Помнишь наши встречи?

Помнишь наши встречи?
Наши летние каникулы, как я мчался к тебе на встречу с междугороднего автобуса.
Как я мечтал особенный аромат твоей квартиры, особенный аромат ее нервной чистоты, которую ничего не могло нарушить.
Ты была такой спесивой и немного высокомерной, но спустя какое-то время,
после чудаковатого общения со мной, вся спесь пропадала.
От нее не оставалось и следа и я чувствовал, что ты в моем полном подчинении, хотя сама ты об этом и не догадывалась.
Я был осторожен, а ты была маленькая и неуклюжая.
Помнишь как мы осторожно и чутко прощупывали мир и все что он может нам открыть?
И он открывал нам столько новых чудес, которым мы пытались придать форму границами своего разума.
двери открывались и открывались, приводя нас к новым сюрпризам и впечатлением.
Я был влюблен каждую минуту жизни.
Мы запирались по ночам в комнате и искали новые и новые источники вдохновения и информации.
Музыка, книги, кино, философия, что-то темное, опасное..
Как мы любили эти ночи.
Ночи, когда время не кончалось.
Сейчас ты выросла и стала красивой и стройной, а я стал злым, циничным, разочарованным мечтателем.

Вчера ты написала мне письмо и приглашением в гости, спустя столько лет, а я с удовольствием его принял.
Между нами много приятного, эфемерного, высокого, того, что нельзя
испортить ничем физическим, плотским, материальным, ничем, что поддается гниению и распаду.
И вот я уже с радостью покупаю билет на самолет и мчусь к тебе.
Предвкушая радость и разговоры за вином, которые обязательно перетекут в донышко бутылки за истиной.
Переступаю порог твоей квартиры, сверкающей чистотой и свежестью.
Ты встречаешь меня ослепительной улыбкой, обнимаешь, берешь меня за руку и ведешь к себе в комнату.
- Мне надо кое что показать тебе, - без лишних слов, ты сразу переходишь к делу.
Поворачиваясь ко мне спиной ты, расстегиваешь молнию у себя юбке, стягиваешь ее вниз,
поворачиваешься ко мне и показываешь огромный член.
- Это все для тебя. Ты же любишь мужчин. Не могу больше ждать. Я хочу быть твоим мужчиной.- просто говоришь ты.
Я стою молча смотрю на ее синие-синие глаза, красные сочные губы, свежую кожу, светлые волосы и..
на огромный член, между широко раставленных стройных бедер.
Бля, вот же ****ец, а.. - думаю я.


Рецензии