Хранитель

Хранитель песочных часов
Стоит у меня за плечом,
Мурлыкая песню без слов,
Мне пудрит виски серебром.

Мою жизнь, листая крылом,
Обозначит пределы и срок,
А в колбах, за мутным стеклом,
Всё быстрее струится песок.

Я ему закричу – погоди!
Медленнее, хотя б на чуток!
Он часам строго скажет – замри.
Унимая песчаный поток.

Ну, а если потянутся дни,
Душу скука терзает, хоть плачь,
Попрошу его – колбу встряхни!
И помчатся тот час годы вскачь…

Но однажды, войдя в мои сны,
Он шепнёт мне – прости, я устал…
И в часах, с чувством лёгкой вины,
Рухнет вниз последний кристалл.

От прощальной горечи слов,
За собой уведёт вдаль меня,
Хранитель песочных часов,
Ангел последнего дня…


Рецензии
Вспомнилась фраза: "Остановись, мгновение, ты прекрасно!". Не знаю первоисточник, но я её слышал в анимешке "Синий экзорцист". Может, в ней и придумали, может, где-то взяли.) Сюжет там, к слову, вокруг демонов крутится, может, тебе понравится. Только аниме - это на любителя, если начинать, то лучше с чего-то вроде "Тетради смерти". Я, в общем-то, к аниме негативно относился, пока "Тетрадь.." не посмотрел.)

Алексей Пислегин   18.07.2013 15:19     Заявить о нарушении
"Остановись мгновенье..." - это "Фауст".
Рекомендую, кстати.
А "Тетрадь..." очень может быть, что и посмотрю.
Есть у меня склонность к таким вещам. Я имею в виду аниме, а не демонов.
Демонов я не люблю, а сдругой стороны кто их любит?
Вот блин, а вдруг то, что я написал не политкоректно и является неприкрытым расизмом. Вдруг к ним надо хорошо относиться? И называть не демон, а инферноамериканец? или инферноевропеец?
Хотя нет, они ведь не люди. Тогда наверное - существо с альтернативной духовной организацией? -)))

Алек Штейн   18.07.2013 17:46   Заявить о нарушении
Ох, обожаю приколы про политкорректность. А можно или нет - если подадут в суд, значит нельзя.) А "Остановись мгновение" сказал во время последнего эпичного боя персонаж Мефисто, вспомнив слова старика, у которого в своё время душу забрал. Может, был намёк, что тот старик - Гёте? Он же придумал Мефистофеля.)

Алексей Пислегин   19.07.2013 05:35   Заявить о нарушении
Сейчас пересмотрел "Экзорциста", последние серии. Да, персонаж, произнёсший "остановись, мгновение, ты прекрасно!" - Мефисто, или иначе Иоганн Фауст.)

Алексей Пислегин   19.07.2013 07:56   Заявить о нарушении
Знаешь, насчёт аниме. Вот, посмотри небольшой ролик: http://www.youtube.com/watch?v=gKOhAzbBeUc

Алексей Пислегин   19.07.2013 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.