Я знаю, ты все также одинок ночами... песня-стих

Я знаю, ты все также одинок ночами,
Хотя пытался обмануть судьбу уже не раз,
Я снова чувствую, как ты приходишь ко мне ночью,
и смотришь на меня своими томными очами,
И каждый раз, я чувствую твои глаза печали,
Я чувствую тебя, как никогда сейчас!

Не слушай никого, меня не слушай,
Я все ещё люблю тебя, как никогда,
Не слушай никого, себя не слушай,
Позволь себе любить меня!

А ты ведь даже не подозреваешь,
Что подарил тебе Господь,
Зачем глаза свои ты закрываешь?
Ведь ты же знаешь, какова моя любовь...

Я ветер разыграю в небе,
И солнце превращу в благоухающий цветок,
Зачем глаза свои ты закрываешь?
В тебя вселилась ведь давно моя любовь!

Беги ко мне, пока не поздно,
Почувствуй зов родной души,
Я твой неотделимый остров,
И мы с тобой создатели одной прекраснейшей души!

Ты приходи ко мне ещё, не бойся,
Тебя я все ещё люблю, как никогда,
Не слушай никого, себя не слушай,
Позволь себе любить меня!

Я знаю, ты все также одинок ночами,
Хотя пытался обмануть судьбу уже не раз,
Я снова чувствую, как ты приходишь ко мне ночью,
и смотришь на меня своими томными очами,
И каждый раз, я чувствую твои глаза печали,
Я чувствую тебя, как никогда сейчас!
 


 


Рецензии