Темная игра жизни, Глава 1 Пробуждение

Глава 1: Пробуждение

Сидя за столом, я жевал завтрак: какая-то бурда с ядовитым оттенком. Мне никогда не удавалось нормально развести еду быстрого приготовления. Я подлил молока в стакан, оно было очень холодным, что даже зубы свело. Но, после того как я положил в рот ещё ядовитой бурды из тарелки, и это противное ощущение покинуло меня.

На кухню зашла моя сестра, она как всегда собиралась на подработку. Уж не знаю на что она копит, но для неё это очень важно. Как обычно, она взяла йогурт и попрощалась со мной. В дверь позвонила её подруга, живущая на против нашей квартиры. И они вместе ушли.

Разница между нами всего в один год. Да, я старший ребёнок в семье, но несмотря на это, относятся ко мне как младшему. Это в чем-то даже хорошо. Меньше работы по дому и всё в этом духе. Я положил последнюю ложку гадости в рот и встал из-за стола. Затем, положив тарелку в раковину, я поспешил убраться с кухни. Подойдя к моему любимому месту в этом доме, конечно же компьютерному столу, я устало зевнул и сел на свой стул. Прохладой тянуло по ногам, это всё от того, что сестра открыла балкон.

Ах да, она просила закрыть его, когда станет прохладно. Но этот ветер так и хотел, чтобы я оставил балкон открытым. Жара стояла градусов под сорок.

Заметив бумажку лежащую на клавиатуре, без особого интереса я развернул её. Как и ожидалось, это родители хотели, чтобы я вынес мусор и помыл голову. Второе было проще сделать в первую очередь. Еле переставляя ноги я добрался до ванны. Похоже, эта жара меня просто убивает. Да и плохой сон тоже.

Я сунул голову под кран, и меня окатило ледяной водой. Хотя бы так, но с этой жарой можно бороться. В этот момент, мне показалось, будто кто-то стоит позади меня. Но эта мысль быстро развеялась, ведь дома никого кроме меня нет.

Следующим пунктом идёт выброс мусора. Зайдя в комнату, я кинул полотенце на компьютерный стул. Меня ждало три больших пакета с мусором. Когда живёшь в такой семье, то привыкаешь к этому. Надев футболку и лёгкие шорты, я отправился на улицу. Иначе жара убила бы меня, раньше чем я бы добрался до мусорки.

В подъезде на редкость спокойно, кроме ворчащей уборщицы никого не было. Я вышел на улицу, солнце светило так, что глаза открыть было не возможно. Так долго сидел в своём "бункере", что мои глаза отвыкли от света. Не спеша я поплелся до мусорки.

На полпути меня пыталась остановить какая-то девушка. Она назвала меня по имени. Несколько удивившись, тому как какая-то проходимка ловко угадала моё имя, я обернулся и посмотрел на неё. Довольно милая брюнетка в короткой юбке. Девушка помахала мне рукой, ну а это, уже можно расценить, как нарушение моего спокойствия и личного пространства. Поэтому, я просто продолжил идти к мусорке. Чего ей от меня надо? С размаху выкинув сразу три пакета с мусором, я хотел отправиться домой и спокойно посидеть за компьютером. Но когда я обернулся, меня ждал сюрприз. От которого, я чуть сам в мусорку не полетел. Эта девушка, стояла прямо за мной и очевидно преследовала меня.

– Чем обязан?

Возможно это прозвучало грубо, но мне не хотелось зажарится на улице.

– Может прогуляемся?

Она сделала такое лицо, что отказать ей было просто не возможно.

– Что так сразу?!

Ответ получился как-то сам собой, и от того я даже не знаю, на что рассчитывать.

На мой ответ, девушка смутилась и опустила взгляд в землю.

– Ладно, пошли.

Ничего личного, мне просто надоело стоять рядом с мусоркой.

Девушка обрадовалась и мы пошли по дороге, ведущей вверх по улице.

Этот день начал мне нравиться.

