Глава тридцать пятая. Откат

Вечером я, как и обещала, отправилась к Антону в гости. Переместилась на дорогу у самого дома, где горел тусклый свет - скорее всего свечи. Размышляя о том, что оставила Маргуса одного, я зашла за ворота и, вздохнув, пошагала к двери. Постучала.
Мне открыла Альбина. Она прямо с порога навалилась на меня с объятиями, а затем затащила в дом.
- Ликочка, поздравляю! - пропищала она мне в уши, а потом тихо проговорила. - Виталис тоже привет передавал, просил извиниться, что не может пока что лично поздравить...
- Спасибо, - смущаясь пробубнила я в ответ. - Да, я в курсе. Он восстанавливает порядок в Сатусе.
Мы прошли на кухню, где был накрыт стол. Темир и Анна стояли у окна. Антон у стола.
Анна подошла ко мне и обняла.
- Поздравляю с окончанием учебы!
- И я, типа, тоже... - с легкой усмешкой сказал Темир.
- Спасибо, Ань! - искренне ответила я девушке, а потом повернулась к демону. - А где подарок? - нагло спросила я у него.
- Тебе еще и подарок подавай? Совсем обнаглела, мелкая Жизнь!
- Так, без скандалов сегодня... - вздохнул Антон.
- А ты светлячок не лезь в наши отношения! - грубо сказал Темир.
Подошел ко мне, и приподняв, закружил. После отпустил и обнял.
- Я рад, что ты в здравии. После нашего последнего разговора я не был уверен, что еще увижу тебя...
- Спасибо. Я тоже рада вас видеть.
Темир отошел к своей светлой, обнял ее и поцеловал в лоб.
- Давайте уже ужинать! - подлетела Альбина к плите.
Я села во главе стола. Темир с Анной на диван. Антон напротив меня, а Бина напротив парочки.
Весь вечер Темир не упускал Анну из объятий. Было очень приятно смотреть на них.
- Пригласите к себе? - спросила я Темира, когда мы все вместе сидели уже у камина и пили чай с тортом.
- Эм, сейчас, думаю, не лучшее время...
- Почему?
Я заметила в глазах Анны волнение. Она была скромной и вряд ли смогла бы вставить слово поперек Темиру, но ее беспокойство от меня не утаилось.
- Темир, не темни, я же все равно узнаю, если захочу.
- У нас на планете восстание. Брат короля бывшего собрал возле себя демонов и устраивает набеги. Пока что мы справляемся, забудь!
Я вздохнула:
- Что ж. Это как раз дело для Древней Жизни, разве нет? Пошли, посмотрим на ваших повстанцев...
Темир и Анна переглянулись.
- Ну, нет! - обиженным тоном вмешалась Альбина. - Я то думала ты переночуешь у нас. Устроим пижамную вечеринку: посидим у камина, посекретничаем.
Я посмотрела на Антона. Он выглядел слегка измученным, уставшим. Весь вечер не проронил практически ни слова. Странно. Днем он выглядел лучше.
- Хорошо, Бина. Вечеринка, так вечеринка... - ответила я.
- Вы, кстати, тоже никуда не идете! - обратилась властно Альбина к Анне и Темиру. - Все сегодня остаются здесь!
Темир недовольно посмотрел на Альбину, но спорить не стал.
После чаепития все разместились на полу у горящего камина.
Я сидела между Альбиной и Анной, со стороны Анны сидел Темир, а с Альбиной Антон - мальчики замыкали круг. Мы играли в карты - в «дурака», по второму кругу. В первой игре выиграл Темир, а проиграла Альбина.
- Дама... - походила под меня Анна.
Я отбила даму и девушка кинула биту в отдельную стопку: она выиграла и вышла первая. Я взяла карту, а затем пошла под Альбину. Она отбилась, затем завалила Антона, который взял и пропустил ход. Темир пошел под меня, но я вновь отбилась.
- Тебя что ли вообще не завалить никак? - усмехнулся темный как - то уж слишком многозначительно.
Антон серьезно посмотрел на Темира.
- Темир, за языком следи при дамах...
- Мальчики, спокойней! - прервала их Бина, взяв мои карты.
- И как ты терпишь этого зануду! - усмехнулся Темир в мой адрес.
- А она и не терпит! - подкинул Антон пару вольтов Темиру, не дав мне возможности ответить самой.
- То есть? - не понял демон.
- Мы не вместе, так что ей не нужно терпеть меня.
Я посмотрела на Антона, и не я одна. Альбина уставилась на брата, а Анна метала взгляд от меня к светлому.
