Птицы на мгновение

***

- А почему люди не летают, как птицы? – спросила ты, озорно теребя прядь белых, выжженных солнцем волос.

- Кто тебе сказал? – я поднимаю тебя на руки – так, что у нас обоих кружится голова. Голова кружится, а твои глаза сияют, словно два маленьких солнца в этом сером холодном городе, где иногда можно замёрзнуть даже рядом с горячей батареей. Я обожаю маленькое солнце – обожаю этот не обжигающий, но тёплый свет.

- Ты мне сам это сказал… - и смотришь так, грустно-любопытно. Нарочно не хочешь, чтобы я тебя смешил – бяка надутая. Ну, неужели хоть на один момент нельзя забыть обо всех проблемах и стать беззаботной пташкой – здесь на небоскребе, где по нашим представлениям, небеса касаются земли?

И я вздыхаю. Наверное, нельзя, раз ты упоминаешь меня с плохой стороны – той стороны, какая приклеилась и не отклеится никогда.

- Я врал. Тогда, на земле. Там действительно летать невозможно – слишком пыльно, да и машин полно. А здесь – в небе, какие могут быть границы?! – вскидываю руки. Ты лёгкая, словно пушинка. У тебя глаза изнутри светятся. Ты улыбаешься, но не хочешь этому верить… великий полёт слишком странен для той, что на земле испытывает унижения и терпит мои бзики.

- Нет никаких границ? – с сомнением приподнимаешь бровь, хотя знаешь ответ. Боишься закрыть глаза и оказаться на пыльной земле, а не в моих вытянутых руках, когда небо кажется праздничной накидкой на плечах.

- Абсолютно… - подкидываю вверх, на несколько сантиметров только, а ты уже кричишь, словно сумасшедшая, зажмуриваешь глаза и, наверняка, дрожишь всем телом – боишься, что я тебя не поймаю.

Глупая… какая ты ещё наивная пташка… я тебя поймаю. Здесь поймаю. Хоть брошу на земле сотню раз, но здесь – обязательно. И мне на миг становится страшно, что скоро придётся вернуться обратно, в искусственную жизнь… но лишь на миг.

Когда я ловлю хрупкое тельце, мир замирает. И ты несмело открываешь глаза, вздыхаешь с облегчением, осознавая, что ещё не на земле, не
разбитая, не оцарапанная, не проткнутая разными осколками и черепками.

А я вдыхаю твой аромат, бережно опуская на землю и прижимая к себе. Наши сердца бьются в унисон, и кажется – для нас создана только крыша этого небоскреба, да крылья из мечтаний и вдохновения.

Таким существам просто не место на земле.

- Стоит тебе пожелать только, и мы полетим… - произношу я еле слышно.

- Но ведь люди – не птицы, милый… - произносишь ты, сама в это не веря.

Я беру секундную паузу, а потом отвечаю вполне лаконично:

- Сейчас мы не люди, дорогая…


Рецензии