Как я её ни уговаривал, девушка не говорила мне своё имя. Или это я её не спрашивал. Да это и не важно. Девушка говорила о том, какая сегодня хорошая погода. Я с этим был категорически не согласен, но тем не менее продолжал поддакивать. Таким образом, мы добрались до парка. Она вдохнула воздух и побежала к лавочке. А я устало вздохнул и тоже двинулся к лавочке. Сев на безопасном от неё расстоянии и не зная, чем занять руки, я засунул их в карманы.

Было довольно интересно узнать, что же ей от меня нужно. Вдруг, девушка как бы случайно придвинулась ко мне. Кажется, её намерения были более чем ясны, но мне было интересно, что она сделает дальше. Она провела рукой по волосам и посмотрела мне прямо в глаза. По телу пробежал холодок, что-то странное было в её взгляде.

- Ты не хочешь...?

Внутри, всё уже начало переворачиваться от этой фразы, а моё больное воображение рисовать странные картины.

- Ты не хочешь подработать?

Тысячи хомячков, пушистых добрячков, умерли в этот момент. Одновременно с этим рухнули все те картины, которые рисовало моё воображение.

– Чего?

Неужели она хочет, чтобы я участвовал в какой-то "особой" подработке?

– Подработать вместе со мной.

Я подумал, что деньги лишними не бывают, а с такой девушкой вполне не против вместе подработать.

- Ладно, я согласен.

В этот момент, я понял за чем ей нужно было садится так близко ко мне. Всё произошло так быстро, что я даже не успел осознать, что же произошло. Помню, как наши губы соприкоснулись, а потом словно дубиной по голове огрело.

***

Уже был вечер, я по-прежнему сидел на лавочке в парке. Но стоп. Почему сейчас вечер? Я что отключился? Мою сонную усталость как рукой сняло. Что-то не хорошее происходит. Если не потороплюсь, то дома от сёстры и родителей мне может влететь. Балкон! Он ведь так и остался открытым. Наверное, дом сейчас уже похож на холодильник. Хотя вряд ли, днём было довольно жарко. А сейчас даже прохладно. Да что же я сижу, нужно скорей бежать домой!

Я вскочил с лавочки и побежал домой. Люди смотрели на меня, как на идиота. Но в общем-то, общество, всегда так относилось к нормальным людям. Разве нет? Наконец я добрался до двери подъезда. Любой бы заподозрил не ладное, на двери был установлен домофон, а ведь у нас раньше никогда не было такого замка. Я нажал номер своей квартиры. Трубку поднял какой-то мужик, подумав, что кроме оца не кому, я поздоровался.

– Привет пап, это я!

– Какой папа? Проваливай от сюда!

Какой странный диалог, но ничего не попишешь. Кажется, мне отшибло память и я не помню, где живу. Та девушка! Это всё она! Нужно найти её и может она ответит мне, что же здесь творится.

Все бы ничего, но я даже не представлял где её искать. Вздохнув, я засунул руки в карманы и собрался отойти от двери. Но в одном кармане лежала бумажка и на ней что-то было написано. Надеюсь, там не просят меня вымыть посуду или вынести мусор. Но к моему удивлению, там был записан адрес. Это не далеко отсюда, может это адрес той девушки, или же мой? Есть лишь один способ узнать. Естественно меня преследовало чувство обмана и предательства, но тем не менее делать было нечего.

Жара спала на нет и сейчас становилось прохладно, даже подул холодный ветер. Кажется, что это тот же самый город. Но это лишь поначалу. Этот город полон лжи и обмана, наверняка, он как чёрная дыра, засасывает жизни людей, а потом оставляет их гнить здесь. Именно с такими мыслями, я пошёл по этому адресу.

Проходя мимо магазина сладостей, со мной поздоровалась рыжая девушка. Да что же это такое? Ну уж нет, снова я на это не куплюсь!

– Подожди!

Может она расскажет мне что здесь происходит?

Она остановилась и с заинтересованным видом посмотрела на меня. Я даже не знал, что у неё спросить. Поэтому решил узнать, что это за адрес. Протянув ей листок, я спросил, известно ли ей что-нибудь этот адрес.