Ангеловский говорил без каких-либо эмоций, просто констатация факта. Но почему-то мне его безразличный тон не понравился. Я никогда не видела его таким, никогда не знала в нем эту черту.
- Вы расстались? Да неужто, - с удивлением усмехнулся демон, не замечая наших взглядов в сторону светлого. - Я ж с самого начала говорил, что вы ошибку совершаете, - отбился Темир наконец - то от карт Антона.
Ангел посмотрел на меня задумчивый взглядом.
Я не знала как реагировать, а потому просто молчала, задумчиво переводя взгляд то на демона, то на светлого.
- Так, как это получилось? Вы же вроде бы даже связанны слиянием были... - пошел под меня Темир.
- Наши чувства были экспериментом Древней по сдерживанию моей силы, - немного грубо высказалась я наконец. - Я разрушила её заклинание и, всё, что оно создало тоже исчезло.
Темир скривился в усмешке.
- Мда… Вот тебе с мамкой-то повезло, - демону как всегда чувство такта было не занимать.
Я взяла его карты и пропустила ход. Бина отдала последние карты и тоже вышла. Они с Анной с изумлением следили за разговором.
Антон пошел под демона.
- И как же вам теперь живется? Наверное, жутко неловко быть рядом друг с другом после всего...
- Мы переживем, спасибо, Темир, за беспокойство....- сказал Антон не скрывая раздражения.
Темный оскалился наглой улыбкой и вздернул бровью.
Я посмотрела на светлого, но промолчала.
- Лика, а ты - то как? - услышала я голос Анны и посмотрела на нее, пытаясь прогнать жуткие чувства прочь.
- Всё в порядке, Ань, спасибо! Мы с Антоном теперь друзья...
Наши глаза с Ангеловским встретились. Он подбадривающе улыбнулся мне и от этой улыбки стало спокойнее. Он считает так же, а значит всё действительно будет хорошо. Однажды, всё наладится и тема о наших с ним отношениях не будет такое неудобной.
Молчание затянулось. За обдумыванием реакции светлого на разговор, я перестала следить за игрой, и в итоге мы с Темиром остались вдвоем.
- Твой ход! - сказала я демону.
Темир кинул мне пару козырей. Я улыбнулась - отбивать их мне было нечем. В итоге я осталась в дураках. Темир ликовал.
Мы посидели все вместе пару часов. Поговорили о восстании, о том, как Темир решился занять место короля, и не вредит ли мир демона Анне. А еще о школе и моей будущей профессии. В общем, встреча удалась.
Ближе к ночи Анна заснула прямо в кресле, поэтому демон все - таки вернулся с ней в свой мир. Я пообещала, что завтра буду у него на планете.
Антон поднялся к себе под предлогом усталости.
Мы с Биной помыли посуду и пошли в гостиную, где я бухнулась на диван, глядя на огонь в камине.
Бина села рядом. Она помолчала какое - то время, а затем заговорила шепотом.
- Что у вас в действительности с Антоном? Он сам не свой последние дни. В нем иногда будто другой характер просыпается.
- Да, я тоже заметила... - вздохнула я. - Может это результат разрушения заклинания. Оно забрало с собой все наши чувства друг к другу. Кто знает, что еще оно могло уничтожить.
Правда - есть правда и скрывать ее от родной сестры дорогого мне человека - нет смысла.
- Значит, ваше слияние было из-за заклинания Древней? Но почему? Ведь слияние возникает только при очень сильных чувствах, так? Я не понимаю.
- Я тоже, Бин. Я тоже, - я дотронулась рукой до головы, чувствуя, как она начинает побаливать. - Мы с Антоном слишком многое пережили вместе, поэтому решили остаться друзями. Но это уже другие чувства, понимаешь?
- Наверное, - потупилась подруга, а затем неуверенно спросила. - Но вы сможете остаться друзьями после всего, что было?
Я вздохнула, прогоняя чувство подступившей тошноты.
- Конечно нам тяжело. После разрыва заклинания в груди словно черная дыра. Но как сказал Антон: «Куда мы денемся».
Альбина с сочувствием поглядела на меня.
- Как же она могла поступить так со своей дочерью. Мне жаль, Лика! - проговорила девушка.
Я кивнула и ощутила легкую слабость, словно от голода или после длительных упражнений. Почему? Что происходит?
Голова внезапно взорвалась немыслимой болью. Я встала и поняла, что вот-вот потеряю сознание.
- Мне не очень хорошо, Бина. Я, пожалуй, домой...
Альбина не успела ничего возразить, я переместилась.
