C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Одна таблетка. Часть 3

    Фридрих Герман, дед Анны и Эльфриды, о  котором я и имела изначально намерение рассказать, в молодые годы отвергал Бога и был серьёзно болен раком нижней челюсти. В один из особо тяжёлых своих дней он должен был явиться на вечерний приём к врачу. Его  жена так же собиралась, но на молитвенное собрание в протестантскую Церковь. Не однажды она звала его с собой, но он лишь махал рукой в ответ - как-нибудь... ещё успею...
    Опухоль на его лице давно перешла в угрожающую стадию  рака, уже и метастазы делали своё дело, боли не прекращались. По сути - заканчивалась жизнь, а так ещё не хотелось уходить с земли! Столько планов, надежд...  И дети...

- Вот, господин Герман, возьмите ЭТУ ТАБЛЕТКУ, выпьете её на ночь, ну, а через месяц  приходите ко мне на приём. – Закончил осмотр доктор.
- Благодарю Вас!  - А в мыслях пронеслось: «Он меня сейчас списал. Что может эта ОДНА ТАБЛЕТКА после стольких курсов лечения. Нет, я уже не приду через месяц...» -  Фридрих, подав руку, но, не подав вида, вышел из кабинета.

С тяжёлым сердцем и мыслями шёл домой, а ноги сами повернули... к дому молитвы, куда ушла жена, и откуда теперь доносилось воодушевленное песнопение. Наш герой посмотрел на часы: «Скоро закончится их моленье. Может, зайти, подождать, да вместе пойти домой?». Он тихонько вошёл и уселся на  скамью позади всех, чтобы быть незамеченным. Служитель как раз объявлял:
- Сейчас будет заключительная молитва, братья и сёстры. Будем искренне приносить свои нужны милосердному Богу. Для Него нет ничего невозможного.
    Все опустились на колени, и  просьбы верующих понеслись к Небесному Престолу. Вот молится сосед, просит болагословить в дорогу (наверное, к дочери собрался). А теперь его, Фридриха, верная спутница, и слёзы набегают на глаза Фридриха: "Жена... скоро станет вдовой, а  ведь ещё так молода... Останется ли одна, выйдет ли замуж опять?.."
   За тревожными мыслями не заметил, как всё закончилось, и люди стали покидать просторный зал.
По  дороге жена спросила:
- Ну, как твой визит к доктору? Что он сказал?
- Он дал мне таблетку.
- Таблетку? 
- Да, одну таблетку.
- Но что может одна таблетка?
- Ничего - отвечал рассеянно Фридрих, - мысли об услышанном в собрании тревожили и томили. Всё громче в голове и сердце звучали слова служителя: «Будем в искренних молитвах приносить свои нужны всемогущему Богу. Для Него нет ничего невозможного». - "Нет ничего невозможного… нет ничего невозможного…  Неужели это правда?" - И уже вслух к жене:
- Скажи правду, неужели ваш  Бог так всесилен, что для Него нет ничего невозможного?
- Да, это так, я всем сердцем верю, нет причин сомневаться!
- Тогда помолись за меня, чтобы исцелил!
- Но я постоянно молюсь за тебя. Только… у Бога для каждого из нас свой план. И для тебя так же. Я думаю, ты должен САМ помолиться Ему и попросить об исцелении. Давай не будем откладывать и, как только придём домой, склонимся на колени и попросим Его о тебе вместе.
- Но я никогда не стоял ни перед кем на коленях.
- Ничего, перед Богом можно. Пред Богом не стыдно, кроме Него нас никто не увидит.

   Наконец пришли, Фридрих нетерпеливо напомнил жене:
- Я не могу больше ждать, давай будем молиться, а вдруг...
- Да-да, конечно!
- Но ты будешь молиться первая, потом я.
- Хорошо, давай так, только... в начале своей молитвы должен сказать одно очень важное слово. «Прости»,-  после него Бог начинает слушать человека, это – как пароль, пропуск к Нему.

   И вот, впервые за свою жизнь, гордый Фридрих склонился на колени перед Богом.
- Господи, прости меня! Я грешил неверием, я отвергал Тебя, но по Твоей великой милости призри на меня с высоты небес!..- и крупные слёзы потекли по его смиренным, уже заострившимся чертам...

*
Продолжение  - http://proza.ru/2013/07/10/1925


Рецензии
Ход описанных событий увлекает читателя...
очень хочется, чтобы у Фридриха открылось
"второе дыхание"... Эли, спасибо большое!
Успехов! С нежностью,

Валентина Серёдкина   10.08.2013 00:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Валечка! Я рада, что рассказ интересен, меня тоже
впечатлил он, когда общалась с Эльфридой - так захотелось
и другим рассказать. Обнимаю с любовью, Н.

Надежда Велисевич -2   10.08.2013 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.