– Это же твой адрес, что за странный вопрос!

Мой значит. Ну что же, эта игра становится интересней.

– А ты не забыл, во сколько мы завтра собираемся?

О чем она говорит, я даже не догадывался. Но точно знал, что дело неладное.

– Завтра?

– Да, завтра. В девять часов у супермаркета.

Что за сборы такие? Может и есть та самая подработка, о которой говорила мне другая знакомая, которую я даже не знал.

– Ах да, спасибо что напомнила!

– Да ладно. Ну мне уже пора. До завтра!

Она с пакетом в руках, заскочила в магазин сладостей. Ну пока, так пока. Я продолжил свой путь. Даже интересно, что же произойдёт дальше.

Так значит, я теперь живу в другом доме. Что бы это не значило, мне нужно прийти туда. Может в своём новом доме, я получу больше ответов. Или же станет ещё больше вопросов?

Пройдя по знакомым дорогам, я добрался до указанного адреса. Поглядев на дом и дверь подъезда, я, наконец, осмелился подойти. Дом был на много лучше, чем тот, в котором я жил до этого. Поднявшись на шестой этаж и засунув руку в карман, я достал ключи. Это и в правду были не те ключи, которые я помнил. Но не важно. Решительно подойдя к двери, я открыл замок.

***

Я словно оказался в раю: шестнадцатилетняя сестра сменилась двенадцатилетней, еле работающий, дряхлый компьютер заменили на мощный игровой, да ещё и с огромным монитором. Было даже как-то не по себе. Но кажется, этот город не такой уж и черствый, каким он казался на первый взгляд.

Даже мать была дома и приготовила ужин. Но главное, это то, что меня никто не ругал за открытую дверь балкона. Если это сон, то я не хочу просыпаться! Ужин был очень вкусный, хотя после того завтрака любая еда будет вкуснее. Спал я как убитый. Этот странный день меня очень вымотал и я надеялся лишь на одно – что всё это, не окажется какой-то шуткой.

Меня разбудил будильник на телефоне. Выключив его я посмотрел на время. Сейчас уже "7:45", очевидно, этого было достаточно, чтобы собраться и выйти из дома до девяти часов. Вставать с кровати мне ужасно не хотелось, но я пересилил самого себя и всё-таки встал в восемь часов. На завтрак, я решил поесть бутербродов с чаем. В холодильнике нашлось всё, что было нужно.

Как бы странно это не звучало, но сегодня мне совсем не жарко. Сегодняшний день нравился мне куда больше, чем предыдущий. Попрощавшись с матерью и сестрой я вышел на улицу. Теперь, очевидно, мне предстояло узнать о подработке. И я без раздумий пошёл к супермаркету.

Сегодня и в правду, жара совсем не ощущалась. Даже странно. Ещё издалека, я заметил у супермаркета, нескольких стоящих девушек и одного парня. Кажется, девушек было четверо. Я узнал среди них двух моих "знакомых", которых я не знал. Но раз они знают меня, то значит мы знакомы, наверное.

Когда я подошёл к ним, то парень сразу же протянул мне руку. Мы пожали руки, а потом он задал странный вопрос.

– Уже просмотрел кого-то? – он сделал жест, охвативший девушек.

– Типа того...

Я подумал, о том моменте, когда я сидел вместе с темноволосой девушкой на лавочке. И вспомнил прикосновение её губ.

– Ну смотри! Вон ту светлую, я забил! – он глазами указал на высокую, светловолосую красотку.

– Лады...

Мне не было до неё никакого дела, меня интересовала, лишь моя вчерашняя знакомая. Которая, кстати говоря, как раз подошла ко мне.

– Прости, за то что не предупредила.

– Да ничего, мне все равно нечем заняться.

– Ну да, у нас ещё два месяца летних каникул, – улыбнулась она.

Губы девушки коснулись моей щеки и она обрадовано подошла обратно к остальным. Парень показал мне большой палец. Думаю, он хотел сказать этим, что я сделал правильный выбор.

