Молитва Отчаяния

О,ГОСПОДИ!
Да где ж Ты был, когда тебя любила...
Когда в молитве припадала...
Когда болели у меня родные...
Когда сама в болезни прибывала...
Когда просила о смирении душ,
Что меня повсюду окружают...
К Тебе я пробивалась, как в пустую глушь,
А они меня, ехидно, унижали...
О, господи!
Чем виновата пред тобой?
Я, в скорби падала: и день и ночь,
Чтоб мог услышать голос мой,
Чтоб ты отвёл печали прочь...
О, господи!
Нет больше сил терпеть.
Скажи мне: где твоя молитва?
Чтоб верой полюбить теперь и
Больше мне бы не было обидно:
Ни за себя, ни за людей бездушных,
Ни за скорбящих, ни за тех, кто любит...
Ты знай: мне ничего не нужно,
Лишь только я хочу –
Пусть боль отступит...
О, господи!
Я снова падаю к ногам твоим...
В слезах к молитве вечной:
Лишь только прикоснись к устам моим,
Прошу: не будь же бессердечным!
Ты научи меня и окружающих любить,
Прощать и, не отвечать обидой
И быть смиренным в горестях любых,
Тебя любить и почитать открыто...
Не закрывайся от меня,
Прошу:
Открой мне своё сердце благодати,
Я только одного сейчас хочу:
Чтоб ты отвёл все беды и несчастья...
Чтоб радость жизни не прошла бы зря,
Чтоб все бы верили, тебя любили...
О, господи!
Прости ж меня!
Во век веков молюсь в амине!!!


Рецензии