Не проходите мимо

Сегодня я проснулась в 8.10 утра с плохим настроением. Мне нужно было идти на работу, а я к тому же проспала. Мне не удалось понежиться в кроватке и выпить не спеша кружечку чая. И я не смогла насладиться маминым, только что испеченным тортиком. Пока я шла на работу, мне  прямо в макушку светило солнце, было ужасно жарко и неприятно. Рабочий день как не странно пролетел быстро, но я устала и плюс ко всему этому, у меня заболел живот.  Ах, еще мне зарплату так и не выдали. И вот, я выхожу из автобуса, чтобы идти домой и тут молодой парень дает мне в руки буклет. Я подумала про себя, ну сейчас отойду и выкину, впрочем, как обычно. И тут мой взгляд пал на эту бумажку. На ней было написано  «Благотворительная программа. Помощь детям». На первой странице буклета была фотография девочки, а рядом диагноз «Опухоль головного мозга». Я немного постояла и достала из сумки две гривны, подошла к прозрачной коробке и опустила туда деньги. Парень сказал мне спасибо, а я кивнув головой, пошла дальше. Но стоило отойти мне на пару шагов, как вдруг во мне все сжалось, было такое чувство, что сотни птиц сидевшие в моей душе вдруг взлетели и разлетелись по всему телу. Неожиданно, прошел живот, и мне захотелось петь, танцевать.  Мне было немного трудно дышать, но мне было так хорошо. Я не заметила как дошла домой и очутилась возле компьютера. И вот я сижу, пишу эту историю и думаю, как же хорошо, что я не прошла мимо. Так что вот мой вам совет: делайте добрые дела незнакомым людям. И даже когда вам кажется, что вы сделали слишком мало, для другого человека это может оказаться слишком много.


Рецензии