Кажется, что мы собрались здесь не все, потому что мы всё ещё кого-то ждали. И я правильно подумал. Через пару минут, к нам подошла ещё одна девушка. Кажется, она находилась примерно в таком же положении, что и я. Её знали все, а она никого.

– Ну вот все и собрались!

Этому парню, харизмы явно не занимать. Похоже, что он здесь центр внимания всех девушек. Хотя, может и не всех.

То, что произошло дальше, я никогда больше забыть не смогу. Я-то было подумал, что мы собираемся работать в супермаркете, но как же я ошибался. Мне нужно было понять всё уже давно, но почему-то, я не замечал этого раньше, хотя, все было более чем очевидно.

Земля начала уходить из-под ног. Казалось, будто меня куда-то поднимают, но при этом мир вокруг меня исчезал. Люди превращались в тёмные силуэты и растворялись в воздухе. Разговоры превращались в звон, а потом всё медленно исчезло. Осталась лишь темнота. Вдруг меня ослепил яркий свет.

Что происходит? Куда нас сейчас занесло? И это они называли подработкой?

Вопросов в голове крутилось огромное количество, но кажется, что сейчас я получу поистине безумный ответ.

Мы оказались в каком-то странном месте. Мои глаза ещё не отошли от этих эффектов, поэтому, я не особо чётко видел происходящее. Вдруг, меня кто-то схватил за руку и прижался к телу. Я опустил голову вниз. Это была моя темноволосая знакомая. От этого, мне стало немного легче.

– Приветствую вас!

Этот голос звучал, как будто у меня в голове.

– Вы записались на очень увлекательную игру!

Я всё ещё плохо видел, но заметил, что прямо перед нами стоит огромное существо. Размером с десяти этажный дом. От этого, по спине прошёл холодок. Чувствовался страх девушки, которая всё сильнее сжимала мою руку.

– Сначала, я скажу о призе. Призом будет богатство, о котором вы можете лишь мечтать! Ваше самое сокровенно желание, правда лишь одно. Хе-хе.

Вот эти слова, меня всерьёз насторожили. Я знал множество историй которые начинались подобным образом.

– Игра будет идти пять дней, а в конце мы определим победителя. Хотя… вполне возможно, что этот пункт я пересмотрю чуть позднее. Хе-хе!

Я увидел, как сверкнули глаза этого существа.

– Вы уже наверное задаётесь вопросом: "А что же мы будем делать?". Всё просто, вы будите выживать!

Смех этого существа, просто разрывал мозг.

– Но сначала, нужно проверить все ли вы подходите.

Я приготовился к самому худшему. И не зря.

– Я дам вам оружие, а вы должны доказать мне, что достойны его держать.

Что такое происходит? Вся группа начала возмущаться, лишь одна девушка в стороне начала плакать. Но мне было все равно. Наверняка, это лишь дурной сон, хотя и очень реальный.

Моя правая рука вспыхнула ярко оранжевым пламенем, и если судить по крикам рядом, то это произошло не только со мной. Из огня появился меч. Он переливался красным цветом и был довольно лёгким. Я повертел его в руках и взмахнул. Довольно удобно. Но если сейчас в моих меч, то это значит лишь одно – придётся им сражаться!

Я играл в некоторые компьютерные игры и поэтому, махать мечом, в каким-то смысле любил. Но сейчас, совсем другое! Здесь не будет сохранений и загрузок. Одна жизнь и нет права на ошибку. Кажется, эти мысли привели меня в чувство.

– Если вы выживете, то вы годитесь!

В этот момент, появились тёмные силуэты и начали медленно двигаться к нам. Кто-то сразу закричал, что не может и хочет уйти от сюда. Но отступать некуда, враги уже перед нами и выбора у нас нет.

Моя напарница стояла рядом со мной и решительным взглядом смотрела на приближающуюся опасность. Я даже удивился, ещё пару мгновений назад, она боялась отойти от меня.

– Давай действовать вместе!

– Согласен!