Однако, до дома я не смогла телепортироваться. Сильная головная боль унесла меня в забытье.

Легкое дуновение ветерка освежило разум, заставляя его вернуться. Я попыталась открыть глаза, но яркий свет не дал мне сразу этого сделать. Через какое - то время я привыкла к нему. Надо мной было огромное, ясное небо Элены с двумя солнцами.
Мне тут же стало легче. Планета как всегда приняла меня, поделилась своей энергией, успокоила, излечила. Через какое - то время, я собралась с силами и мыслями. Поднялась на локтях, а затем села.
Рядом со мной сидел Маргус. Мое сердце радостно встрепенулось от того, что он был здесь, со мной. Я осмотрелась.
Мы сидели с молодым мужчиной на слегка увядшей траве. Лето на Элене закончилось и наступил период осени. Зимы здесь очень короткие, практически мгновенные, так же как и весны. А вот лета и осени, бывает, затягиваются. За земные пол года на Элене прошло около трех смен времени года. При этом я не чувствовала, чтобы планета старела. Жизнь в ней была молода.
- Снова осень... - с грустью проговорила я, приходя в себя.
- Это не просто осень, Лика, - отозвался мелодичный голос мужчины. - И Элена не простая планета. Она частица тебя. Она исцеляет тебя и поддерживает. Она же отражает твое настроение, духовное, физическое состояние, твою энергетическую мощь.
- То есть, это все из - за меня?
Я вновь осмотрелась: пожелтевшая трава, завядшие цветы, холодный ветер.
Маргус не ответил, да мне и не нужно было. Я и так всё поняла.
- Лика... - прошептал он немного взволнованно.
Я повернулась и наши глаза встретились. Сейчас у него были пронзительно карие глаза с теплым, медовым отблеском.
- Что произошло? - спросила я, чтобы взять себя в руки.
Его взгляд тянул до самого дна океана чувств, задерживал там, не давая и шанса на глоток свежего воздуха.
- Ты стала перемещаться домой, но потеряла сознание. Я перехватил тебя и перенес на Элену.
- Как это...? - мой голос выдал тревогу, но мысли пока было в кучу не собрать.
Маргус не сводил с меня глаз. Так открыто и откровенно. У меня в животе все свело, а в груди быстро заколотилось сердце.
- Существуют миры, Лика, между пространством и временем. Они безжизненные, замершие и смертельные. Если бы ты оказалась в одном из них, то тебя было бы уже не спасти.
Я вздохнула и рухнула на траву.
- Спасибо...
- Лика, нельзя самой перемещаться, если не контролируешь энергию!
- Понимаю. Но я не могла там оставаться. Слишком много всего... - я вспомнила вечерние события, разговоры, чувства, взгляды. На глаза навернулись слезы. - Не думала, что объяснения с друзьями будет тяжелее, чем разговор с Антоном.
Маргус многозначительно промолчал, и мне показалось, что он знает обо всем, что со мной происходит. Кстати, а что со мной происходит?
- Почему я вдруг сознание потеряла? - посмотрела я на мужчину, а затем поняла, что по щекам катятся слезы и это меня окончательно морально добило. - Почему я плачу?
Маргус придвинулся ближе и обнял.
- Это откат. Разрушенное заклинание накрывает волнами. Ты была без сознания четыре дня и не ощущала их воздействие. Это последняя волна — самая сильная. После нее всё закончится.
Я закрыла глаза и не стала блокировать чувства, а позволила им завладеть мной, разлиться по всей моей сущности. Пусть. Я почти физически ощущала, как в груди стягивается ледяная дыра, мучительно медленно. Боль от этого процесса была на эмоциональном уровне. Она не давала вздохнуть, не позволяла мыслить ни о чем другом… Или позволяла?
Тепло от объятий Маргуса поборолись бы по силе с этой болью. Но он не применял никакой силы, не передавал мне свою, как это часто делал Антон. Он просто обнимал. Бережно и нежно, словно драгоценность, словно дороже меня для него ничего нет. И ощущения безопасности, защищенности и нужности от этих объятий постепенно успокаивали мою боль.
Я вытерла слезы, сделала несколько глубоких вздохов и выходов, затем отстранилась и посмотрела Маргусу в глаза. Он рядом. Привлекает меня всем собой. И я похоже совсем ополоумела, раз даже через эти мучения чувствовала бескрайнюю, бесконечную нежность к нему. Но всё же боль отрезвляла, заставляя сопротивляться этому чувству влюбленности. Неприятная тревога кольнула меня.
