне халат.
-Тей! Что ты делаешь! Дети дома.
-Они только что ушли на улицу, и я закрыл за ними дверь.
-Это ничего не значит. Тей, вчера все получилось…..   
-Сказочно! И теперь, я тебя уже никуда не отпущу, не надейся. Пусть сказка длится вечно!
Он сдернул с меня халат, джинсы его упали на пол. О Боже! Не зря я ночью почувствовала силу размера! Сантиметров тридцать, не меньше и толщина поражает. Как можно носить в штанах такую тяжесть?
Он прыгнул на меня, схватил как пушинку и прижал к своему мускулистому телу. Потом начал покрывать меня поцелуями, особых прелюдий не было, это что- то, уже дымило вверх. Не успела я опомниться, как уже сидела сверху. Если честно, от неожиданности у меня чуть глаза из орбит не вылетели, было такое ощущение, что меня посадили на кол, и вот-вот он выйдет у меня из горла. И это еще не самое страшное. Когда начался сам процесс, я завыла как раненая собака.
-Да детка, да, я так люблю тебя! Ты делаешь меня самым счастливым человеком на свете - говорил Тей, держа меня за ягодицы и не возможно быстро работая бедрами. Я стонала и кричала, слезы почти лились у меня из глаз. Он точно разорвет меня – думала я. Потом он положил меня на спину, а сам лег сверху, задрав мои ноги за голову. Так было немного легче. Но вот боль перестала давить и начала сменяться блаженной негой, постепенно перерастающей в фейерверк. Мы лежали, глядя друг на друга, он поглаживал меня по бедру.
-Тей, у тебя очень большой член, - сказала я.
-Это разве плохо? – он усмехнулся.
-Не знаю, честно, не могу пока понять.
Он притянул меня к себе и засосал мои губы почти целиком, его рука оказалась у меня между ног, он начал делать это пальцами, не давая мне возможности возразить. Мое дыхание сбилось, он тоже задышал чаще. Огромная штуковина, была опять в боевой готовности и вошла в меня, как к себе домой.
-Когда поймешь, скажешь, – сказал Тей и принялся за дело.
 




       Мы вернулись домой через месяц, вместе с Теем. К тому времени, мой организм окончательно привык к его размерам и стал требовать их постоянно. Тей как с ума сошел, теперь он только и делал, что искал место, где мы могли бы побыть вдвоем, а как только мы оставались одни, занимались только тем, что любили друг друга. У меня иногда появлялись мысли, что Тей пытается наверстать упущенное за семь лет. Ему, я конечно этого не говорила, он очень болезненно воспринимал все сказанное от меня, в его адрес, если это не было похвалой. Впрочем, я скоро перестала об этом думать, так как  решила, что со временем Тей насытится и все войдет в нормальное русло.
Вернувшись, я думала о том, можно ли пускать моего нового мужчину в спальню, где мы с Эдом были так счастливы. Наверное можно, решила я, ведь по большому счету, Эду сейчас все равно.
Я съездила на кладбище, рассказала Эду все, что случилось в Канаде, и попросила прощения, за то, что скорее всего, Тей навсегда вошел в наш дом.

     Тей позвонил, сказал что задержится. Мы с Эльзой сидели за домом, в тенечке и пили чай, дети играли в мяч. В дверь позвонили.
-Я открою, - сказала Эльза,- все равно пора готовить ужин.
-Привет любимая, - сказал Тей и чмокнул меня в губы.
-Тей, Тей, - загалдели дети.
-Так, смотрите что я вам принес,- Тей достал большую коробку,- это мини зоопарк, его надо собрать, а вечером я проверю как вы справились.
-Ура, зоопарк, дай мне! – на день дети были заняты.
-Мне надо поговорить с тобой, - сказал он.
-Ну, пойдем, - я улыбнулась, думая что вот разговаривать- то как раз мы и не будем, внизу живота что- то закололо.
Мы вошли в спальню, Тей запер за нами дверь.
-Садись, - сказал он.
Я села на кровать, интересно, что он задумал.
Тей опустился рядом на ковер и сказал:
-Ты знаешь, я люблю тебя! Всегда любил! Жить без тебя, я теперь не смогу. Ты воздух, которым я дышу! Не будет тебя, я и секунды не проживу! Я хочу, чтобы ты стала моей женой.
Тей вынул из кармана джинсов коробочку, открыл, там было кольцо. Очень большой изумруд, в обрамлении бриллиантов. Я растерялась, это было очень неожиданно,  я молча смотрела на кольцо. Тей взял мою руку и надел кольцо на безымянный палец, поверх другого, обычного, но очень для меня дорогого.
-Ты согласна?
-Э…..Тей я ……
-Что, трахаться со мной в качестве свободной женщины круче, чем выйти за меня замуж? Или у тебя есть планы, о которых я не знаю? – Тей начинал нервничать.
-Нет, дело не в этом, просто….
-Просто что? Просто ты меня не любишь? Да? В этом дело?
-Нет Тей, ты все не так понял, неожиданно просто. Я согласна.
Он схватил меня в охапку и закружил по комнате, прижимая к себе так крепко, что я чуть не задохнулась.
-Тей перестань, у меня голова закружилась. – кричала я, но все было бесполезно.
Он запрыгнул со мной на кровать, и мы завалились на подушки. Он начал целовать меня, задрал майку и ласкал мою грудь, которая тут же откликнулась на зов. Он содрал с меня шорты и голова его, оказалась у меня между ног. В мозгу проскользнула мысль, давно ли я делала эпиляцию, два дня назад, значит все нормально. Больше не о чем я подумать не успела, потому что провалилась в райское блаженство, которое дарил мне, мой будущий муж.
   


Рецензии