Мы бросились на тьму вместе. Я замахнулся мечом и ударил первый тёмный силуэт. Мою голову наполнили тысячи кричащих голосов и тёмный силуэт исчез. Мы бросились на следующего, но когти тьмы задели меня и меня. На моей груди, появился след от трёх когтей. Кровь хлестнула из раны, она просто горела. Моя напарница подоспела вовремя и спасла меня, разрубив тёмный силуэт своим мечом.

В этот момент, от куда-то слева послышался крик девушки. Я оглянулся и увидел как истекая кровью, на землю падает девушка, пришедшая после меня. Остальные, кстати говоря, тоже разбились на пары и сражались плечом к плечу. А ей, кажется, не хватило пары и смерть настигла её, ещё до начала игры.

Я услышал, как рядом со мной пронеслось лезвие меча. Это темноволосая девушка уже во второй раз спасла меня. Пора взять себя в руки и начать сражаться! Я сжал рукоять огненного меча и бросился на оставшихся противников. Не ожидал, но мы одержали верх. Всё благодаря той девушке, которая меня спасала. Эта битва отняла у меня много сил и сейчас мне хотелось лишь передохнуть.

– Вот вы и прошли проверку!

Что-то от этих слов, мне не стало легче.

– Вы доказали, что достойны держать эту силу в своих руках. Поэтому, я одарю вас ещё некоторыми атрибутами.

В этот момент, я почувствовал, что у меня из спины что-то начало расти. Меч превратился в огненный шар и повис передо мной.

– Ваша сила будет запечатана в этих амулетах!

Огненный шар превратился в амулет, но продолжал висеть в воздухе. Девушка надела на себя амулет и я повторил за ней.

– Но иногда, вам придётся выживать в среде, которая вам абсолютно не знакома.

Посмотрев на девушку я увидел, что у неё за спиной появились крылья. В этот момент меня осенило. И я понял, что это существо имело ввиду, под фразой "выживать в незнакомой среде".

– Вы будете получать сообщения с заданиями и отведенным временем на их выполнение.

Вдруг, у меня в кармане завибрировал мобильник. Я достал его из кармана и посмотрел на сообщение.

"Вы прошли испытание! Теперь, вы готовы начать."

Ну от этого, стало чуть легче на душе.

– Лишь одна команда сможет преуспеть в этом деле. Поэтому, удачи вам!

Существо рассмеялось. Этот смех, стучал по голове, как молоток по пальцу.

Вдруг, всё исчезло и мы снова оказались у супермаркета. Только одна девушка лежала мертвая, в луже крови. Прохожие сразу подняли крик. Моя напарница схватила меня за руку и мы убежали от этого места.

– Ты как в порядке?

Когда мы наконец остановились, она начала меня осматривать.

– Да нормально, живой пока что.

Я скривил рот в улыбке, но шрам на груди по-прежнему кровоточил и болел.

– И да, спасибо тебе. Если бы не ты, думаю, я бы здесь не стоял.

После моих слов, девушка смутилась.

– Ты делал для меня, тоже самое.

После этого, она поцеловала меня в щеку.

– Мы теперь команда, так что всегда должны быть вместе!

– Об этом не беспокойся, я всегда на твоей стороне.

Девушка улыбнулась. По телу пробежало приятное тепло.

Мы попрощались и договорились встретится здесь же завтра. Домой я шёл довольно быстро, ведь если все это не от жары, то спокойно жить мне оставалось не долго. Придя домой я посмотрел на себя в зеркало, к моему удивлению, следов от раны не было. Может, я действительно перегрелся на солнце? Но ведь амулет со сверкающим красным камнем, всё ещё висит на мне. А это значит, что сражаться за свою жизнь, мне ещё только предстоит...


Рецензии
В связи с тем, что я не однократно терял написанное и бросал писать после этого, я решил внести некоторые изменения в произведение.
Теперь на события уйдёт не неделя, а пять дней.
Из произведения вырезаны нецензурные выражения, а так же исправлена большая часть ошибок.
Вместо дней, произведение разбито на главы. Но каждая из глав, по-прежнему длится один день.
Продолжение будет в скором времени. Но на сколько скором, я сказать не берусь.

Дэниел Найман   25.01.2014 13:56     Заявить о нарушении