- Зачем ты здесь, Маргус? - спросила я, отсаживаясь от него. - Тебя послал ко мне Великий? Направил, чтобы я не свихнулась после отката и не сорвалась?! Мои чувства к тебе — это вновь способ сдержать мою силу?
В глазам Маргуса отразилось понимание и сожаление. Истолковав его взгляд, как подтверждение моих слов, я испытала жуткую злость. И вот злость вместе с болью сочетались прекрасно. Они работали в паре, словно были созданы друг для друга.
Я вскочила на ноги, сжала ладони в кулаки и посмотрела вниз на мужчину.
- Меня не нужно контролировать! Достало, что все вокруг только и беспокоятся о том, как бы неуравновешенная юная Древняя не уничтожила пол галактики. Хватит уже!
Я и не заметила, как из-за меня на небе появились черные тучи, закрыв солнца, подняв штормовой ветер.
Маргус продолжал сидеть и спокойно смотрел снизу на меня.
- Поверь мне, Лика, я здесь не поэтому...
- Поверить тебе? - повысила я голос, чтобы перекричать ветер. - В этом мире никому нельзя верить!
Поднявшийся шторм начал срывать верхушки деревьев. Ветер выл и метался из стороны в сторону, ужасая своей разрушительной силой.
Маргус поднялся, взял за руку, подошел ближе и заглянул в глаза.
- Мне можно… - прошептал он, наклонившись к уху. - Я не из этого мира...
Мои чувства все обострились, от его прикосновения кожа начала гореть. По телу прошла приятная волна тепла. Но как я могу поверит этому чувству, чтобы потом вновь обмануться, вновь страдать? Я вырвала руку и отпрянула. Слезы вновь хлынули из глаз, полились по щекам, я больше не могла их сдерживать.
- Я не хочу, не хочу испытывать подобные чувства! Больше никогда...
Поблизости ударила молния и раздался душераздирающий гром.
Маргус с сожалением смотрел на меня. Его глаза поменяли цвет на серый, холодный. Он не двигался какое-то время, давая мне возможность выплакаться.
Когда гроза стала утихать, то Маргус подошел ко мне ближе, дотронулся ладонью до моего лица и заставил посмотреть ему в глаза.
- Ты свободна, юная Жизнь! Тебя никто не связывает и не держит. Хочешь уничтожить пол галактики, вперед! Хочешь быть бесчувственной и равнодушной, пожалуйста! Но я все равно буду рядом, даже если ты захочешь, чтобы я ушел...
Я покачала головой и рухнула на траву - сил в ногах совсем не осталось.
- Почему?
Истерика кончилась, на смену ей закономерно пришли слабость и бессилие. Было стыдно за устроенную истерику, но в то же время и пусто, безразлично, все равно.
Маргус сел на колени передо мной, и наши глаза встретились.
- Потому что я так хочу и этого ты не изменишь! - просто ответил он, заставив мое сердце провалиться в пропасть, пропустить пару ударов и потом вновь мучительно застучать с новой силой.
Молодой мужчина протянул мне руку и помог подняться, нежно придерживая за талию.
- Если ты успокоилась, то я перенесу нас на Землю.
Я лишь кивнула.
Маргус взял меня на руки и в другой миг мы уже были в доме. Он перемещался очень плавно и незаметно. Мы были в моей комнате, где молодой человек посадил меня на кровать.
- Сделаю тебе чай…
Мужчина вышел, а я свернулась на кровати калачиком и закрыла глаза. Сил не было ни на что, а если бы и были, то желания что - либо делать отсутствовало напрочь. В груди было тяжело и приходилось заставлять себя дышать. Вдох, выдох, вдох, выдох... Еще и еще, снова и снова. Я смогу с этим справиться, я переживу!

Глава тридцать шестая: http://proza.ru/2013/07/12/1271


Рецензии
А не сменит ли в итоге Лика Антона на Маргуса? Вон он как стоит на своем и не отступает, хотя может у него и есть какие-то свои личные соображения, о которых он не говорит. Или парень тоже вюбился в Лику? Антона как-то жалко стало. Мне почему-то кажется, что он страдал не меньше, а даже больше Лики.
Единственный, кто меня порадовал в этой главе - это мой любимый Темир.)) Даже несмотря на его "тактичность") Может, он даже в чем-то был прав, когда задавал такие прямые вопросы - заставил Лику лучше разобраться в происходящем, а не строить иллюзий. Пусть подавит бунты на своей планете и приходит еще - прикольный персонаж)))

Юлия Слободян   19.11.2015 21:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.