Не забавный случай произошёл сегодня

Отмечу сразу,я не экстрасенс,не телепат,не гипнотизёр и не медиум а простой человек.
Но бытовой случай на первый взгляд,который сегодня случился в магазине выходит за рамки моего понимания обыкновенных житейских ситуаций.
Захожу в магазин купить сигарет и мин.воды,передо мной два человека покупателя и два продавца за прилавком.Один продавец обслуживает первого покупателя второй начинает обслуживать другого.первый покупатель забирает продукты и заказывает упаковку спичек
Думаю что мне то же бы не плохо взять спички,но очередь моя через одного человека и поэтому молчу.Первый продавец почему то берёт две упаковки одну роняет вторую ложит на прилавок перед покупателем,покупатель берёт упавшую а продавец говорит я вам не эту хотела дать,при этом второй продавец,обслуживая стоящего передо мной,берёт упаковку с прилавка и ложит мне под нос.Мне остаётся лишь сказать "не убирайте я возьму"..
Можно конечно объяснить мой не вербальный заказ спичек и получение их случайным совпадением,но,Аналогичные случаи случаются и не раз и не только у меня.Например другой случай:Такси можно заказать по телефону,а маршрутный автобус нет,но у меня были случаи
когда маршрут моей поездки с несколькими пересадками выстраивался без секундной задержки,
хотя об этом наверное в следующий раз.Не зря говорят,что ни мозг,ни мироздание нами не изучены..


Рецензии
сегодня подобная ситуация..они случаются не однократно и это уже можно отнести к закономерностям законы которых нами не изучены..например как купить на сто рублей воду хлеб и сигарет если вода стоит 17р50коп сигареты которые я курю ява 74 руб и хлеб которые я беру 21руб..хлеб и воду взял и поехал за штучными сигаретами и вдруг надумал выйти на другой остановке а там магазин магнит в сети которых я уже брал сигареты по 69 руб зашёл спросил они продали яву за 65 руб в самый раз на сдачу и три рубля в кармане было..вроде по простому старая партия вот и снижена цена..но на пачке 69р.напечатано и что же все таки меня дёрнуло выйти..исполнение намерения от бога чёрта ноосферы или что то другое..

не p.s.была дата рецензии 2016 год..нажал на редактирование стала 2019 г

Фантастимист Александр Никитин 9   24.07.2019 11:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.