Непрочитанное

Не забывайте ставить статус «Оффлайн» перед тем, как собираетесь куда-то уйти. Пожалуйста. Зачастую, отправленные нам электронные письма просто теряются или не доходят, или впопыхах пробуждая комп от спящего режима, окошко перестаёт мигать, будто вы уже осведомлены о новом сообщении и вкладка вдруг затеряется в панели задач, а там и вовсе закроется случайным нажатием правой на «левую».
Это короткая история об одном затерявшемся сообщении…
После разочарования первой влюблённости обычно в твою жизнь врывается что-то неожиданное, более сильное и, как кажется на тот момент, самое, что не есть сильное и высокое чувство- ЛЮБОВЬ (вроде бы это так называется). А после шумной, весёлой, суетливой жизни наступает момент затишья и спокойствия. У кого-то это случается позже, у кого-то раньше, а у кого-то очень даже рано.
Ощущение свободы бывает в танце? Думаю, что да. Мы кружились на танцполе под ритмичную и топовую музыку, бросая затуманенные взгляды на пролетающих мимо людей. Как забавно в одно мгновение твоего поворота запоминать мимику или позу рядом танцующего человека. Как-то чудно и странно. Встречаешь его потом в каком-нибудь гипермаркете с корзиной в руках и невольно улыбаешься. Я видела его настоящим в те доли секунды там, на танцполе, а вот продавец- нет.
Мы познакомились с ним в том самом клубе в мягкой зоне отдыха между танцами. Горло ужасно пересохло, а шампанское, которое предложил мне Дима, было вполне уместным. После интересной болтовни и остроумных шуток с его стороны мы поехали кататься на машине. Нас было четверо: я, моя подруга Надя, Дима и Олег. Нельзя сказать, что они ах, какие друзья. Просто работают в одной воинской части, вот только командиры разных рот. Казалось, что мне никогда не было так весело. Ни одной серой мысли о бывшем, о расставании с ним, да и вообще о последствиях нашей ночной поездки вообще не возникло. Наметив курс на Благовещенск, по пути Олег вдруг понял, что бензина туда точно не хватит, да и терять двое суток просто нельзя. Он был единственным трезвым человеком.
Прижавшись к Надюхиной спине, я плавно засыпала на кровати незнакомца Димы, сам он спал на балконе, сидя в кресле-качалке. Олег вообще неизвестно где. Разбудил меня аромат только что сваренных вареников, я уже слышала запах этого плавящегося сливочного масла, и живот одобрительно ворчал в ответ, а ноги не спеша шли на кухню. Дима был красив. Несмотря на свои 26, лицо его сохраняло какую-то юношескую задорность. Я отметила для себя что он, конечно, нравится мне, впрочем, как и Наде. Но вареники, в которых он соблазняюще ковырялся вилкой, на тот момент привлекали меня больше всего. Позавтракав, я принялась будить подругу и вместе, выйдя на балкон, мы наслаждались чистым деревенским утром и тем, как солдаты громко и чётко пели какую-то строевую песню. Было очень хорошо.
Когда Олег проснулся, Дима разлил по бокалам шампанское. Мы с недоумением переглянулись с Надей.
-Ребят, у меня сын родился,- произнёс Дима, залпом выпивая игристое вино.
Следуя его примеру, я на миг удивилась и тут же обрадовалась, что желание этих ребят и вправду было «просто за компанию», а не так, как рассказывают в программах «Чрезвычайное происшествие».
Хорошо выспавшись, уже у себя дома, я решила заглянуть на его страничку в «одноклассниках», посмотреть фотографии и всё такое. Конечно, больше всего меня интересовала фотография его жены. Ого, да она старше меня на 11 лет, а его на 3. «Старше! Своего мужа! На целых три года!»,- промелькнуло у меня в голове. У неё были красивые глаза…
С Димой мы переписывались часто и по-дружески. Мне нравилось, что он так же безумно шутит и любые мои выдуманные истории, моментально подхватывая, с весельем продолжает. Он смешной. Что вам объяснять, вы, наверное, итак уже поняли, что я влюблялась в него медленно, но верно.
Сначала мы встречались с ним часто. Он был идеален для меня во всём. Искусный любовник, заботливый «брат», хороший друг, чувственный романтик, брутальный командующий. Я влюблялась со скоростью света и мечты наивной восемнадцатилетней девчонки вдруг стали ожидающе поглядывать на меня, мол: «Так что дальше?». Естественно, я хотела большего, чем просто встреч. Как губка, впитывая его любовь и внимание, я с каждым разом всё меньше и меньше насыщалась им. Вот тут-то всё и началось. Долгие переписки по поводу нашего настоящего и его прошлого. Со временем добавились смутные надежды на счастливое совместное будущее. Он говорил неопределённо и весьма неуверенно, а я, корча из себя мудрую женщину, пыталась поддерживать его во всём, не ставила его перед фактами, а осторожно подкрадываясь к наболевшим вопросам, черпала для себя самое важное и главное. После этой стадии началась другая. Я назвала бы её одним словом- облако. Я знала, что он не уйдёт из семьи, что у него трёхмесячный сын, да и вообще он из благородный и у него серьёзная работа… Но зачем хватать облако надежды и снова разбиваться о тяжёлую реальность?! С одной стороны, я верила, что меня это утраивает, а с другой- сколько слёз было пролито и сигарет выкурено.
С каждым днём встречались мы всё реже и реже, а затем и вовсе не получалось. Его жена знала обо мне и, если верить его объяснениям, взяла его в ежовые рукавицы. Потом командировки, а потом я уехала в Москву. Мы давно не переписываемся, а я, бывает, заглядываю на его страничку, а ещё залезаю в архив нашей переписки и перечитываю все наши сообщения, начиная с первого дня. Но вот горло сжало судорогой, глаза наполнились слёзами, а неуклюжая улыбка растянулась на моём лице. Было одно сообщение, которое я упустила из виду, старое сообщение, после нашего недельного уик-энда вместе. Неужели так нужно, чтобы эти слова я прочитала только сейчас, спустя время. Тогда, когда что-то уже подзабылось, а что-то и вовсе остыло. Одно я точно теперь знаю. Я отпускаю его. Оказывается, что только сейчас.
Но ведь моменты с тем привкусом и запахом незабываемы и я просто благодарна ему за радость, страсть, любовь и поддержку, за то, что он просто попался на моём пути.

Пиня: Ну...получается да…<###20###img010>. Малыш, я тут напился немного. Извини, что постоянно жалуюсь тебе. Просто трепит она мне нервы, а ты вот терпишь меня. Как тебя только хватает. В любом случае, как бы ты не поступила в дальнейшем. Я тебя никогда не забуду. У меня, правда, не было такого в жизни. Вообще никчёмная у меня она какая-то. Сначала учёба в суворовском там как-то стразу серьёзным стал, потом влюбился впервые, хотел жениться, но меня бросили, потом отходил долго от неё, затем работа, много работы, потом в одночасье бац, и женщина, с которой я побыл несколько ночей, забеременела, женитьба и вот сын, который ни в чём же не виноват. И её жалко, ты мучаешься я же вижу, хоть ты и обманываешь меня своей улыбкой. Тяжело мне…но к этому-то я готов, а вот тебя терзать не хочу, но и отпустить не получается. Люблю тебя очень, сладких снов. Твой Дим.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.