Мысли сходятся

    Есть на Алтае хороший альманах «Бийский вестник», есть у него хороший редактор Сергей Филатов и спонсоры видимо нехилые. Мне приятен и тот факт, что Филатов родился в Бийске почти в тот же год  и месяц, что и я (то же в Бийске). Внешне, судя по фотографии, я на него сильно похож. Он закачивал лит. институт (я политех), он редактор реальной периодики (а я самиздата). Не думаю, что Филатов анархист или инсайдер, как я, у анархистов нет спонсоров, их и так прёт. Но… мысли у известной группы лиц сходятся. Он и я чувствуем дух времени, момент истины. Вновь убеждаюсь в этом. Недавно, случайно, у участницы грантового проекта «Сибиряки на войне» видел папирус бийчан. Три тома, очень крут, музеям можно продавать. Не читал, но фото смотрел. Наших соколиков вы видели, говорю о немцах. Это оно.
     Немец похожий на Олега Даля, на тяжелой бельгийской лошади, в тёмных очках, со товарищи, переезжает каку то там пограничну реку. Приключения европейцев в России, часть первая. Часть вторая - офицер ставит боевую задачу командирам взводов. Чисто немецкие родные хари. Часть обвешана прибамбасами кейфо, часть уже  с одним акмс в руке, налегке. Выражение лиц уже наше, осмысленное (свисти, свисти начальник, что прилетит - видно будет). Третья часть - немчура с ппш отстреливается из-за арматуры (ппш надёжней). Патроны кончатся, арматурой навернёт, почти свой человек.
Часть заключительная - лежат родненькие гансы штабелями после разборок, схоронят их, надо полагать, в общем скифском кургане. Это наш путь ребята. Кто к нам с мечом придёт (без меча пришёл, сам виноват), тот будет как мы. Спасибо Серёге за иллюстрацию пословицы. Аревидерч,  пока.            


Рецензии