Так, ни о чём...

Матушка моя сейчас очень много занимается своим здоровьем...Ещё лет 10 назад, помню, покупала все лекарства, которые ей выписывал врач, но не помню, что бы она их принимала внутрь...Сейчас принимает.....возраст.  Вот и на диспансеризацию мы с ней потащились. Не хочу критиковать организацию этого мероприятия...Не в том суть(хотя чёрт бы побрал моё умение читать мысли, и у врачей это мелькает:" Блин,,,  одной ногой в могиле, а туда же" Просто летом их всех на пару месяцев на Канары нужно отправлять, задёрганныё работой не лучше , чем учителя...
 Нет,моя матушка слишком древняя, весь народ ни слова не сказал, когда мы нагло без очереди быстренько обошли все кабинеты. Один мужичок попытался сказать, что ему 80...Но я его немедленно заткнула:"Ты ж  вообще юноша по сравнению с нами..."Он радостно замолчал..
   Я что хочу сказать...многие как то агрессивны по отношению к старикам и считают, что в старости нет полноценного счастья, полноценной жизни.И общая мысль у населения:"Я до такого возраста не доживу, да и не дай бог дожить.."То есть наше население заранее программирует себя на короткую жизнь.  Почему обожаю Агату Кристи? Потому, что серийное доказательство ценности старости. Молодёжь как то не замечает, что наши старички живут полноценной трудовой жизнью, наполненной любовью и любованием этой жизнью...И не мешало бы им поменять отношение к старости..Тогда бы и мы все вместе начали жить дольше...


Рецензии
Простите,но это я и Вы воспитали то,что окружает нас.Или я заблуждаюсь?Спасибо за напоминание о старости и не воспитанности.

Валерий Озеров   31.08.2013 21:40     Заявить о нарушении
Если бы всё было так просто,,,Если бы мир стал счастливее без меня, я бы застрелилась .

Веселина   01.09.2013 01:50   Заявить о нарушении
Ну так нельзя.Простите а кто как не мы в ответе за то ,что происходит на нашей такой красивой,такой беззащитной и такой грубой,на милой и коварной,на, много можно перечислять хорошего и плохого,но это наша земля,это наше сознанье и наше мирозданье.Может это и одно и то же,только мне нужна ясность.Кто я и что я?Могу,хочу,делаю и т д и т п.Спасибо за Ваше понимание всего ,что происходит.

Валерий Озеров   01.09.2013 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.